• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук во впускном коллекторе

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Почитай про опелевскую систему Twin Port, типа чего-то улучшает в плане экономии или экологии...
Я бы убрал ее к черту нахрен, кроме усложнения конструкции она толком ничего не дает, к тому же не имеет обратной связи. Тупой электромагнитный клапан который прерывает/подает вакуум к исполнительному приводу заслонок.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Посмотрел я мурзилку, у нас стоит система изменения длины впускного коллектора и система заслонок, которая изменяет сечение впуска похожая на Twin Port.

Лезть разбирать впускной коллектор, конечно, не стану, но стучит в нем что-то очень громко.

Если только глючит ПРИВОД, КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА и заслонки так тарабанят.

На ТО надо будет сказать слесарю.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
И, кстати, на опелях от неё потом отказались.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Кароче, разобрался. У нас две системы: копия TwinPort как на Опелях - стоят заслонки во впускном коллекторе которые перекрывают поток топлива для одного впускного клапана каждого цилиндра. Вторая система - изменение длинны впускного коллектора. В общем на коллекторе стоит два вакуумных привода один рулит изменением длинны коллектора (на низких оборотах коллектор длинный, на высоких - короткий), второй вакуумный привод это TwinPort - крутит заслонками. Брякает именно система изменения длинны коллектора, теоретически помогает улучшать низы и верхи. Твинпорт призван экономить топливо...
Однако при отключении обоих систем ничего такого в поведении двигателя не происходило. Видать кто-то в GM получил нобелевскую премию и все.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Интересная статья:http://www.drive2.ru/l/1602702/

Добавлено через 33 секунды
В общем на коллекторе стоит два вакуумных привода один рулит изменением длинны коллектора (на низких оборотах коллектор длинный, на высоких - короткий), второй вакуумный привод это TwinPort - крутит заслонками.
Две разные системы.

Добавлено через 14 минут
Хорошо ,что у нас впускной коллектор пластик.

Добавлено через 2 минуты
Интересно у нас есть датчик положения (этой хренью)и попадает ли на него вода?:scratch:

Добавлено через 19 минут
На 92 стр. всё расписано.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Датчика положения у нас нет, можно радоваться. Другое дело - от этих двух систем кроме бряканья толку никакого. А пока не зачипуешься, отключать Твинпорт не стоит - ЕГР открывается раньше чем на моторах без Твинпорта - лишнее закопчение впуска. Для себя уже усвоил - поменять прошивку, а потом убрать нахрен этот Твинпорт, а может заодно и барабан изменяющегося коллектора. Все равно мы редко крутим до 5000 мотор, пусть коллектор останется длинным, а низы нам больше важны в городе.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Датчика положения у нас нет, можно радоваться. Другое дело - от этих двух систем кроме бряканья толку никакого. А пока не зачипуешься, отключать Твинпорт не стоит - ЕГР открывается раньше чем на моторах без Твинпорта - лишнее закопчение впуска. Для себя уже усвоил - поменять прошивку, а потом убрать нахрен этот Твинпорт, а может заодно и барабан изменяющегося коллектора. Все равно мы редко крутим до 5000 мотор, пусть коллектор останется длинным, а низы нам больше важны в городе.
А если на трассе надоело выхлоп от фур нюхать и надо обогнать пару штук за раз, а движок на верхах не едет?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я вчера утром посмотрел - у меня не стучит... Ни когда вакуумшланг надет, ни когда снят.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да поедет он без проблем. На опелях был один мотор распространенный X20XEV, 16 клапанник, 2л, 136 л.с. Ставился на Вектра А, Омега Б, Вектра Б, Астра Ф и Г. Дык вот на Омеге Б он был с обычным впускным коллектором, просто тупая и пустая ракушка с дроссельной заслонкой и форсунками. Ну едет и едет себе, причем неплохо. А на Вектре Б он почему-то был оснащен системой изменения длинны. При этом ехал абсолютно так же. Спрашивается, нахрена оно ваще это надо ??
Про Твинпорт ваще молчу, эта хрень ставилась только на моторах до 1.6л., потом правда ее засунули на 2.2 л директорный (непосредственный впрыск), а потом после 2010 года ваще отказались от нее и больше не вспоминали.
 

Партнеры

Верх