• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка дроссельного узла (ДДУ)

J

Jet

Гость
Во развели..... Народ. Svvmotorsport предлагает вам услуги, не уговаривает/впаривает, а просто говорит, что есть возможность сделать то и то и стоит это столько и столько.
Мне кажется, что "простые смертные", отписавшиеся в этой теме, ищут оправдания не влезать в "автомобиль на гарантии". Лично я гарантию эту в унитазе видел.
 

del

новичок
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
17
Откуда
Екатеринбург
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
по моему это тот же самый чип тюнинг только с помощью механики, но если при чипе можно поиграть различными параметрами то тут только расходом воздуха. причем в одностороннем порядке и за немалые деньги... а потом попробуй вернуть как было.
 
J

Jet

Гость
Прошивка нравится или как?
Я у себя писал все про прошивку, я доволен, машина едет лучше и расход на прямую зависит от стиля езды.

Добавлено через 1 минуту
по моему это тот же самый чип тюнинг
Разница в "обмане" положения ДЗ в том, что при расточке ДУ и при педали в пол на 100% воздуха будет проходить больше, следовательно лучше наполнение, следовательно больше крутящий момент.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
по моему это тот же самый чип тюнинг только с помощью механики, но если при чипе можно поиграть различными параметрами то тут только расходом воздуха. причем в одностороннем порядке и за немалые деньги... а потом попробуй вернуть как было.
Что попробовать и решить для себя, стоит или не стоит я куплю пару дросселей новых для тестеров. Для клуба будет адекватная цена на эту доработку в комплексе с чип тюнингом.

Добавлено через 2 минуты
Я у себя писал все про прошивку, я доволен, машина едет лучше и расход на прямую зависит от стиля езды.

Добавлено через 1 минуту

Разница в "обмане" положения ДЗ в том, что при расточке ДУ и при педали в пол на 100% воздуха будет проходить больше, следовательно лучше наполнение, следовательно больше крутящий момент.
Немножко не так. При полном дросселе все будет как на стоке. При частичных нагрузках будут изменения и не маленькие. Кто захочет, попробует. Если не понравится все возможно вернуть назад. Проводили эксперимент. Человека поставили в курс дела. Будем делать 2 доработки, чип и дроссель. Какая будет первая а какая вторая останется в тайне. Он должен сделать вывод для себя. Так вот от доработки дросселя он почувствовал больший приход при стандартных настройках. В купе дроссель и чип конечно дадут более полный эффект. Проверено не на одной машине и марках автомобилей. Верить или не верить,дело добровольное. Время расставит все точки над I.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Раз такая ветка есть и она не называется тюнинг от SVV, то запощу сюда. Если топикстартер против, то можно и другую открыть.
Короче, заезжал сегодня к Максу "Механику" на считывание прошивки, и дал он мне попробовать прокатиться по району с доработанным блоком дросселя. Что можно сказать - эффект есть. Я тут выше в теме сомневался насчет того, не является ли это аналогом большего угла открытия заслонки с помощью чип-тюнинга, но это сомнение убрать не удалось, т.к. прошивки нет, к тому же нужно, чтобы шаманили именно с этим параметром. Т.е. как уже тут отмечали - это в некотором смысле "механический чип-тюнинг". Если и в прошивке на этот счет что-то будет делаться, то эффект скорее наложится сверху, хотя и не полностью, возможно. Ну а тем, кто прошиваться не хочет - вообще без вариантов. Теперь о самом интересном - об ощущениях. Определенно, поднялась тяга на низах, набирает с низов конкретно активнее. Тут выше крамольные мысли высказывались - дави тапку и поедет также. А вот хренушки - не поедет. Дело в том, что педаль становиться отзывчивее, мне даже напомнило езду на механику - как давишь, так и едет. Или может не механику, а тросовый привод. В общем, полузабытые ощущения. :)
Оставлять доработанный дроссель пока не стал. Вернул штатный. Во-первых, чтобы еще раз почувствовать разницу при возврате на штат. И я ее почувствовал. А во-вторых, из-за этой самой разницы. Со штатным дросселем педаль газа задемпфирована - т.е. имеет конкретную задержку на реакцию. Т.е. тему "дави тапку и поедет" я как раз по возвращению и попробовал - идет задержка. Прямо таки удивительно, что она убирается мех.обработкой. Хотя, возможно, задержка из-за медленного открывания заслонки. Но факт есть факт, доработка дает более чуткий отклик педали.
И тут вступает в игру другой момент, который меня напряг. Это обратная сторона чувствительности педали. Ее нужно аккуратнее контролировать в начале хода, а то машина поедет. :) Разумеется, у меня возникли опасения, а не будет ли это в совокупности с легкой педалью газа напрягать правую ногу. На Спектре я даже увеличивал усилие на педали, чтобы нога не уставала стопу на подъеме держать. А на штатном дросселе можно смело давить педаль, она задемпфирована, когда машина начнет ехать, можно и отпустить. Ну и подобное вялое реагирование снижает нагрузку на АКПП в некотором смысле, хотя, скорее всего, этим можно пренебречь.

Резюмирую, что я для себя вынес:
- Отзывчивая педаль газа с поднятыми низами;
- Отзывчивость может иметь и минусы в плане аккуратности педалирования, хотя это может оказаться и делом привычки.
 

Палыч

влившийся в движение
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
59
Откуда
Москва-бад
У меня
Daewoo Gentra АКПП
если результат доработки не устроит, каким образом производится откат к первоначальному состоянию?
что с оплатой?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Не дождался я подсказок от Виталия, и решил расточить дроссель самостоятельно. Поскольку это продукт моих соображений и изыскания из интернета я надеюсь Виталий на меня не обидеться.
Итак нам потребуется гравер, и набор насадок со шкурками. Типа этого:

Камнями не точите, они бесполезны для алюминия. Фрезами тоже не советую, если вы не п***ц какой слесарь :D дыру сделать запросто!!! Сначала стачиваем «ступеньки», которые вообще не понятно зачем присутствуют в дросселе, затем придаем так сказать форму, подробнее на чертеже, после проточки я еще заполировал, как смог, войлочной насадкой с пастой гоя. Алюминий не очень хорошо подвергается этой операции.

И так, сразу скажу что точил я в два этапа:
1. Так сказать лайт вариант где я убрал только ступеньку (желтые линии). Просто любопытно было посмотреть будет ли эффект. Результат действительно был.
2. На втором этапе я решил сгладить канавки (отмечены фиолетовым) и расточить входной диаметр (зеленая линия). Здесь я решил уже все довести до логического конца.

Самое главное при проточке не переусерствовать, дроссель отлит таким образом что там есть очень тонкие места на которые сразу не обратишь внимания.
Я постарался их отметить:



Ну вот и в законченном виде, у меня все обошлось без дыр:


Перед установкой рекомендую все хорошенько отмыть очистителем карбюратора. И чательно прокантролировать не осталось ли где-либо стружка.

PS Это не расточнка которую делают у SVV (может быть они делают так же, но мне не известно) это исключительно мое ИМХО, так что все делаете на свой страх и риск. Лично я переделкой даволен.:):):). А вообще я из компьютерщиков, и поддерживаю девиз хакеров - "Информация должна быть доступна." А если руки растут не оттуда или лентяй, вот тогда плати деньги.
 
Последнее редактирование:

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Стенки дросселя довольно тонкие для наибольшего эффекта нужно доработать саму заслонку. Посмотрите внимательно и все поймете как это сделать.
 

Партнеры

Верх