• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Модернизация системы выхлопа - установка "паука"

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Совсесем верховыми их назвать сложно, полка момента более широкая и более прямая при этом на верхах хорошая прибавка по моменту, мотор крутится хорошо до отсечки.
Ага, понятно, то есть "приход" наблюдается в зоне 4000...6000об/мин.
Есть возможность изготовить низовые валы, крутятся эффективно такие валы до 4т.об мин, потом идёт спад. Но по практике такие валы практически не пользуются спросом, на гражданских легковых авто.
Такие хорошо подойдут на МКПП для НЕрэйсера. Наш Скрю вроде такие хотел раньше. Кстати с такими валами возможно даже небольшое снижение расхода топлива в спокойном режиме движения.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 427
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Понятно. Вопрос, а последняя версия валов это верховые валы или наоборот низовые, и за счёт чего дополнительный прирост мощи и момента по сравнению с первой версией?
Последняя версия, можно сказать, средние с подтянутой верхушкой. Изменён подъём и профиль, скорость открытия клапанов, фаза, так же совершенно по другому настроены перекрытия.
Напоминаю мы делаем тюнингованые р\валы с сохранением максимального ресурса мотора и его деталей.

Добавлено через 3 минуты
Ага, понятно, то есть "приход" наблюдается в зоне 4000...6000об/мин.

Такие хорошо подойдут на МКПП для НЕрэйсера. Наш Скрю вроде такие хотел раньше. Кстати с такими валами возможно даже небольшое снижение расхода топлива в спокойном режиме движения.
Полка момента с 2400 до 6500об\мин. Такие валы прекрасно работают и на АТ.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Полка момента с 2400 до 6500об\мин. Такие валы прекрасно работают и на АТ.
ОГО! Очень достойно!:thumbs_up: И это безо всяких там CVVTI? Даже не верится, что такое можно выжать с казалось бы заурядного атмосферника.
Напоминаю мы делаем тюнингованые р\валы с сохранением максимального ресурса мотора и его деталей.
Я то как раз верю. Жаль денег пока не смогу выкроить. Надумаю новую тачку брать, возможно сразу заложу в бюджет этот вид тюнинга. Вот только не знай к кому поеду, Виталий тоже молодец, как и ты, Максим.:)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 427
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Последнее редактирование модератором:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 427
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вся затея с портингом, упирается в пластиковый коллектор, который будет узким местом и сведёт всю затею на нет. Знаю человека который сделал портинг головки на Джентре, за работу он заплатил 30т.р. Итог затеи; прироста 0%, как ехал авто так и остался, минус 30т.р. Если интересно пообщаться с владельце данного авто, могу дать телефон.
По клапанам пока не задумывались, так как и штатных пока хватает.
Основной недостаток в штатном моторе Джентры-Кобальта, это просчёты в профиле кулачков распредвалов и перекрытий+ не отрегулированные клапана.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вся затея с портингом, упирается в пластиковый коллектор, который будет узким местом и сведёт всю затею на нет. Знаю человека который сделал портинг головки на Джентре, за работу он заплатил 30т.р. Итог затеи; прироста 0%, как ехал авто так и остался, минус 30т.р. Если интересно пообщаться с владельце данного авто, могу дать телефон.
От оно чо... То есть если и делать портинг, то в комплексе с заменой впускного ресивера, при этом ХЗ что делать с твин-портом и системой изменения геометрии впускного коллектора. Если просто удалить, то снизится эластичность и возрастёт расход.

По клапанам пока не задумывались, так как и штатных пока хватает.
На оборотах до 6500 пропускной способности стоковых клапанов (тем более с увеличенным подъёмом клапанов) вполне хватит, это и на графике ВСХ видно, что мотор выдаёт нормальную мощность вплоть до отсечки. А вот если строить высокооборотистую зажигалку с пиком крутящего момента эдак на 6000 и отсечкой на 8000, то тут уже и клапана желательно поболе установить. Но такой радикальный тюнинг среди владельцев Джентр врядли будет популярен.

Основной недостаток в штатном моторе Джентры-Кобальта, это просчёты в профиле кулачков распредвалов и перекрытий+ не отрегулированные клапана.
Исходя из моих наблюдений, профиль кулачков рассчитан на довольно таки узкий диапазон оборотов, возможно поэтому владельцы Джентр с МКПП жалуются на то, что на низах мотор не тянет. А перекрытия клапанов фактически отсутствуют, отчего хромает продувка и наполняемость цилиндров. Перекрытия (если их таковыми вообще можно считать) стокового движка явно рассчитаны на минимальный выброс свежей смеси в выпускной коллектор для выполнения норм Евро-5.
Насчёт клапанов тоже верно, как никак я на своей сам замерял и регулировал в итоге.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 427
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А вот если строить высокооборотистую зажигалку с пиком крутящего момента эдак на 6000 и отсечкой на 8000, то тут уже и клапана желательно поболе установить. Но такой радикальный тюнинг среди владельцев Джентр врядли будет популярен.

Да такой вариант практически будет не востребован, если и приобретёт 1-2 человека. Не массовый продукт, только ради спортивного интереса.

Добавлено через 2 минуты
Народ жмётся потратить на стойки стабилизатора 1,5т.р. за пару, чего говорить о десятках тысяч рублей на мотор.
 
Последнее редактирование модератором:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да такой вариант практически будет не востребован, если и приобретёт 1-2 человека. Не массовый продукт, только ради спортивного интереса.

Добавлено через 2 минуты
Народ жмётся потратить на стойки стабилизатора 1,5т.р. за пару, чего говорить о десятках тысяч рублей на мотор.
Это да, но с другой стороны твой тюнинг-комплект за 30т.р. это очень заманчивое предложение. Наибольший приход по мощности и моменту, при наименьших технических воздействиях, при гарантированном сохранении ресурса за относительно небольшие деньги. Очень заманчиво.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
когда себе поставил валы 9.5мм 260град., разочаровался, стоял катализатор - но вот после установки паука всё кардинально поменялось!))) при чём очень порадовало снижение расхода! Возможно на Джентре колектор и сам катализатор более правильной формы и почти не давят! Даже скажу если выбить на джентре катализатор - ничего звенеть не будет, как на остальных авто! По замерам согласен - но против них есть восприятие Водителя - которому нравиться или нет - если сейчас стоят валы 10.0мм 260град. выпуск и суперчаржер 1 бар и управляется всё ВАЗ мозгами - вот тут замеры делать не буду - если только разгон до 105 км/ч и до 230км/час

Вообще Максим Молодец - сделал полноценный КИТ который Едет!) Так держать!
 

Партнеры

Верх