• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Усиленные стойки стабилизатора от Механика

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Стойки стабилизатора

если нет объяснения - сложно поверить
Давай попробую я объяснить ещё раз. Правда я уже :fp:, ну да ладно, потренирую лишний раз выдержку и терпение.
Сток-стойка стаба сделана на основе шаровых шарниров, при повороте шар почти не оказывает сопротивления.
Усиленная стойка стаба сделана на основе резинометаллического шарнира (сайлентблока), для его поворота необходимо смять резиновый сайлентблок, а он в свою очередь оказывает некое сопротивление. Обрати внимание, снизу стойка стаба крепится к уху стаба, а сверху к поворотному корпусу амортизатора (передняя ось), т.е. при повороте руля от нулевого положения 4 сайлентблока будут деформироваться и оказывать противодействие. Из минусов: руль будет тяжелее крутиться, не только на месте, но и в движении, но с ГУР это не критично. Из плюсов: руль будет быстрее и охотнее возвращаться в нулевое положение, улучшится так называемая "обратка" на руле. Сейчас я рассуждал про поворот сайлентов в горизонтальной плоскости при повороте руля. А теперь представь тот же самый поворот, только в вертикальной плоскости, при кренах в повороте или наезде на кочку/яму одним из колёс (применительно к обеим осям). При таких поворотах уже 8 сайлентов будут оказывать противодействие силе, вызывающей крен кузова и усилие на концах стабилизаторов. Из минусов в теории подвеска должна стать жёстче, но резина сайлентов способна поглощать часть толчков и ударов. Из плюсов: несколько уменьшатся крены кузова, не могу сказать на сколько в % и при каких условиях, только в экстримальных режимах или же во всех режимах прохождения поворотов. Это уже нужны ходовые испытания как не крути.

Добавлено через 50 секунд
Я ЗАДИРистый тролль, да ещё какой!:D

Добавлено через 2 минуты
И ты это, близко к сердцу то не принимай, я твой пост вообще для примера привёл, просто он встретился первым. Смысл был не тебя зацепить, а передать смысл общих настроений в теме.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 950
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Стойки стабилизатора

Усиленная стойка стаба сделана на основе резинометаллического шарнира (сайлентблока), для его поворота необходимо смять резиновый сайлентблок, а он в свою очередь оказывает некое сопротивление.
да, некоторое в Нм или кг/с, кому как нравится

Обрати внимание, снизу стойка стаба крепится к уху стаба, а сверху к поворотному корпусу амортизатора (передняя ось), т.е. при повороте руля от нулевого положения 4 сайлентблока будут деформироваться и оказывать противодействие. Из минусов: руль будет тяжелее крутиться, не только на месте, но и в движении, но с ГУР это не критично.
вот именно что с ГУР, с ним ваще поуху какой там шарнир, ибо момент передается с усилием ОТ руля к подвеске, а не наоборот
От подвески к рулю возвращающее усилие передается на подвеске ваще не имеющей стоек стаба (классика жиги например), и усилие резинок имхо тут мало влияет

А теперь представь тот же самый поворот, только в вертикальной плоскости, при кренах в повороте или наезде на кочку/яму одним из колёс (применительно к обеим осям). При таких поворотах уже 8 сайлентов будут оказывать противодействие силе, вызывающей крен кузова и усилие на концах стабилизаторов.
не совсем так
не 8
только 2
хоть крен, хоть лежачий полицейский
ибо верхний сайлент не скручивается ибо стойка стаба как и амортизационная стойка распложены вертикально и почти параллельно, при изменении высоты положения одного колеса скручивается только нижний сайлент стойки стаба "вокруг" стаба, верхний сайлент не скручивается никак, кроме как в горизонтальном направлении при вращении рулем

и вот что меня больше всего в этом смущает, что и вызывает недоверие
сила противодействия резины сайлента мала по отношению к силе, вызываемой массой перемещаемого в пространстве тонны железа


как то так

мож я и не прав...
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 440
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Re: Стойки стабилизатора

Это тебе не ТЗ болгаркой ругулировать, ога!
у меня ни каких проблем после регулировки не было(180 000 и забрали машину без претензий к двигу), чего и тебе желаю. я уверен, что за свой пробег я потратился меньше, чем ты за свой(сколько у тебя уже?)
так что "уколоть" меня не получится. на личность больше переходить не буду,извини... к слову - у меня образование ср.техническое(ТО и ТР автомобилей, одно время была своя СТО), так что механизм работы стоек я понимаю!:)
 

SerMex484

влившийся в движение
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
81
Откуда
Старый Оскол
У меня
Daewoo Gentra CDX AT
Re: Стойки стабилизатора

Сток-стойка стаба сделана на основе шаровых шарниров, при повороте шар почти не оказывает сопротивления.
Усиленная стойка стаба сделана на основе резинометаллического шарнира (сайлентблока), для его поворота необходимо смять резиновый сайлентблок
Стойка стаба нужна для соединения стаба и стойки подвески, шарнирное соединение стойки надо для передачи момента от стойки подвески к стабу под изменяемыми углами. И неважно шар это или сайлент. Так вот это шарнирное соединение и не должно оказывать какое то сопротивление.
Установив стойки с сайлентами мы получим
4 сайлентблока будут деформироваться
Если привести простой пример, взять груз например весом 1 кг привязать резинку и поднять, а потом привязать веревку и поднять. Вот в данной ситуации роль резинки выполняют сайленты за счет эластичной деформации резины, а роль веревки стоковые шаровые шарниры. Это я грубо обрисовал.
Тимофей, что бы улучшить управляемость установил более жесткий стаб. Правильно сделал, а теперь хочет свести на нет свои усилия за счет резиновых шарниров.

Из минусов в теории подвеска должна стать жёстче, но резина сайлентов способна поглощать часть толчков и ударов. Из плюсов: несколько уменьшатся крены кузова
Да, нет все будет с точность до наоборот.
Вот, что точно получим установив стойки от Механика.

Из минусов: руль будет тяжелее крутиться, не только на месте, но и в движении, но с ГУР это не критично. Из плюсов: руль будет быстрее и охотнее возвращаться в нулевое положение, улучшится так называемая "обратка" на руле
А плюс это или минус каждый решает сам:)
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 440
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Re: Стойки стабилизатора

SerMex484,

все точно обсказал :thumbs_up:
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 722
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Re: Стойки стабилизатора

сила противодействия резины сайлента мала по отношению к силе, вызываемой массой перемещаемого в пространстве тонны железа
Здесь ты на 100% прав.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Стойки стабилизатора

Цитата:
Сообщение от Schmidt
сила противодействия резины сайлента мала по отношению к силе, вызываемой массой перемещаемого в пространстве тонны железа
Здесь ты на 100% прав.
__________________
Но при этом никто и ничем не мерил эти силы.:)
 

Партнеры

Верх