• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Перепись владельцев Джентра г. Пермь

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
Не столько пинок, сколько кратковременный разрыв момента а потом бодрый подхват. Для сравнения прокатись на Весте с АМТ. Я тут в отпуске сразу 2 шт затестил (с 1,6 и 1,8), обе на АМТ, АМТ реально ЖЕСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!! После АМТ наша 6Т30 кажется вершиной технического прогресса!:D

Добавлено через 2 минуты

Можно регулировать температуру воздуха крутилкой и воздух будет не ледяной, а прохладный, к тому же центральные дефлекторы регулируются по направлению и их можно каждый по отдельности закрыть + сидёлка по высоте регулируется. Я сам 185см ростом, проблем по части климата не испытываю.
Очень хорошо, ты меня успокоил. Только у нас не АМТ (авто-механическая трансмиссия), а АТ (автоматическая трансмиссия) :p
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 390
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
95% времени эксплуатации авто летом езжу с кондеем. если становится прохладно в машине просто отключаю его и оставляю вентилятор в режиме рециркуляции воздуха в салоне и так пока опять не станет тепло. Существенный плюс этому то что салон летом чистый всегда. ни газов с улицы, ни тополиного пуха ни (самое главное) пыли.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Gleb252, На Датсуны ставят честный гидротрансформатор Жатко, коробка сказочная, древняя, не ломающаяся.
 

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
Gleb252, На Датсуны ставят честный гидротрансформатор Жатко, коробка сказочная, древняя, не ломающаяся.
На джентре, как я понял, гидротрансформатор тоже честный, ресурс правда раза в 2 меньше чем джатко, или ятко или жатко (не знаю как верно), но тормоза и подвеска лучше, я не редко и по трассе езжу, дак после той же приоры - датсун просто болтает по дороге, любой боковой ветер чувствую.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Gleb252, То что Джентровская 6Т30 меньше проживет, чем Жатко, тут даже к бабке не ходи. Вопрос в другом, сколько проживет, статистика пока умалчивает.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
коробка сказочная, древняя
Сколько противоречия в одной фразе.:trollface: А как же повышенный расход топлива?;)

На джентре, как я понял, гидротрансформатор тоже честный, ресурс правда раза в 2 меньше чем джатко, или ятко или жатко (не знаю как верно), но тормоза и подвеска лучше, я не редко и по трассе езжу, дак после той же приоры - датсун просто болтает по дороге, любой боковой ветер чувствую.
Насчёт ресурса АКПП я бы не стал делать поспешных выводов. Почитываю периодически Кобальт-клуб, в т.ч. и тему про АКПП. Так вот за время существования клуба было зафиксировано всего пару случаев выхода из строя АКПП, причём коробки поддаются ремонту и ЗЧ можно достать, только ремонт+ЗЧ жутко дорого выходит. А форумчан там поболее нашего наберётся.
По поводу подвески. Именно на Он-до за рулём не ездил, сравнивать буду с соплатформенной Калиной-2. Подвеска Калины явно настроена на комфорт, но вот управляемость по сравнению с Джентрой никакая. Возможно негатива добавляет ещё рейка, смонтированная на моторном щите, узкие колёса, короткая база, больший клиренс и большая высота кузова.
На Джентре очень приятно ездить по трассе: хорошая энергоёмкось и при этом авто хорошо держит дорогу. На городских скоростях при резких манёврах крены субъективно великоваты, но я думаю после Он-до ты этого не заметишь.
 

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
Сколько противоречия в одной фразе.:trollface: А как же повышенный расход топлива?;)


Насчёт ресурса АКПП я бы не стал делать поспешных выводов. Почитываю периодически Кобальт-клуб, в т.ч. и тему про АКПП. Так вот за время существования клуба было зафиксировано всего пару случаев выхода из строя АКПП, причём коробки поддаются ремонту и ЗЧ можно достать, только ремонт+ЗЧ жутко дорого выходит. А форумчан там поболее нашего наберётся.
По поводу подвески. Именно на Он-до за рулём не ездил, сравнивать буду с соплатформенной Калиной-2. Подвеска Калины явно настроена на комфорт, но вот управляемость по сравнению с Джентрой никакая. Возможно негатива добавляет ещё рейка, смонтированная на моторном щите, узкие колёса, короткая база, больший клиренс и большая высота кузова.
На Джентре очень приятно ездить по трассе: хорошая энергоёмкось и при этом авто хорошо держит дорогу. На городских скоростях при резких манёврах крены субъективно великоваты, но я думаю после Он-до ты этого не заметишь.
Примерные цифры ремонта АКПП не знаешь? Что значит энергоёмкость?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Примерные цифры ремонта АКПП не знаешь?
В зависимости от количества заменяемых деталей и сервиса. У официалов стоимость ремонта легко может перевалить за 100т.р. В сторонней организации можно и за 70т.р. отремонтироваться. Повторюсь, случаи единичные, такой беды как на Крузах на Джентре не наблюдается.
Что значит энергоёмкость?
Гугил в помощь;):
Энергоемкостью или динамической энергоемкостью подвески называют свойство подвески автомобиля сглаживать различного рода дорожные неровности, например, ямы, выбоины, стыки и прочее. Высокий показатель энергоемкости, свойственный в первую очередь внедорожникам, позволяет Вам с большей скоростью проезжать лежачие полицейские или любые другие препятствия без какого-либо дискомфорта. Попытавшись повторить тот же самый трюк на легковом авто, Вы рискуете, как минимум услышать удар об ограничитель или зацепить бугор днищем. Подвеска с высокой энергоемкостью позволяет избежать болезненных ударов, которые передаются кузову автомобиля, и сделать движение по неровной ухабистой дороге с приличной скоростью более комфортным. Именно это качество Вы наблюдаете в тот момент, когда при медленной и аккуратной езде по дороге с плохим покрытием Вас на приличной скорости обгоняет джип. Однако здесь также стоит учесть, что не всегда машины с большим коэффициентом энергоемкости обладают прекрасной плавностью хода. Отличным тому примером могут служить те же самые внедорожники, не всегда бесследно поглощающие и растворяющие в недрах подвески мелкие неровности, по сравнению с обычными легковыми авто. Со временем в результате износа деталей подвески ее энергоемкость уменьшается, что негативно влияет на ходовые качества автомобиля. Это чревато потерей комфорта, вплоть до того, что даже небольшая ямка будет очень хорошо ощущаться пассажирами. Кроме того участятся случаи пробоев, так не любимых всеми автомобилистами. Чтобы вернуть подвеске былую энергоемкость, непременно, придется произвести замену всех необходимых деталей, а при желании произвести ее дополнительную модернизацию. Для каждого автомобиля перечень действий сугубо индивидуален. Так, например, кому-то достаточно перейти на более высокую резину, а кто-то не ограничится даже установкой новых стоек, пружин и доработкой амортизаторов.

Источник: https://avtoexperts.ru/question/e-nergoemkost-podveski/
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Джентравод, ты фразу полностью скопировал бы. А фраза звучит так: сказочная, древняя, не ломающаяся. Лично для меня важен последний пункт. Почему Тайоты такие живучие??? Да потому что у них агрегаты все лохматых годов и проверенные временем. Зачем придумывать чтото новое, если старое отлично справляется со своими задачами. Если бы на Джентру впихнули Жатко, хрен бы она чем то уступила 6Т30. А твои современные 6 передач это бутафория чистой воды. Про экономию топлива я тебе уже приводил пример, сравнивая обороты ДВС на С4 с его древнейшим AL4 и твоим ахренеть каким современным 6Т30. Если забыл я напомню: у тебя на 6Т30 на 6 передаче (на 6-й заметь), почти 3000 оборотов, у древнего AL4 на ЧЕТВЕРТОЙ 2500. Экономь дальше)))
 

Партнеры

Верх