• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 025
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Максим как раз и пытается нормально помочь, рассказать и объяснить, а не истерить, за что ему респект :thumbs_up:
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На низких оборотах 8кл лучше тянут, а такой режим самый удобный для езды в городе

Добавлено через 59 секунд
У меня была инжекторная Опель Аскона, мотор C20NE, 2л. 8 кл., у него всего 115 л.с., но при этом 170 Нм момент, который был доступен при 2600 оборотах.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
но при этом 170 Нм момент
Этот момент был потому что объем 2л, а не 8кл. У такого же двигателя с 16кл момент был бы больше, и формой кулачков можно было бы хоть с 1500 поставить. 16кл моторы использовать на низах контруктивно глупо, потому что они более производительны на верхах из-за лучшего наполнения. Но, не значит, что невозможно!
Это все равно что купить огромный джип с расходом 40л и ездить только по асфальту.

Имхо.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На низких оборотах 8кл лучше тянут, а такой режим самый удобный для езды в городе

Добавлено через 59 секунд
У меня была инжекторная Опель Аскона, мотор C20NE, 2л. 8 кл., у него всего 115 л.с., но при этом 170 Нм момент, который был доступен при 2600 оборотах.
Не проблема сделать 16кл мотор тяговитым на низких оборотах, весь вопрос в желании и деньгах.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
В том то и дело, что проще мотор поменять...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Так себе статейка, в настоящее время у многих 16 кл моторов нет ГК зазоров клапанов.
Да и основная суть отличий между 8 кл и 16 кл не указана. А она простая:
на 8 кл. хуже продувка цилиндров, степень сжатия обычно меньше чем на 16 кл. и топливо горит медленнее, вот и тяга на низких оборотах выше. Потом на высоких оборотах крутящий момент падает.
У 16 кл. наоборот все. Низов нет, зато на оборотах он пуляет. Только просто не всем такое нравится. Мне 16 кл. не нравятся, другое дело что выбора уже нет...
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
+1
да,статья слабенькая.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А с чего ты взял, что у меня прям постоянно слышна детонация? Я такого не писал.
А с чего ты взял что на стоковом авто невозможно услышать детонацию? Да сколько раз я слышал как стучат пальцы, когда какой-нибудь чайник пытается ехать по дворовой территории 10км/ч на 3-ей передаче. Сомневаюсь что авто обязательно было прошито.
К сожалению стенд показывает только один режим" тапка в пол", при котором практически мало машина эксплуатируется. Стенд не отображает картины, что происходит на малых, средних, и других нагрузках. А вот они то и более важны при повседневной эксплуатации. Пиковая мощность с пидалью в пол не показатель реальной картины, что происходит в других режимах.
И по факту прошитое авто заметно лучше тянет именно на малых и средних оборотах, а не в режиме "газ в пол". И да, переходными режимами мы пользуемся гораздо чаще, чем кикдауном. Когда нужно шустро вынырнуть со второстепенной на главную и влиться в плотный поток, то лишние ньютон метры очень даже кстати.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Расскажи нам лучше, как там твоя коробочка поживает ???

Псы: Тока в другой конфе, а то SVV опять начнет админам плакать, что его заказную и проплаченную темку опять засирать начали эфиром.
 

Партнеры

Верх