• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

MrMix

давно здесь
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
502
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra Comfort
комфортнее 4, с 3-х машина только просыпается
Я на нексии по городу редко включал пятую передачу, так и тут видимо будет.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Гремит цепь только при конкретном износе либо самой цепи, либо натяжных башмаков. Обычно она только тихонько воет. На нашем моторе стоит цепь Морзе, она довольно надежная и широкая, преимущество ее перед роликовыми цепями - меньший износ как самой цепи так и приводных шестерен (роликовые цепи приводятся звездочками). Недостаток цепи Морзе - более высокая цена изготовления.

Вот вам фото двигла с Кобальта, у нас тоже самое

 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
С какой стороны эта бестия прячется?
Открываешь капот, с левой стороны двигателя (по правому борту), под кожухом на ходится цепь главного распределительного механизма. Ты ее не увидишь, только когда пол-движка тебе разберут.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну полдвижка разбирать не надо, достаточно снять верхнюю крышку. Но только ради любопытства лезть туда не стоит :)
 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Мужики, о каких минусах можно говорить, когда машина едва-едва по нашим дорогам пошла?!.
 

Antisocium

новичок
Регистрация
12.01.2014
Сообщения
47
Откуда
Москва
Мужики, о каких минусах можно говорить, когда машина едва-едва по нашим дорогам пошла?!.
В первую очередь о конструктивных, затем уже о тех, которые выявляются на первых километрах, ну а потом уже смотря на опыт Кобальта (как бы они не пели, что движки разные, вся разница в незначительных нюансах типа ЭБУ и катализатора).
Вообще 3000 оборотов на 100 это приемлимо, так правда было на моей 7-ке...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой - да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч - обороты 3 тыс.
здесь не соглашусь, по мне дак скорость и числа подобраны очень удачно, тк машина начинает ехать только после 3 тыс. об., а фуры в основном по трассе едут около 100 км-ч, то вполне комфортно идти на обгон на пятой, без вкл понижайки. 6-ой передачи может и не хватает, но здесь я не копенгаген и если честно не знаю, но выскажу свои мысли на этот счет: так как движок малолитражный (1,5), то возможно ему бы просто не хватало бы мощи тянуть на 110 км-ч тонну триста на 2 тыс оборотах, ну или по крайней мере было бы в малость тягостно, что бы сказывалось бы на ресурсе. Да и про расход что на 2 тыс. об. меньше чем на 3 -х, тут тоже у меня большие сомнения, физику не обманешь, чтобы перетащить предмет массой м на определенное расстояние нужно затратить определенное кол-во энергии, а на 2-х тыс оно будет затрачено или на 3-х тут оно как мне кажется не особо важно. Как я понимаю физику процесса, поправьте если не прав, на 2 тыс об. из-за большей нагрузки меньше частота впрыска но больше кол-во топлива, на 3-х тыс больше частота но меньше кол-во топлива, в итоге все примерно одно и тоже...:)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
У меня служебный Фокус 3, у него мотор 1.6л 109 л.с. с изм. фазами. КПП точно такая же короткая. Так и не понял что там эти фазы изменяют т.к. с низов он тупит по страшному, а Джентра моментально на газ реагирует с низов. Ща в моде машины с малым объемом, а для них короткие КПП самое то. Иначе реально ехать не будет.
 

Antisocium

новичок
Регистрация
12.01.2014
Сообщения
47
Откуда
Москва
И всё же не ясно сколько без регулировки клапанов двигатель пройдёт. Как там поживают Кобальты?
На форумах прям срач разведён, что для регулировки надо полмотора разобрать, померить всё, заказать толкатели (которые заказать нельзя) нужного размера и только потом уже сутками напролёт вымерять и исправлять зазоры. На ответы тех, кому плевать, даются аргументы, что уже с завода (!) клапана некоторых цилиндров идут неотрегулированными, что ведёт к прогару и износу.
В книжке про регулировку само собой ничего не написано, т.к. гарантия до 100 т.км. и в этой цифре UZ-Daewoo уверен а дальше что с машиной будет им совершенно насрать.
Вообще походу мы здесь напрасно лясы точим, т.к. даже GM моторс не знает через сколько и что регулировать, ставя интервал регулировки Этого двигателя в других авто то в 100 то в 150 т.км.
А на справедливый вопрос "как же так" будет получен справедливый ответ: "А что вы хотели за 399 т.р.? Мы вам вон сколько люкса впихнули, и электростеклопакет и зеркала электроскладываемые и кондиционер".
З.Ы. В каких ещё авто нет гидрокомпенсаторов? Солярис/Рио, Логан а что ещё? У Логана хотя бы регулировка проще и дешевле.
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
что Вы так рано забеспокоились???? или у кого то пробег 95000 уже...поживём( в смысле поездим) - увидим!!!!Машину то всего полгода выпускают...
 

Партнеры

Верх