• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
2.Снимаешь короткий(ну или верхний) шланг с радиатора.
Верхний и короткий это одно и то же или два разных шланга?
Сколько нужно купить новой жижы по этому методу?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
У Круза с АКПП есть автонейтраль, поэтому и нет вибрации на ХХ
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Самому можно и полностью поменять.
Зато не кормить коробас ополОсками.
На разных авто форумах есть много информации:
1. Что полная замена, будь то аппаратная или сливанием из "радиаторной" трубки, не вымывает/меняет весь 100% объем коробки. Так как только в одном бублике/гидротрансформаторе большой объем масла и оно там прокачивается не за 10-15 мин а гораздо дольше, еще прилично отложений и старого масла остаётся по всем каналам, клапанам, по всем стенкам. А при прокачке масло идёт по пути наименьшего сопротивления и не промывает весь объём.
2. При частичной смене при заливании свежего 5л масла в нем приходят не сработанные моющие присадки и эти самые "ополоски" при эксплуатации авто проходят 100% объем всех бубликов, каналов, клапанов, короче все "уголки" и промывают АКПП. Поэтому и не зря придуман "промывочный" интервал 100-1000 км между частичными сменами.


П.С. кстати также и ДВС промывают: заливают свежего масла, эксплуатируют авто и через небольшой пробег меняют ещё раз. И никто в заливную пробку не льёт свежак и с поддона тут же сливают))))
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
А при прокачке масло идёт по пути наименьшего сопротивления и не промывает весь объём.
Я не знаю, как там оно идёт, но у меня при замене "моим макаром" потратив 9литров свежего масла, в коробке останется в итоге намного меньше старого масла, нежели ты "разбавишь" двумя сменами по 5литров, (итого потратив 10л), а в итоге получишь больший объём в коробке не удалённого старого масла.
Возьми, например, литр воды. Разбавь в нем марганцовки. Затем слей из него 600мл. Затем долей чистых 600мл. воды в этот литр, перемешай, затем снова слей 600мл., добавь чистой 600мл. и перемешай. Смотри цвет.
Или второй вариант:Из первоначального литра с марганцовкой слить 950мл, а в оставшиеся 50мл. добавь свежих 950мл. Теперь сравни цвет первого и второго вариантов. Я думаю, результат напрашивается сам собой. И помятуй о том, сколько ты истратил свежей воды, а в переводе на АТФ это деньги.

Добавлено через 1 минуту
И никто в заливную пробку не льёт свежак и с поддона тут же сливают
А кто так делает? Кто-из нас что-то не догоняет.

Добавлено через 9 минут
При частичной смене при заливании свежего 5л масла в нем приходят не сработанные моющие присадки и эти самые "ополоски" при эксплуатации авто проходят 100% объем всех бубликов, каналов, клапанов, короче все "уголки" и промывают АКПП.
А остальные 4литра "грязи" стоят в сторонке и ждут, когда свежие 5 литров отмоют коробку что-ли. Вроде как нет, они тоже там баландаются.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Возьми, например, литр воды.
АКПП это не ровный сосуд с жидкостю, а повторюсь (если кто-то не догоняет) это гидротрансформатор, каналы, клапана, куча перегородок, и попробуй все это промой!!! То что у тебя пошла светлая жидкость это ни чего не означает, поездив около 100км у тебя отмоется вся чача со стенок и деталей и ещё из бублика грязь выйдет. Потом и посмотри какой цвет получился.

П.С. уже не могу читать про то как стаканчики переливать, мы обсуждаем сложное техническое устройство АКПП!
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
у тебя отмоется вся чача
Но у меня щас после смены 9л. коробка промывается на 97% чистым маслом, а у тебя после двух смен по 5литров коробка продолжает засираться двадцатью пятью процентами старого масла, вот и вся разница.
Включи логику, сэр. Следуя твоей логике, если два раза по 5 сделает коробку чище, чем один раз по девять, то лучше тогда сделать три замены по три. А ещё лучше по литру менять через 100 км. всю жись и ездить будешь при этом всю жись на старом масле.
Люди, объясните ему уже кто-нибудь, я устал.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Люди, объясните ему уже кто-нибудь, я устал.
Ок. Каждый меняет как хочет, это как вопрос выбора масла или религии. Только не надо другим говорить что мой метод самый правильный...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
это как вопрос выбора масла или религии.
Да нет. Это не вопрос веры. Это вопрос здравого смысла подтверждённого опытным путём.
Согласен, что каждый меняет так как хочет, но не согласен, что я где-то говорил, что:
что мой метод самый правильный...
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Ок. Каждый меняет как хочет, это как вопрос выбора масла или религии. Только не надо другим говорить что мой метод самый правильный...
Тебе пытаются обьяснить метод замены масла, при котором МАКСИМАЛЬНО сливается СТАРОЕ масло и заливается свежее. Ведь не раз уже обсуждалось на форуме, что все хотят побольше слить старого масла. В данном способе сливается масло не только с поддона, но и промывается система. Это конечно не 100% замена масла, но очень близкая к нему!!!

Добавлено через 7 минут
П.С. кстати также и ДВС промывают: заливают свежего масла, эксплуатируют авто и через небольшой пробег меняют ещё раз. И никто в заливную пробку не льёт свежак и с поддона тут же сливают))))
Двигатель очень хорошо промывается BG109 в течении 1 часа (20 мин на 1200-1400 об/мин, и 40 мин на хх). Смывается легкий нагар и лак. А если у вас сильный нагар то вам только капиталку, так как ни одна химия не прочистит вам забитые маслосьемные каналы в поршнях диаметр которых с иголку.
 

Партнеры

Верх