• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Да будет тебе известно, что при нажатии газа в пол кондей автоматически отключается. Так что об этом конструкторы позаботились.
да что ты!
вот ведь! ах тыж!
а мужики то и не знают!©
на механике точно ничего не отключается(((

Добавлено через 3 минуты
А говоришь - проблем не было. Так вот отключается он в пробках, работает обычно со скважностью 2, это он у тебя, по всей видимости, непрерывно молотил, потому что фреона на донышке было.
после заправке на третьей скрости на солнце с забором внешнего воздуха с двумя вентиляторами.
по мультиметру по капотом при это больше 100гр... в салоне комфортно.

Добавлено через 2 минуты
в любом случае, я предпочитаю точно знать как моя машина себя ведёт в каждый конкретный момент.
я не пойду в длинный обгон с включённым компрессором, тк его НЕПРОГНОЗИРУМОЕ включение может стоить мне жизни, ресурс железа меня не интересует.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 843
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
на механике точно ничего не отключается
Должно отключаться на любом типе КПП.
я не пойду в длинный обгон с включённым компрессором, тк его НЕПРОГНОЗИРУМОЕ включение может стоить мне жизни, ресурс железа меня не интересует.
А при чём тут тогда
отключить нафиг эко режим кондея, пущай копрессор будет подключён постоянно - более прогнозируемое поведение машинёшки
Чем тебе это поможет при обгоне на трассе?... Не проще ли тогда в самом деле
Выключить кондей перед обгоном.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Светодиод или лампочку на проводках в салон, подключенную к реле муфты компрессора. Будет наглядное понимание, а пока пустые разговоры.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Это ты как определил?
при многочисленных обгонах по трассе.


Чем тебе это поможет при обгоне на трассе?... Не проще ли тогда в самом деле
тем что я буду чётко прогнозировать поведение машины, а не получать внезапный отбор мощности в непредсказуемый момент.
ну с обгоном, допустим можно ещё согласится, таки обороты двигателя позволяют нивелировать этот момент, а вот когда в пробке дёргаешься, то мешает кокретно...


Выключи кондей перед обгоном.
если это делать, то нафига мне эко режим вообще?

в конце концов это ИМХО.
вам нравится так как есть? ваше право, мне нравится по другому.
на паре моих старых японок было 2 кнопки а\с и а\с eco, выбор был, здесь его нет, в этом случае на мой взгляд предпочтительнее, чтобы компрессор работал постоянно.

Добавлено через 2 минуты
Светодиод или лампочку на проводках в салон, подключенную к реле муфты компрессора. Будет наглядное понимание, а пока пустые разговоры.
ну если вы не чувствуете по тяге момент включения муфты, у вас или движок другой или вам действительно нужна лампочка чтобы почувствовать отбор мощности почти на 10%

Добавлено через 4 минуты
А говоришь - проблем не было. Так вот отключается он в пробках, работает обычно со скважностью 2, это он у тебя, по всей видимости, непрерывно молотил, потому что фреона на донышке было.
1. когда фреона мало давление меньше 10 бар, молотит непрерывно он после заправки, да и пару лет назад стоял я как то на жаре в пробке на М5 километра 4, молотил он тоже непрерывно при давлении 25 бар, так что с фреоном там было всё нормально...

Добавлено через 2 минуты
Да будет тебе известно, что при нажатии газа в пол кондей автоматически отключается. Так что об этом конструкторы позаботились
а это вообще шедевр))) ребята я не знаю как вы ездите, но если вам нужно в каждом обгоне давить гашетку в пол я с вами в машину не сяду)))
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 016
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так комрады
Вопрос
Обратил сегодня внимание что когда кондер включаешь появляется небольшое завывание
Холодит но не так чтобы очень
Пора на заправку?
Последний раз в 14 году кондер заправляли у дилера

Или может это гена так реагировать на нагрузку ремня?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 843
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а это вообще шедевр))) ребята я не знаю как вы ездите, но если вам нужно в каждом обгоне давить гашетку в пол я с вами в машину не сяду)))
Никаких шедевров. Когда трассе надо обойти длиннющую фуру почти всегда давлю газ в пол, так гарантированно успею и сзади идущих (за мной на обгон) не держу. Кондей за 4 года мне ни разу не помешал, ни в городе, ни на трассе. Дави газ и все дела!;)
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Отпишусь и я о своей борьбе за прохладу. Ранее писал, что была такая же проблема, как и у большинства - каждую весну заправлял кондей. Прошлым годом мне все это поднадоело, и купил я значит следующий комплект колец:
Wurth 468919 - 4 шт (вместо оригинала General Motors 94535504) - у Вюрта кольца потолще
General Motors 94535515 - 2 шт
General Motors 52474373 - 1 шт
General Motors 52474375- 1 шт

Все эти кольца заменил в подкапотном пространстве авто. Заправился фреоном, все норм.
Зиму пережил нормально (тьфу, тьфу)
Вроде как победил его!
P.S.
Кто-то про Wurth (по вышеуказанному артикулу) писал, что это кольца не для кондея, но фреон не ушёл (во всяком случае, пока), поэтому мне пофиг для чего они предназначены

При разборке для замены колец, выяснилось, что утечка у меня была снизу ресивера
 
Последнее редактирование:

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 723
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
При разборке для замены колец, выяснилось, что утечка у меня была снизу ресивера
Это не только у тебя.У Александра из минвод и у меня,а также из отзывов на форумах выходит,что виной было именно нижнее кольцо на осушителе.А его вероятнее всего узбеки получают от поставщика,т.к. конденсор поставляется в комплекте с осушителем.А мастерам из сервиса или у дилера нет большого желания снимать конденсор-хлопотно это.Поменяли колечки ,где удобно,заправили,и езжай.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх