• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Углы установки колёс

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я сказал - нештатными средствами. Болгаркой, напильником и кувалдой. И эта, стапелем.
Штатно -только схождение.
А как же мы без всего этого управлялись? И углы мне выставляли ровно те, что я заказывал. И схождения и развала.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А чем тебе развал "регулировали"?
Обошлось без
Болгаркой, напильником и кувалдой. И эта, стапелем.
Руками и стандартным инструментом. Всё делалось на стенде Хантер-100. Сегодня там же побывала Веста. Но об этом позже.
А вообще, почитай как-нибудь мой отчёт, я его для умных людей писал, ты поймёшь, если захочешь. Объём хороший, зато разжевал подробней некуда. И скрины глянуть не забудь: https://www.drive2.ru/l/10048283/
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Руками и стандартным инструментом. Всё делалось на стенде Хантер-100. Сегодня там же побывала Веста. Но об этом позже.
А вообще, почитай как-нибудь мой отчёт
Ну да, регулировка в пределах люфтов крепежных элементов, при том, что диапазон смещения элементов подвески в сайлентах на порядок больше.
Особенно вот регулировка кастора меня впечатляет, при конструкции подвески без какого-либо крепления верхней части стойки к кузову.
Я обьясню, за счет чего ты кастор "регулировал". Конечно, новая опора абсолютно симметрична. Никому не придет в голову делать в ней смещение крепления амортизатора, никак не оговаривая при этом положение установки. Зачем?
После даже небольшого пробега опора обминается по месту в стакане, и за счет несимметричной нагрузки обминается с небольшим перекосом. Величина этого перекоса вызывает уход кастора, на величину, в десятки раз меньше, чем допуск. Но, потом, покрутив эту опору, конечно, можно этот уход устранить. Вот только продержится эта "регулировка" несколько сотен километров максимум, потом опора переобомнется обратно. Это же резиновая деталь!
Короче, регулировка кастора и развала у нас необходима только в случае дефектов элементов подвески, таких, что что кастор или развал вываливаются за поля допуска. И это люфтом болтов в отверстиях уже не сделать.
То, что проделал ты, сродни попыткам выставить бортовое напряжение ровно 14,50В+-0,01В. Это, кстати, вполне возможно. Только никому ни зачем не нужно и никто не делает.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
:)gentravod152, У тебяже все в допусках было,а ты попробуй такими способами из красной зоны вытощить развал,без точения не выйдет.Деньги некуда было потратить?!
А так это называется "коту делать не чего он шарики лижет".
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
круглым напильником точил отверстие в стойке на подобии жигулевских, ну а дальше я думаю сами догадаетесь как..
Я догадываюсь - как. Но я не понимаю, зачем, и видимо, никогда не пойму.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Я догадываюсь - как. Но я не понимаю, зачем, и видимо, никогда не пойму.
Как вариант после ДТП,приходится кулибнечать.Тут года два назат,знакомый влетел в бордюр,купил стойку,развал не выходит,расточил ему отверстие в стойки ,стенки почти не осталось,пришлось для усилия еще шайбы наварить,сначала выставили развал потом шайбы обварил:).
 

Партнеры

Верх