• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Углы установки колёс

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 440
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Н. Фоменко не тот человек, которого стоит цитировать как пример житейской мудрости. Трудно найти, что он не просрал
может быть и так, но мне нравятся его цитаты...Лучше пузо от пива, чем горб от работы :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну да, регулировка в пределах люфтов крепежных элементов, при том, что диапазон смещения элементов подвески в сайлентах на порядок больше.
Особенно вот регулировка кастора меня впечатляет, при конструкции подвески без какого-либо крепления верхней части стойки к кузову.
Я обьясню, за счет чего ты кастор "регулировал". Конечно, новая опора абсолютно симметрична. Никому не придет в голову делать в ней смещение крепления амортизатора, никак не оговаривая при этом положение установки. Зачем?
После даже небольшого пробега опора обминается по месту в стакане, и за счет несимметричной нагрузки обминается с небольшим перекосом. Величина этого перекоса вызывает уход кастора, на величину, в десятки раз меньше, чем допуск. Но, потом, покрутив эту опору, конечно, можно этот уход устранить. Вот только продержится эта "регулировка" несколько сотен километров максимум, потом опора переобомнется обратно. Это же резиновая деталь!
Короче, регулировка кастора и развала у нас необходима только в случае дефектов элементов подвески, таких, что что кастор или развал вываливаются за поля допуска. И это люфтом болтов в отверстиях уже не сделать.
То, что проделал ты, сродни попыткам выставить бортовое напряжение ровно 14,50В+-0,01В. Это, кстати, вполне возможно. Только никому ни зачем не нужно и никто не делает.
Твоё право ездить на телеге с УУК находящимися в поле допуска. Мне регулировали УУК под меня. Учитывая мои повышенные требования к управляемости авто, для меня РУУК была актуальна.
Про сайленты ты конечно мощно задвинул. А тебе не приходила в голову мысль, зачем вообще существуют УУК? Зачем они вообще нужны, если колёса в арках болтаются как Х в стакане? Подумай на досуге, ты парень умный, может что-то до тебя дойдёт.:trollface:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
На Волге была прекрасная управляемость. Сначала поворачиваешь руль, затем вся машина наклоняется набок и только потом начинается сам поворот. Настоящая баржа! Тимофей, ты на своём новом сарае в гонках участвовать собрался, что ли?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Подумай на досуге, ты парень умный, может что-то до тебя дойдёт.
Слушай, ну вот не надо делать это загадочное лицо, что ты понял какую-то истину, а вокруг тебя все идиоты.
Я на иже углы сам регулировал без стенда, по веревочке и линейке, между прочим, и управляется машина отлично и резину не жрет. Так что я в углах понимаю не меньше твоего.

Зачем они вообще нужны, если колёса в арках болтаются как Х в стакане?
Не надо утрировать, это глупый демагогический прием, а ты, вроде, претендуешь на то, что тоже парень умный?
Колеса в арках не болтаются, но и не закреплены жестко. Так же, как и в сайлентах. Так что все эти попытки поймать доли секунд на люфтах крепежа - не более чем самовнушение. Уход углов из-за того, что ты едешь натощак или плотно пообедав, будет больше, чем ты там наловил вращением опор, я уж молчу про бак, пассажиров, груз в багажнике или скорость.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Дебилы. Джентра 2005 - это Шевроле Авео. С нами ничего общего.
Конечно надо делать по Лачетти седан.
Сделал сегодня Сход-Развал по Лачику. Колёса, после замены опор и амортизаторов, смотрели все в разные стороны. Точнее задние оба вправо, передние в разные стороны. Может еще наложилась регулировка углов по другой машине. Но теперь машина как по рельсам идёт, руль на ходу стал туже. Я доволен!
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
257
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Что скажите други. Сделал сход развал по программе Европа Дэу джентра 2005 копм показывал 2 оси
Везде пишут надо делать было по лачетти седан? Где истина?
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что скажите други. Сделал сход развал по программе Европа Дэу джентра 2005 копм показывал 2 оси
Везде пишут надо делать было по лачетти седан? Где истина?
Программы "спешиал фор ***" нужны только персонажам вроде Резкого. Смотрим на фактические УУК:
Передняя ось:
развал левый=-26мин; развал правый=-37мин (субъективно без криминала, в идеале чуть подровнять до 30мин)
схождение левое=+2мин; схождение правое=+2мин (субъективно в пределах +2...+6 мин для передней оси норм; было +8мин, это уже многовато, хоть ещё и не криминал)
кастор левый=+4гр 16мин; кастор правый=+4гр 21мин (разница в 5мин для кастора не критична, считай кастор в идеале)
Задняя ось:
развал левый=-1гр 4мин; развал правый=-1гр 20мин (субъективно без криминала, в идеале чуть подровнять до 1гр если подвеска сток и покрышки не изолента, а владелец не ацкий рэйсер)
схождение левое=+6мин; схождение правое=+8мин (субъективно в пределах +5...+10 мин для задней оси норм, странно что развальщик поленился выровнять схождение в идеал, хотя мог).

Вывод: фактические УУК в норме, за ресурс покрышек можно не переживать. Коррекцию УУК "в идеал" я бы рекомендовал только в случае повышенных требований к управляемости и наличия перфекционизма у владельца (типа как у меня ;) ).
P.S. Для сравнения: https://www.drive2.ru/l/506293769583199288/
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
257
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Программы "спешиал фор ***" нужны только персонажам вроде Резкого. Смотрим на фактические УУК:
Передняя ось:
развал левый=-26мин; развал правый=-37мин (субъективно без криминала, в идеале чуть подровнять до 30мин)
схождение левое=+2мин; схождение правое=+2мин (субъективно в пределах +2...+6 мин для передней оси норм; было +8мин, это уже многовато, хоть ещё и не криминал)
кастор левый=+4гр 16мин; кастор правый=+4гр 21мин (разница в 5мин для кастора не критична, считай кастор в идеале)
Задняя ось:
развал левый=-1гр 4мин; развал правый=-1гр 20мин (субъективно без криминала, в идеале чуть подровнять до 1гр если подвеска сток и покрышки не изолента, а владелец не ацкий рэйсер)
схождение левое=+6мин; схождение правое=+8мин (субъективно в пределах +5...+10 мин для задней оси норм, странно что развальщик поленился выровнять схождение в идеал, хотя мог).

Вывод: фактические УУК в норме, за ресурс покрышек можно не переживать. Коррекцию УУК "в идеал" я бы рекомендовал только в случае повышенных требований к управляемости и наличия перфекционизма у владельца (типа как у меня ;) ).
P.S. Для сравнения: https://www.drive2.ru/l/506293769583199288/
Да спасибо. А то на драйве уже пинками шлют переделать под лачетти. Типа сейчас неправильно
Добавлено:

@gentravod152, по ссылке на драйв у оебя делали по лачети нубира же? А у меня другие данные. На это и напирают драйвовчане
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
257
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
В вк и на драйве, меня настойчиво просят переделать как на лачети седан сход развал. Сервис говорит что все сделано как надо
Где истина бро
 

Вложения

Партнеры

Верх