• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Кстати, по поводу звука движка - у меня его теперь вообще не слышно на трассе, чуть-чуть становится слышно только после 5 тыс оборотов, жена даже не понимает, что я на обгон собрался, пока ускоряться не начну (хоть я иногда заранее в ручном режиме пару передач скидываю).
Была бы она у меня на автомате,я тоже кинул 30кг шумки,там по поводу динамике не стоит шибко загоняться.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 821
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Еще бы крены победить,ато уж больно кренится.
Полистай мой бортовик (ссылка под комментарием). Там я описывал как поэтапно боролся с кренами, пока не довёл их до приемлемого уровня.

Добавлено через 6 минут
PS: даже сделав только виброизоляцию пола салона в машине ощутимо тише становится, но самый смак - именно при многослойной проклейке пола с багажником и арками. Тогда я прозрел, особенно после езды по неровной дороге типа щебенки.
Я на Киа Шума делал полную ШВИ в несколько слоёв. Разве что под панелью не клеил. Эффект есть, не спорю. Но и пригрузил я её неслабо. По примерным прикидкам накинул я в неё 100...150кг веса. Материалы использовал самые дешёвые.
На Джентру и Весту использовал уже материалы поинтереснее.
В выходные добил двери. Эффект есть, хоть и несколько меньше, чем ожидал. Просто на Весте в стоке неплохая шумка. Отснял видос, позже выложу.
Больше всего балдею от доработанных дверных ограничителей.:) Делал по аналогии с Джентрой. И почему на ВАЗе с 2015г. не могут довести до ума ограничители?...:scratch: Ведь ограничители не пинал разве что ленивый.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 637
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Полистай мой бортовик (ссылка под комментарием). Там я описывал как поэтапно боролся с кренами, пока не довёл их до приемлемого уровня.

Добавлено через 6 минут

Я на Киа Шума делал полную ШВИ в несколько слоёв. Разве что под панелью не клеил. Эффект есть, не спорю. Но и пригрузил я её неслабо. По примерным прикидкам накинул я в неё 100...150кг веса. Материалы использовал самые дешёвые.
На Джентру и Весту использовал уже материалы поинтереснее.
В выходные добил двери. Эффект есть, хоть и несколько меньше, чем ожидал. Просто на Весте в стоке неплохая шумка. Отснял видос, позже выложу.
Больше всего балдею от доработанных дверных ограничителей.:) Делал по аналогии с Джентрой. И почему на ВАЗе с 2015г. не могут довести до ума ограничители?...:scratch: Ведь ограничители не пинал разве что ленивый.

Если это случится, то это уже будет не Лада. Лада всегда есть и будет для рукастых и тех кто считает деньги.

Но и эта эпоха постепенно уходит - настанет тот день когда Лада будет просто тот же Логан, но в другой обертке.

Максимальная унификация и т.д чуть послаще или покислее.

Лучше скажи что там по роботу привык уже, прошивки годные на него и на двигатель уже появились.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 821
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лада всегда есть и будет для рукастых
Это да. Всегда есть, где почесать руки!:D
Лучше скажи что там по роботу привык уже
К медленным переключениям условно привык. Не могу смириться с преждевременным переходом с 1-ой на 2-ую. А в ручном режиме дрочить селектор ой как лениво. Прошивать однозначно буду, но после отпуска денег нет...
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я на Киа Шума делал полную ШВИ в несколько слоёв. Разве что под панелью не клеил. Эффект есть, не спорю. Но и пригрузил я её неслабо. По примерным прикидкам накинул я в неё 100...150кг веса. Материалы использовал самые дешёвые.
даже не представляю сколько и какой нужно вибры чтобы машина ТАК потяжелела :)
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 637
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Это да. Всегда есть, где почесать руки!:D

К медленным переключениям условно привык. Не могу смириться с преждевременным переходом с 1-ой на 2-ую. А в ручном режиме дрочить селектор ой как лениво. Прошивать однозначно буду, но после отпуска денег нет...
Про варик на Весту, что скажешь. По идеи скоро будет на тестах у дилеров.
Годный будет товар.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 664
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
даже не представляю сколько и какой нужно вибры чтобы машина ТАК потяжелела
Тимофей наверно лишка шумки прикупил, ну чтож, не пропадать же добру и... ... и обклеил кузов ещё и снаружи ;););)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 821
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
даже не представляю сколько и какой нужно вибры чтобы машина ТАК потяжелела
Я использовал дешманскую 1,5-мм виброизоляцию "Викар". Это бутилкаучук, но не на фольге, а на серебристой плёнке. На днище и арки я её наляпал аж в 4 слоя! Тяжёлая она шописец, имел возможность сравнить с сопоставимой по толщине вибре, только на фольге, разница существенна. Шума после ШВИ реально стала тяжелее разгоняться (мотор 1,5л. 16кл. 88л.с., МКПП).
Про варик на Весту, что скажешь. По идеи скоро будет на тестах у дилеров.
Годный будет товар.
По вариатору скажу следующее. Надо тестить как оное настроено. Ну, и вопрос цены конечно интересует.
Сам не буду спешить махнуть свою роботизированную Весту на вариаторную, понаблюдаю со стороны. Очень интересны следующие моменты:
1.Не будет ли проблем с перегревом в тяжёлых условиях?...
2.Как Веста на вариаторе будет ехать по (лёгкому) бездорожью?...
3.Сколько сможет протянуть вариатор в тяжёлых условиях эксплуатации?...
4.Динамика разгона/расход топлива?...

А так да, если заменить ущербный ВАЗовский силовой агрегат на нормальный, то Весту можно уже будет смело называть не "почти иномаркой" а "Иномаркой" в хорошем смысле слова. Ибо по остальным элементам авто у меня нареканий нет. А эргономику, я думаю, ВАЗовцы подтянут при рестайлинге.

Добавлено через 3 минуты
Тимофей наверно лишка шумки прикупил, ну чтож, не пропадать же добру и... ... и обклеил кузов ещё и снаружи
Отчасти ты прав.:eek: Я всякий раз покупал материалов с избытком и они в итоге использовались уже на следующем авто. На Джентре использовал материалы, купленные ещё на Шуму, а на Весту ляпал материалы, оставшиеся с Джентры. В самом деле, не пропадать же.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
если заменить ущербный ВАЗовский силовой агрегат на нормальный
у меня второй уже авто на ущербном ВАЗовском -проблем нет, может пора уже прокладку поменять, а не пиньдеть про ущербный ?
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Дед на то и дед,что ему пофиг на чем тошнить))
 

Партнеры

Верх