Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 023
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
т.е. ты полагаешь что замена одного подрулевого на другой по принципу болт-он с небольшой доработкой проводки (на край установки переходного шлейфа) это проблема для завода?Это все от твоей неграмотности. Ты не понимаешь разницу в штучной переделке в гараже и технологическом процессе на производстве. На предприятиях немного не так все делается, как ты себе представляешь и нормальный производитель прежде чем поставить на конвейер новый узел, проводит его испытание.
Тогда этот завод пропащий.
Что я могу ещё сказать.
ЗЫ не было ж проблем поменять двухспицевый руль на шахе на четырёх.
Это в гараже нужно изобретать переходник чтоб поставить. В рамках производства один узел меняется на другой (подрулевой, жгут проводки, кожух на колонку, всё)
Добавлено через 1 минуту
Ты ещё скажи что для этого НИОКР нужны