• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 683
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не, товарищи, извиняйте, я так нагло 3,14здеть не умею. Если по подвеске, рулевому и тормозам у меня нет существенных нареканий, то вот связкой ДВС+АМТ я не доволен.
А это вообще очень удобно ;)
Если ты чем-то в жизни не доволен - значит сам виноват, долбоёб, что не научился ;)
Ультрапозитивный подход к жизни. Критическое восприятие = 0.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Чтоб авто нормально разгонялось в городском цикле, надо всякий раз давить педаль газа на пол-хода и крутить эдак до 4000об/мин.
Я на Гранте постоянно давил полный газ и крутил до 6500 (дальше отсечка), если позволяла дорожная обстановка. Но я бы не сказал, что это нормально. Это было довольно быстро. Остальные машины, включая иномарки, обычно разгонялись намного медленнее.

Добавлено через 4 минуты
Если ты чем-то в жизни не доволен - значит сам виноват, долбоёб, что не научился
Далеко не всегда, не надо частный случай применять на все возможные проблемы. Дело в том, что есть огромное количество людей, которые научились ездить на АМТ и были ей довольны. Они даже на нашем форуме есть. Я сам ездил на АМТ и мне очень понравилось. Поэтому то такой вывод сам напрашивается в данном случае.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 030
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
gentravod152, а ты чё до сих пор не перепрошился ?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 683
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дело в том, что есть огромное количество людей, которые научились ездить на АМТ и были ей довольны. Они даже на нашем форуме есть. Я сам ездил на АМТ и мне очень понравилось.
Есть мнение, что эти люди неискренне восторгаются АМТ, по разным причинам.
Я например посмотрел на ютубе, как ЭТО едет, и у меня нет желания даже на тест-драйв сходить, мне всё понятно с ней.
Вариатор я бы рассмотрел, кстати, если бы у меня была бы трасса хотя бы 50%, а не 10%, как сейчас. А так мне по городу чаще пониженную хочется включить, особенно зимой, а вариатор, судя по отзывам, такой эксплуатации очень не любит...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 859
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
потому, что не научился ими пользоваться.
Мля, 12 лет за рулём, а ездить на аффтамате не научился... Звучит как минимум странно. По идее автомат призван облегчить водителю жизнь, а не вынуждать его переучиваться...:scratch:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 030
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мля, 12 лет за рулём, а ездить на аффтамате не научился... Звучит как минимум странно. По идее автомат призван облегчить водителю жизнь, а не вынуждать его переучиваться...:scratch:
единственное непривычно на автомате сначала - рука постоянно к рычагу кпп тянется :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 859
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А это вообще очень удобно
Если ты чем-то в жизни не доволен - значит сам виноват, долбоёб, что не научился
Ультрапозитивный подход к жизни. Критическое восприятие = 0.
Тут что-то Резким попахивает.;)
Я на Гранте постоянно давил полный газ и крутил до 6500 (дальше отсечка), если позволяла дорожная обстановка. Но я бы не сказал, что это нормально. Это было довольно быстро.
Верю, но мне такой стиль вождения не подходит. Я хочу чего-то среднего. Но стоковая связка 1,8+АМТ2.0 этого дать не может: или тошнотное овощение, или уже ацкий рэйсинг. И это не только я замечаю, почитай отзывы реальных владельцев на Д2.
есть огромное количество людей, которые научились ездить на АМТ и были ей довольны.
Удовлетворены возможно, довольны врядли. Я в восторге от АМТ - не верю (Станиславский).

gentravod152, а ты чё до сих пор не перепрошился ?
Недавно КАСКО + ОСАГО купил, деньгофф нет...:D
Вариатор я бы рассмотрел, кстати, если бы у меня была бы трасса хотя бы 50%, а не 10%, как сейчас. А так мне по городу чаще пониженную хочется включить, особенно зимой, а вариатор, судя по отзывам, такой эксплуатации очень не любит...
Ну ХЗ, если АМТ для города не самый лучший вариант, то вот вариатор ИМХО в самый раз. Если мощности ниссановского 1,6 хватит, то можно брать. И всё же на тестдрайв лучше сходить.
А ты ещё не прошёл тестдрайв Лады Весты?!;)

Добавлено через 3 минуты
единственное непривычно на автомате сначала - рука постоянно к рычагу кпп тянется
У меня не тянулась, сразу положил обе руки на руль, левую ногу на полку и поехал на Джентре АКПП как надо. Правда до приобретения Джентры я штук 20 тестдрайвов различных авто на АКПП прошёл от Сузуки Свифт до Киа Соренто. Больше всего понравилась связка 1,8л. 140л.с. + вариатор на Тойоте Королле, валит збс!:thumbs_up:
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Варика и Н4М Весте хватает за глаза. Но это если не валить как угорелый. Если хочешь позажигать, то тебе в салон, где продают авто с пропеллером на капоте.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
gentravod152, Варика и Н4М Весте хватает за глаза. Но это если не валить как угорелый. Если хочешь позажигать, то тебе в салон, где продают авто с пропеллером на капоте.
Ну почему же сразу с пропеллером, есть же ещё и, например, автомобили с кольцами и приставкой рс, ваги гти и т.д.
 

Партнеры

Верх