А это вообще очень удобно
Если ты чем-то в жизни не доволен - значит сам виноват, долбоёб, что не научился
Ультрапозитивный подход к жизни. Критическое восприятие = 0.
Тут что-то Резким попахивает.
Я на Гранте постоянно давил полный газ и крутил до 6500 (дальше отсечка), если позволяла дорожная обстановка. Но я бы не сказал, что это нормально. Это было довольно быстро.
Верю, но мне такой стиль вождения не подходит. Я хочу чего-то среднего. Но стоковая связка 1,8+АМТ2.0 этого дать не может: или тошнотное овощение, или уже ацкий рэйсинг. И это не только я замечаю, почитай отзывы реальных владельцев на Д2.
есть огромное количество людей, которые научились ездить на АМТ и были ей довольны.
Удовлетворены возможно, довольны врядли. Я в восторге от АМТ - не верю (Станиславский).
gentravod152, а ты чё до сих пор не перепрошился ?
Недавно КАСКО + ОСАГО купил, деньгофф нет...
Вариатор я бы рассмотрел, кстати, если бы у меня была бы трасса хотя бы 50%, а не 10%, как сейчас. А так мне по городу чаще пониженную хочется включить, особенно зимой, а вариатор, судя по отзывам, такой эксплуатации очень не любит...
Ну ХЗ, если АМТ для города не самый лучший вариант, то вот вариатор ИМХО в самый раз. Если мощности ниссановского 1,6 хватит, то можно брать. И всё же на тестдрайв лучше сходить.
А ты ещё не прошёл тестдрайв Лады Весты?!
Добавлено через 3 минуты
единственное непривычно на автомате сначала - рука постоянно к рычагу кпп тянется
У меня не тянулась, сразу положил обе руки на руль, левую ногу на полку и поехал на Джентре АКПП как надо. Правда до приобретения Джентры я штук 20 тестдрайвов различных авто на АКПП прошёл от Сузуки Свифт до Киа Соренто. Больше всего понравилась связка 1,8л. 140л.с. + вариатор на Тойоте Королле, валит збс!:thumbs_up: