• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Статистика поломок Daewoo Gentra (здесь нет обсуждения!)

Влад 237

новичок
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
44
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra Optium+ AT
Пробег 16000.Полет нормальный. Начало эксплуатации 02.08.2014. По гарантии подтянули правое зеркало. Заменил 2 лампы ДХО ( причем оба раза- правые). С АКПП и кондиционером проблем нет, хотя также, как у Pavel, диапазон эксплуатации от минус 35 до плюс 35 (сдается мне, что авто у нас из одной партии). Правда появились небольшие сколы на переднем бампере. Всё.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Пробег вчера был 29731км, эксплуатация с 07.08.2014г. Подтяжка правого зеркала, и 3 лампы ДХО, остальное только расходники. Собираюсь ехать к дилеру на ТО-3. Кондёр работал до конца ноября, пока я его сам не сломал (крутил финтил пятаки и не вписался, вернее вписался в бордюр левой буксировочной проушиной и замял во внутрь угол телевизора на ~5см, вытянули на место и подкрасили) теперь кондиционер включатся, но работает с громким шипением хладагента и пропала цикличность. Весной буду делать.
 

Вложения

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
16000км Отказ кондиционера заправлял три раза и опять пустой,жду тепла ,буду менять резинки.Потеет рейка в районе трубок и понизился уровень жижи в бачке гура,заметно просели задние пружины хотя тяжёлого не вожу и по ямам в отличие от некоторых не гарцую.Летом поджирает резину на задней оси,весной надо будет исправить осанку и сделать развал,на зимней резине пока незаметно.Двери закрываются туго ,водительская иногда с железным бряком,надо делать шумку,Стало скрипеть водительское сиденье,правда скрипит когда спинка в определённом положение.Этой зимой обратил внимание что на прогретой машине плохо греет печка,она вроде дует тёплым воздухом,но стёкла или затягивает или не оттаивают,победил тем что включаю рециркуляцию и становиться хорошо,хотя на предыдущей машине при включённой рециркуляции стёкла начинали запотевать.К 15000 машина раскатилась,стало приятно ездить.А ещё косяк,интересно это только у меня или ещё у кого-водительский ремень безопасности сам очень плохо сматывается,приходиться помогать .Лампы все целые.После ночной стоянке на морозе первые секунды после запуска двигателя посвистывает какой то ролик или ремень.Заметно что начал стираться руль ладонями.Пару раз машина глохла в очень неприятной ситуации,после смены ключа такое больше не повторялось.
 
Последнее редактирование:

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
У нас морозы и я, при прогреве с автозапуска,пока выхожу грею с отключенным вентилятором печки.Выключаю по приезду.Выйдя через 5-10 минут на компе температура движка 40-60 градусов и пока сметаю снег вентилятор на 2 и рециркуляцию включаю.Не потеет и значительно быстрее греется.
 

Алектар

новичок
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
18
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra MT 2014 50 000 км
Мой опыт эксплуатации Женьки. купил в конце 2014 года, 50 000 пробег.

3000 - непонятный скрип спереди при проезде неровностей, оказалась закладная гайка крепления защиты двигателя, задняя правая (спасибо форуму, вычитал тут)
7000 - стук задней правой стойки (брак стойки), выкинул нахе* поставил Каяба
40 000 - стал потеть стык двигателя с коробкой в районе нижнего болта соединения, этого самого двигателя и коробки. На сервисе сказали сальник, я говорю какой нахе* сальник, сухо же внутри. (через лючки для откручивания болтов сальника модно все рассмотреть, резиновые такие 2 штуки на коробке снизу), мне говорят ну тогда катайся как польет, приезжай. Я говорю ок. Через 3000 приехал, лить ни чего не стало, но уровень масла упал, соответственно на защите стало разрастаться намасленное пятно. Приехал значит, говорю, ладно хер с вами сальник, но на всякий случай проклейте поддон двигателя. Ага, купил сальник, поменяли его, содрали 4500 за работу и .............. забыли проклеить поддон, сказав что этого не нужно делать, 100 пудов сальник. Я уехал и через 100 км вернулся, как оказалось, это ни уя ни 100 пудов и не сальник, течь продолжалась как капельный полив. Сняли поддон проклеили и ...........о чудо!! А сочилось оно на стыке блока, сальника, коробки и поддона и хе* догадаешься что такое возможно. (Кто не снимал поддон меня не поймет,это нужно видеть)
Сейчас пробег 50 000 и .......появился стук, при прогреве авто. Идет из района МКПП. Причину выясняем. Но на холодную 1-ую передачу приходится вбивать или ждать когда прогреется. Почитав форум решил, что без вскрытия не обойтись ....(((( это конечно не айс ..... но для начала попробую долить масла т.к. есть предположение, что балбесы которые снимали коробку при замене сальника, не долили масло.

Пока все несчастья. Женькой доволен.

Добавлено через 4 минуты
Ах да с кондиционером была фигня на 4-5000 км ... заправить пришлось. Дилер сказал они с завода какую то резинку не качественную ставят. Поменяли, заправили 50 000 полет нормальный.

Добавлено через 2 минуты
Еще уточнение. Женьку брал новую. Эт сейчас 50 000 пробега :D

Добавлено через 5 минут
И еще, но это уже вопрос. У Женьки колодки тормозные вообще стираются? Потому что у меня, они какие-то бессмертные с завода.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Маша

почетный джентравод
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
1 160
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
стал потеть стык двигателя с коробкой в районе нижнего болта соединения, этого самого двигателя и коробки. На сервисе сказали сальник, я говорю какой нахе* сальник, сухо же внутри. (через лючки для откручивания болтов сальника модно все рассмотреть, резиновые такие 2 штуки на коробке снизу), мне говорят ну тогда катайся как польет, приезжай. Я говорю ок. Через 3000 приехал, лить ни чего не стало, но уровень масла упал, соответственно на защите стало разрастаться намасленное пятно. Приехал значит, говорю, ладно хер с вами сальник, но на всякий случай проклейте поддон двигателя. Ага, купил сальник, поменяли его, содрали 4500 за работу и .............. забыли проклеить поддон, сказав что этого не нужно делать, 100 пудов сальник. Я уехал и через 100 км вернулся, как оказалось, это ни уя ни 100 пудов и не сальник, течь продолжалась как капельный полив. Сняли поддон проклеили и ...........о чудо!! А сочилось оно на стыке блока, сальника, коробки и поддона и хе* догадаешься что такое возможно. (Кто не снимал поддон меня не поймет,это нужно видеть)
Вот это прям можно в тему "Потекло масло" продублировать. Наконец-то что-то прояснилось.:thumbs_up:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И еще, но это уже вопрос. У Женьки колодки тормозные вообще стираются? Потому что у меня, они какие-то бессмертные с завода.
Хорошо ездишь, у меня за 18 тысяч уже треть сожрало, если не больше. Пробок нету небось? ;)
 

B0bKels0

на новенького
Регистрация
08.05.2015
Сообщения
6
Откуда
МО
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ AT
Пох.р на дилера, лучше скажите, с какой стороны сальничек.
Хм, я чайник, но вроде написал - сальник коленвала, их что несколько? Выход с двигла что налево )) Текло, вернее мироточило (уровень даже не менялся) на защиту двигателя с левой стороны (стоим лицом к передку машины). Но с каждой неделей масляное пятно все больше становилось. Когда менял уже что-то типа лужицы было на защите и вся она более половины "пропиталась" маслом.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
на защиту двигателя с левой стороны (стоим лицом к передку машины)
фффуххх! :thumbs_up: Слава яйцам, что не задний, а то бы всю статитику автоматчикам испортил и бессонных ночей добавил.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх