Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)









Вернуться   Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra) > Ravon Gentra | Форум Gentra Club > Обслуживание Ravon Gentra (Daewoo Gentra): эксплуатация и ремонт > Двигатель и топливная система

Важная информация

Двигатель и топливная система Двигатель Ravon Gentra (Daewoo Gentra), топливная система Ravon Gentra (Daewoo Gentra), проблемы, решения, эксплуатация, система впрыска Ravon Gentra (Daewoo Gentra), обсуждение двигателя на форуме Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2014, 02:27   #1 (ссылка)
Antisocium
новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Откуда: Москва
Сообщений: 47
Лайки: 2 в 2 сообщениях
Автор темы Стрелка Минусы двигателя Gentra

Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт?
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.



Antisocium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 09:10   #2 (ссылка)
Ser_Gun
влившийся в движение
 
Аватар для Ser_Gun
 
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: Краснодар
У меня: Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
Сообщений: 183
Лайки: 73 в 25 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Цитата:
Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт?
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой - да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч - обороты 3 тыс.
Ser_Gun вне форума   Ответить с цитированием
Понравилось:
Старый 12.01.2014, 09:36   #3 (ссылка)
MrMix
давно здесь
 
Регистрация: 03.01.2014
Откуда: Ижевск
У меня: Daewoo Gentra Comfort
Сообщений: 502
Лайки: 45 в 37 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Цитата:
еремудрили. на скорости 100 км.ч - обороты 3 тыс.
Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.
MrMix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 09:50   #4 (ссылка)
Rex
почетный джентравод
 
Аватар для Rex
 
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Киев
У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT
Сообщений: 1,179
Лайки: 262 в 142 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Цитата:
Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
по трассе комфортно не поездишь
Понятие о комфорте у каждого свое.
Лично я в Джентре комфортно себя очучаю. Как-то с оказией разогнал ее до 160 - и нормально.
__________________
Rex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:01   #5 (ссылка)
funt1k
давно здесь
 
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Курск
У меня: Gentra optima+
Сообщений: 600
Лайки: 54 в 43 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Цитата:
Сообщение от MrMix Посмотреть сообщение
Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.
плохо... выше обороты выше расход...
funt1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:04   #6 (ссылка)
Rex
почетный джентравод
 
Аватар для Rex
 
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Киев
У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT
Сообщений: 1,179
Лайки: 262 в 142 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Цитата:
Сообщение от funt1k Посмотреть сообщение
плохо... выше обороты выше расход...
Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить...
__________________
Rex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:06   #7 (ссылка)
funt1k
давно здесь
 
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Курск
У меня: Gentra optima+
Сообщений: 600
Лайки: 54 в 43 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Цитата:
Сообщение от Ser_Gun Посмотреть сообщение
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой - да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч - обороты 3 тыс.
я сомневаюсь в таком ресурсе... на 8 клап десятках клапана регулировались после 3 тыщ на ТО-0, после притирки и восстановления нормального теплообмена ну и т.д.... шумнее не шумнее а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них... но это не критично.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить...
если бы было нормальное передачтоное число было бы нормально 110 ехать... а так только 90
funt1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:14   #8 (ссылка)
Хорёк
почетный джентравод
 
Аватар для Хорёк
 
Регистрация: 30.10.2013
Откуда: Нижневартовский район
У меня: Daewoo Gentra Optimum + МТ
Сообщений: 1,559
Лайки: 191 в 141 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Цитата:
Сообщение от funt1k Посмотреть сообщение
а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них..
Это из-за цепи скорее всего такой звук
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:39   #9 (ссылка)
Mikki Rurk
почетный джентравод
 
Регистрация: 16.08.2013
Откуда: Мухосранск
У меня: Daewoo Gentra
Сообщений: 1,651
Лайки: 258 в 153 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Кстати это цепь кто то видел воочию?С какой стороны эта бестия прячется?Звук действительно слышен при открытом капоте...
__________________
Mikki Rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:46   #10 (ссылка)
corvus7
почетный джентравод
 
Регистрация: 02.08.2013
У меня: Daewoo Gentra SX1 MT
Сообщений: 3,114
Лайки: 875 в 508 сообщениях
По умолчанию Re: Минусы двигателя Gentra

Свои пять копеек: звук двигателя не напрягает даже и на 4 тыс об., разгон вполне устраивает, если есть желание, и крутить движок, то можно прилично разогнаться, на свои 107 кобыл машина едет. Напрягает маленький провал при переключении с первой на вторую, обороты падают и машина дергается небольшим рывком-далее все ок. Вот по звуку еще что интересно-первоначальный дизельный цокот вроде как сменился на вполне обычный, может просто привык, прислушался, притерся или хз, но вот такие ощущения. После 120 км-ч повышения уровня звука двигла компенсируется таким же повыжение звука ветра снаружи, так что здесь тоже все ок-главное что машина и на 150 км-ч себя очень уверенно чувствует на трассе, с перестроением проблем никаких, доезжал до 180 разок чисто так-на пробу по пустой-по ощущениям можно и больше...
При разгоне правильно наверное переключаться от в районе 3-х ты об., но комфортнее 4, с 3-х машина только просыпается
__________________
corvus7 вне форума   Ответить с цитированием
Понравилось:
Ответ

Метки
гидрокомпенсаторы, двигатель, минусы, мкпп, ресурс

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Gentra: Наследница по прямой (Журнал Автомир) admin Gentra в прессе 30 17.01.2014 20:44
Тест-драйв Daewoo Gentra: новый Lacetti в «тюбетейке», но за 99 тыс. грн? admin Gentra в прессе 0 14.12.2013 16:37
Очередей на Daewoo Gentra нет (110km.ru) admin Gentra в прессе 0 12.12.2013 07:43
Тест-драйв Daewoo Gentra: с почином! admin Gentra в прессе 2 04.12.2013 03:33
Тест-драйв Daewoo Gentra: клон известной модели или абсолютно новый взгляд?(PRO Авто) admin Gentra в прессе 9 26.11.2013 08:55


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Gentra Club 2013-2017. 18+ Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://gentra-club.ru .
Данный сайт является частным и не имеет никакого отношения к компаниям "УзАвто" и RAVON MOTOR RUS
 
Яндекс.Метрика