• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Продолжение от Вадима из Воронежа

Вадим Воронеж

новичок
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
13
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Как и обещал, сделал несколько фоток. Не могу вставить в текст. Может, объясните, как вставить в текст письма?Фотки в папке на рабочем столе. Видимо, зря делал фотиком, очень большие по объёму получились. Зато есть фото рядом с Лачей, в профиль, и другие! Наша куда симпатичнее личиком!!! Но всё по порядку!
1. Поехал сегодня на шиномонтаж, проверить балансировку. Поначитался до этого всяких ужасов и не зря. Только одно колесо было отбалансировано относительно нормально. А 2 - очень сильно разбалансированы, от 20 до 35 грамм, причём, с двух сторон. Чей косяк - не знаю. Если завод - то это как-то понятно, а если дилер - ну уж не знаю, какой для этого есть смысл! Главное - после балансировки машина начала набирать обороты и скорость, по моим ощущениям, легче. И на руле почувствовал разницу!
2. Появился вопрос к спидометру: там есть интересная кнопочка - при нажатии меняется формат показа километража. Вначале показывает только километры, с учётом тысяч. А вот 2 и 3 положение тысячи не показывают, а только сотни километров и стометровки. При этом цифирь полностью совпадает во 2-м и 3-м положении, но вверху какой-то значок над циферками перемещается. Пока не понял, к чему это? Логичным было бы какое-нибудь трёхуровневое отображение километража - например, добавили бы отсчёт ежедневного пробега.... Или у меня третье положение кнопки не срабатывает? Дилер не знает! Буду писать на заводской сайт вопрос. Есть фотки спидометра, но не умею вставить!!! Помогите!
3. Главный минус, который сегодня днём забыл написать - очень долго прогревается двигатель. Были заморозки утром (-1) и машина покрылась тоненьким льдом. Я два раза включал из дома автозапуск (10+10 минут), и наивно полагал, что за это время двигатель даст хороший уровень тепла! Но когда сел и посмотрел на температуру - она была у отметки "0". Включил печку - воздух прохладный. То есть, температура набирается только при начале движения, или греть надо ещё дольше? Думаю, это в чём-то связано со слишком жидким маслом 5W20. Кстати, я не совсем понял значение цифры "0" по температуре. По ощущениям - это граница нижней рабочей температуры. Иначе - работа на "отопление всей вселенной"?
В руководстве запрещено включать электрообогрев стёкол и зеркал, если они покрыты льдом![/COLOR]. Это для меня стало новостью. На жигулях я включал всё сразу. А тут надо ждать, пока печкой отогреется!
4. Когда поехал вечером, было уже 2034 км. Что заметил - после пробега километров в 150 и последующего отстоя и нового запуска двигателя тяга возрастает весьма заметно. Уже и до 120 разгон приемлемый. Но на инжекторной классике 1,6 (75 л.с.), с пробегом в 55 000 км. и обработкой двигателя ХАДО разгон пока подинамичнее! Планирую на Джентре "педаль в пол", наверное, не ранее 4-5 тыс. км. Хотя слышал, что 16-клапанники "доходят до ума" быстрее, чем восьмиклапанные.
Кстати, после ТО-1 (нулевое ТО отсутствует - так что выбора "делать-неделать" нет, как на других иномарках, под страхом лишения гарантии.) Но по-любому залью в масло хохляцкую присадку ХАДО за 1,5 рубля (для новых двигателей), поскольку есть положительный собственный опыт по трём авто! Дилер всё-равно не заметит ничего на ТО 2 - до 15 тысяч масло почернеет! Пока нажму Enter, затем напишу ещё, что придёт в голову. Уж очень хорошо со сватом вчера посидели...Прошу прощения за грамматику. Причина та же - в бутылке....
 

Вложения

Последнее редактирование:

the stick

завсегдатай
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
349
Откуда
Киев
хадо - развод...
до скольки крутишь что она у тебя хуже жигуля едет ?
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 141
Не могу вставить в текст. Может, объясните, как вставить в текст письма?
Заходите на любой файлообменник, например, http://radikal.cc/ , заливаете фотку через обзор, затем загрузить. Получаете ссылку такого вида http://s019.radikal.ru/i631/1310/90/96717cf752e8.jpg .

Затем здесь нажимаете иконку "Вставить изображение" , т.е. получится вот так

HTML:
[IMG]http://s019.radikal.ru/i631/1310/90/96717cf752e8.jpg[/IMG]
В общем-то всё.
 

Вадим Воронеж

новичок
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
13
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Про ХАДО - готов спорить с кем угодно. Не веришь - дело твоё. Я зря бабки платить не буду, проверено ЛИЧНО. Беру у дилера в Воронеже. Главное - лить в не совсем запущенный двигатель и потом сменить масляный фильтр.
А двигатель при старте пока кручу на первой не более 3000. Потом, после обкатки в 4-5 тысяч буду давать 4-4500 оборотов. А сейчас -НЕЛЬЗЯ ДВИГЛО ДАВИТЬ! У меня это уже далеко не первый новый автомобиль.
 

Escalade

на новенького
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
2
Откуда
Msk
У меня
Hyundai Matrix
Вадим Воронеж,
Категорически не рекомендую лить всякую левую лажу в мотор новой машины. Дилеры тоже не дураки, в случае поломки ДВС будет сделана экспертиза, выявлено наличие левого гуана, после чего тебе в вежливой форме предложат проследовать в направлении оси ординат (относительно гарантийного ремонта).
Принцип "не мешай машине ездить" таки не имбицылы придумали, как мне кажеца.
 

Вадим Воронеж

новичок
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
13
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Ну это сродни вере в Бога. Поэтому про ХАДО давайте "замнём". Просто я хорошо учил физику. Каждый остаётся при своём мнении.
 

packman-81

завсегдатай
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
411
Откуда
Тула
У меня
Калина
Как и обещал, сделал несколько фоток. Не могу вставить в текст. Может, объясните, как вставить в текст письма?Фотки в папке на рабочем столе. Видимо, зря делал фотиком, очень большие по объёму получились. Зато есть фото рядом с Лачей, в профиль, и другие! Наша куда симпатичнее личиком!!! Но всё по порядку!
1. Поехал сегодня на шиномонтаж, проверить балансировку. Поначитался до этого всяких ужасов и не зря. Только одно колесо было отбалансировано относительно нормально. А 2 - очень сильно разбалансированы, от 20 до 35 грамм, причём, с двух сторон. Чей косяк - не знаю. Если завод - то это как-то понятно, а если дилер - ну уж не знаю, какой для этого есть смысл! Главное - после балансировки машина начала набирать обороты и скорость, по моим ощущениям, легче. И на руле почувствовал разницу!
2. Появился вопрос к спидометру: там есть интересная кнопочка - при нажатии меняется формат показа километража. Вначале показывает только километры, с учётом тысяч. А вот 2 и 3 положение тысячи не показывают, а только сотни километров и стометровки. При этом цифирь полностью совпадает во 2-м и 3-м положении, но вверху какой-то значок над циферками перемещается. Пока не понял, к чему это? Логичным было бы какое-нибудь трёхуровневое отображение километража - например, добавили бы отсчёт ежедневного пробега.... Или у меня третье положение кнопки не срабатывает? Дилер не знает! Буду писать на заводской сайт вопрос. Есть фотки спидометра, но не умею вставить!!! Помогите!
3. Главный минус, который сегодня днём забыл написать - очень долго прогревается двигатель. Были заморозки утром (-1) и машина покрылась тоненьким льдом. Я два раза включал из дома автозапуск (10+10 минут), и наивно полагал, что за это время двигатель даст хороший уровень тепла! Но когда сел и посмотрел на температуру - она была у отметки "0". Включил печку - воздух прохладный. То есть, температура набирается только при начале движения, или греть надо ещё дольше? Думаю, это в чём-то связано со слишком жидким маслом 5W20. Кстати, я не совсем понял значение цифры "0" по температуре. По ощущениям - это граница нижней рабочей температуры. Иначе - работа на "отопление всей вселенной"?
В руководстве запрещено включать электрообогрев стёкол и зеркал, если они покрыты льдом![/COLOR]. Это для меня стало новостью. На жигулях я включал всё сразу. А тут надо ждать, пока печкой отогреется!
4. Когда поехал вечером, было уже 2034 км. Что заметил - после пробега километров в 150 и последующего отстоя и нового запуска двигателя тяга возрастает весьма заметно. Уже и до 120 разгон приемлемый. Но на инжекторной классике 1,6 (75 л.с.), с пробегом в 55 000 км. и обработкой двигателя ХАДО разгон пока подинамичнее! Планирую на Джентре "педаль в пол", наверное, не ранее 4-5 тыс. км. Хотя слышал, что 16-клапанники "доходят до ума" быстрее, чем восьмиклапанные.
Кстати, после ТО-1 (нулевое ТО отсутствует - так что выбора "делать-неделать" нет, как на других иномарках, под страхом лишения гарантии.) Но по-любому залью в масло хохляцкую присадку ХАДО за 1,5 рубля (для новых двигателей), поскольку есть положительный собственный опыт по трём авто! Дилер всё-равно не заметит ничего на ТО 2 - до 15 тысяч масло почернеет! Пока нажму Enter, затем напишу ещё, что придёт в голову. Уж очень хорошо со сватом вчера посидели...Прошу прощения за грамматику. Причина та же - в бутылке....





по поводу пргрева двигателя, такая же ситуация на ланосе..на месте греть надо минут 15-20...или завел и поехал через 5 минут все прогрето.
да и в сервис книжке написано было-зимой двигатель не греть а начинатиь движения на низжих передачах
 

kks89

влившийся в движение
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
101
Откуда
Ноябрьск
У меня
Chevrolet Cruze HB 1.8MT, Daewoo Gentra Optimum Plus MT
Вадим Воронеж,
На сколько помню по лачетти, 1 положение одометра с надписью ODO собственно общий пробег, а остальные 2-счетчики "суточного" пробега, а вернее пробег со времени последнего обнуления, что делается если память не подводит нажатием и удержанием этой кнопочки крутилки. Т.е. 2 счётчика для удобства...первый например после заправки, а второй например чтобы замерить расстояние между населенными пунктами.
P.S.
Без обид но фраза "Кстати, после ТО-1 (нулевое ТО отсутствует - так что выбора "делать-неделать" нет, как на других иномарках, под страхом лишения гарантии.) " повеселила. Дэу просто так называемое ТО-0 которое как правило рекомендуют делать дилеры других марок на 3-5тыках(причем обычно именно рекомендуют:), а ТО-1 на 10-20 тыках у других марок), сделали обязательным и назвали ТО-1:D.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
Привет, земляк) Поздравляю с покупкой и желаю удачи в эксплуатации)

По поводу одометра kks89 все правильно написал.
 

Вадим Воронеж

новичок
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
13
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Спасибо всем! Попробую разобраться с одометром и отпишусь.
К 2400 км. тяга заметно возросла. Уже на 4-й передаче влезаю на довольно серьёзные подъёмы, где 1000 назад - только на 2-3 й. Начинаю «шалить» неожиданно для себя – а она едет и хорошо разгоняется!
Реально растёт расход по мере "раскрутки" двигла. Уже ровно 10 л. на сотню, с учётом утренне-вечернего стояния Воронежа. Как расход у других? Что примечательно, в характеристиках Шевроле Кобальт указаны более умеренные значения по расходу по всем позициям.
Расход топлива, город, л/100 км
8.4
8,46
Расход топлива, трасса, л/100 км
5.3
6,97
Расход топлива, смешанный, л/100 км
6.5
-----

Особенно напрягает трассовый расход. ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА? Ведь и там и там в расчёт берутся идеальные условия. Двигатель – тот же.
Видимо – другая прошивка, поскольку масса не сильно различается? Пойдёт ли прошивка от Кобальта на Джентру (чисто теоретически)?.
По поводу начала движения после 5-ти минут прогрева соглашусь. Помогает. Но есть проблемка с запотевшими стёклами - приходится включать вентилятор на крайнее 4-е положение - ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ (итог - глохну теперь и от музыки, когда пытаюсь заглушить работающий вентилятор). И не пойму про обогрев переднего стекла – он есть или его нет в дешёвых комплектациях? Визуально что-то в стекле встроено. Но «прочувствовать» не могу. Слишком долго не убирается запотевание. Надежда – только на обдув печкой.
Из руководства Джентры вроде следует, что для Узбекистана рекомендован 91-й бензин. Интересно - это про отдельную модификацию прошивки двигателя или нам тоже можно лить 92-й?
Если расход не снизится, с учётом слухов про 50 руб за литр через годик, закрадываются крамольные мысли про ГБО 4-го поколения…(может, и пятое поколение придумают – «мощнее бенза на 40%...»?). По отзывам моих друзей – расход и тяга - один в один с бензином, в отличие от 1го и 3-го поколения. Меня в этом вопросе напрягает только то, что наши власти и газ могут сделать «золотым»…..Хотя есть хороший выход – ограбить банк, например…..
Всерьёз подумываю установить парктроник. Далеко не лишеняя штука, учитывая явно ухудшенную обзорность, в сравнении с классикой. Не могу приспособиться к искажающему зеркалу – кажется, что при парковке наезжаю на заднюю машину – выхожу – а там ехать и ехать…..И не уверен до конца, что привыкну. К бордюрам паркуюсь задом – очень солидный запас по высоте. Интересно, когда «подсядут» родные пружины? На классике – через полгода их уже не было….
Начинает визуально «привирать» стрелка с уровнем топлива. На одном и том же положении залил с разницей в 4-ре литра. Слишком большой разброс. Решит ли проблему компьютер? Какой лучше ставить?
Первый раз чуть чесанул полицейского, которого на классике и не заметил-бы. Хорошо, что на первой передаче. Подумываю над вопросами поднятия передка. Но не смог найти инфу про качественные, но не украинские вставки сверху пружин (про них – много негатива). Неужели это такая большая проблема?
Слышал кто-нибудь про тонкую кевларовую защиту, которая почти не скрадывает клиренс? Уж больно много убирает та, которую рекомендует дилер. Говорит – «сантиметра три потеряете»….Не многовато ли?
Обнаружил крайне серьёзную проблему, про которую надо было писать в первом тексте – часы работают только в 12 часовом режиме? Или опять я что-то не нажал? Как с такими часами можно ездить???
До встречи.
P.S. От дилера слышал про новый ценник, который готовит завод. Сюрприз будет!!! (К Новому Году, наверное?). В любом случае надо покупать сейчас.
 

Партнеры

Верх