• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Как выбрать аккумулятор

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 438
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Надеюсь данная информация будет полезна и поможет народу не попасть как попал я.
Немного предыстории, речь пойдет правда не совсем о джентре, но данная информация актуальна для многих машин. Этим летом я поставил сигналку c автозапуском starline А91 и купил новый не обслуживаемый аккумулятор Varta silver D21 круто, дорого - значит должно быть хорошо, так думал я. :D Речь в данном случае идет о daewoo nexia.

Начались морозы за -20 не завелась ксюха на автозапуске. Наследующий день решил завести в ручную, стартер крутит прекрасно, но машина не схватывает. Кидаю провода с джентры не успел прикоснуться к ключу ксюха завелась. Стал выяснять в чем дело. Проверили аккумулятор нагрузочной вилкой - все гуд. Стал рыться в инете в попытке выяснить в чем все же дело.

Продавцы как выяснилось ни хрена не знают. Дело в том что данный аккумулятор со встроенной стабилизацией напряжения. Источник http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php - "Ведь для максимального использования ресурса полностью не обслуживаемой аккумуляторной батареи (без отверстий для доливки воды) необходимо обеспечить стабильное зарядное напряжение, обеспечивающие минимальное разложение воды при заряде аккумуляторов. В то же время, степень заряженности аккумуляторной батареи должна быть достаточной для безотказной работы всего электрооборудования. Это стало возможно благодаря созданию системы регулирования зарядного напряжения, обеспечивающей его стабильность с точностью ± 0,1 В."

А у меня как и у многих напряжение борт сети занижается штатной электроникой (в моем случае на 1в - еще раз повторюсь речь идет о daewoo nexia). И мозгам в момент прокрутки стартера просто не хватает напряжения для запуска. Так что прежде чем купить такой аккумулятор необходимо убедиться что напряжение борт сети и напряжение на аккумуляторе примерно равны! Так как аккумулятор как бы вы его не заряжали будет сбрасывать напряжение до 12.8в.
А вылезает все это как раз в сильные морозы, так как при понижении температуры сопротивление полупроводников возрастает, а напряжение соответственно падает и ЭБУ просто не в состоянии запуститься при таком напряжении.

Так что господа читать и еще раз читать инфу перед покупкой!


PS Методом проб и ошибок появился алгоритм:
Выключаем все печки, магнитолы, регистраторы вообщем все что жрет акб. Включаем зажигание на 1-2мин, но стартер не крутим (так сказать прогреваем эбу) после этого выключаем и сразу включаем зажигание, даем бензонасосу накачать давление и быстрыми и кратковременными поворотами ключа пытаемся завести. У меня получалось :) !
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх