• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кабель VAG KKL USB 409.1

Gaskonec

давно здесь
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
689
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra Optimum+ white '2013
Получил заказанный у китайских товарищей кабель
Натолкнула на это ошибка подушек безопасности, т.е. при заводе двигла пиктограмма подушек не моргала несколько секунд, а горела несколько секунд и потом потухала.
Как и у многих владельцев таких кабелей вместо заведенных на соответствующую подписанную позицию переключателя 12 и 13 контактов, по факту соединены 11 и 12!
Перепаял.
Дрова с комплектного диска были вирусные, поэтому качнул их отсюда
На ноуте выставил порт COM1, установил программу ChevroletExplorer 1.7, подсоединил кабель к авто и ноуту, прога выдала что адаптер работает.
Поставил переключатель на 12/13.
Airbag у нас SRS.1, номер зап.части 94833085, ошибка в низком напряжении цепи была (похоже появилась после разрядки АКБ), дословно не помню, сбросил её.
Потом решил испробовать ABS, из четырех вариантом наш второй — ABS (Teves), ошибок нет.

А вот с ЭБУ облом!
В положении переключателя на 7-м контакте ни один из четырех представленных в ШевролеЭксплорере не отозвался.
В других положениях переключателя соответственно то же самое.
Пока у меня два варинта проблемы — либо китайцы накосячили с этим 7-м контактом, либо наше ЭБУ эксклюзивное и неизученное доселе…
Но то что диагностить наш ЭБУ можно проверял ранее на ELM'е327 с прогой Torque на Androud'е через Блютуз.

Вопрос ко всем - какой прогой с помощью кабеля даигностить наш ЭБУ?

P.S.
В нете накопал, что у нас вроде бы ЭБУ delphi mt60
И еще некоторая инфа:
У меня есть несколько сообщений на эту тему в копилку знаний о нашей Джентре:
1. На имеющемся у меня диагностическом оборудовании и у моих коллег нет нигде нашего авто и как возможная альтернатива Chevrolet Cobalt для полнофункционального подключения к ЭБУ ДВС и прочим системам авто. В связи с эти возможно подключение только по стандартным протоколам диагностики OBD-II. Ранее в разных темах писалось о проблемах и даже не возможности подключения диагностического оборудования (сканеров) к ЭБУ Джентры, так вот имейте в ввиду, что совершенно нормально они подключаются по стандартным протоколам диагностики OBD-II (т.е. без выбора конкретного авто).
2. При проведении экспериментов и симуляции разного рода неисправностей выявлен следующий косяк, а именно:
при симуляции отсутствия искры в цилиндре (т.е. при отключенной свечи и её заменой на искровой промежуток) возникает код ошибки Р0300 (пропуски воспламенения), что правильно и начинает считать счётчик пропусков воспламенения в этом цилиндре, что тоже правильно, но при этом топливо продолжает подаваться в цилиндр, форсунка не отключается, что неправильно. Таким образом, при возникновении подобной ситуации в жизни топливо будет подаваться в неработающий цилиндр, что может привести как минимум к выходу из строя катализатора (разрушение, оплавление). Т.е. налицо проблема в прошивке.
Добавлено: 08 Июнь 2014, 08:14:00
Уточнение к п. 2 предыдущего сообщения:
....к коду ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) должен добавляться код ошибки Р030Х (пропуски воспламенения в Х цилиндре), где Х номер цилиндра где происходят пропуски воспламенения. Многие ЭБУ вообще не выставляют код ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) при точном определении конкретного цилиндра в котором происходят пропуски воспламенения и выставляют только код ошибки Р030Х.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
В положении переключателя на 7-м контакте ни один из четырех представленных в ШевролеЭксплорере не отозвался.
Я это понял на той неделе. У меня с Нексии оставался кабель и тоже хотел ошибку подушек сбросить(лампа не моргала при старте после снятия руля и включения зажигания без подушки). Причем после Нексии у меня в штекер OBD кабеля были воткнуты три проводка(на них обжаты клеммы и надеты на штырьки штекера) - два из них на плюс и массу(на розетку в прикуриватель) и один, заканчивающийся скрепкой - на К-линию. Это потому, что на Нексии разъем свой. Ну я сдуру сдернул их, радостно подключил к OBD и обломался. Двигатель по К-линии не диагностируется, к подушкам и АБС тоже не подключиться, т.к. они расположены на 12 и 13 контактах(где какой не помню, поочереди буду тыкать, хочу все посмотреть). Но до этого я допер уже потом, вернул на место проводки, а больше возможности поковыряться пока не было.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Натолкнула на это ошибка подушек безопасности, т.е. при заводе двигла пиктограмма подушек не моргала несколько секунд, а горела несколько секунд и потом потухала
у мну тож она не моргает вроде, а пару сек горит и тухнет..думаю норм, в книжкпросто кривое описание работы этого индикатора
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Не, раньше моргала. Правда, думаю, что не страшно, что не моргает. Просто можно не заметить, что новые ошибки появлялись. Можно сказать ерунда, мелкий непорядок. Вот когда не гаснет - тогда ахтунг.
 

Gaskonec

давно здесь
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
689
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra Optimum+ white '2013
у мну тож она не моргает вроде, а пару сек горит и тухнет..думаю норм, в книжкпросто кривое описание работы этого индикатора
В книжке же написано: сигнализатор мигает несколько раз, таким образом он сигнализирует о нормальном рабочем состоянии подушек

Добавлено через 42 секунды
Не, раньше моргала. Правда, думаю, что не страшно, что не моргает. Просто можно не заметить, что новые ошибки появлялись. Можно сказать ерунда, мелкий непорядок. Вот когда не гаснет - тогда ахтунг.
Но всё равно не норм...
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Но всё равно не норм...
Ясен пень, потому и заморочился.
Еще в процессе шастанья набрел на Сканматик, но до меня поздно дошло, что он стоит денег, точнее софт-то халявный, но требует привязки к ихнему железу. А я уже радостно стал пытаться приконнектить его к эльму... Жаль, конечно, хотя наших машинок в нем нет (они чота писали на форуме, что собираются под новые Дэу сделать, но неизвестно когда), но можно мимикрировать под другие машинки для разных блоков. Меня заинтересовала пропись ключа. Но столько бабла платить не готов, проще у официала прописать.
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Это совсем не норм, вот у меня было такое же http://gentra-club.ru/showthread.php?t=561&page=20
вротмненоги, парни:) опять я буду переживать,что что-то не так в тачке)) блин, как не зайду на форум, так новый геморрой)) я на ТО месяц назад был, комп диагностику тож делали и спец ничо не сказал мне про ошибки по подушкам..хз я включаю зажигание, она загорается с остальными лампами-завожу и она тухнет через 1сек и больше не загорается в процессе езды

Добавлено через 4 минуты
в книжке кстати нифига не написано, про то,что при ошибках она горит несколько секунд при старте..там другие ситуации расписаны.длительное горение, загорание на ходу и т.д.

вот картинка из раздела электрика, в теме про подушки
ничо тут не сказано, про горение лампы в 2 сек при запуске мотора

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту
ну разве что к пункту "не мигает" можно припаять мой случай, но опять же, авторы книжке наверняка имелли ввиду что лампочка вообще не подает признаков жизни (перегорела и т.п.) иначе бы написали мол, горит но не мигает

Добавлено через 54 секунды
так, давайте опят соцопрос проводить)) смотрим на свои лампы подушек при запуске мотора и отпысываемся по возможности:)

Добавлено через 9 минут
почитал лачетти форумы..грят шо если горит пару сек, то в памяти хранится ошибка по разряду акб..видимо это оно, других объяснений не вижу
 

Gaskonec

давно здесь
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
689
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra Optimum+ white '2013
Так всё же, кто диагностил через кабель наш ЭБУ? Какой прогой (помимо Torque)?
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
так, давайте опят соцопрос проводить)) смотрим на свои лампы подушек при запуске мотора и отпысываемся по возможности

Добавлено через 9 минут
почитал лачетти форумы..грят шо если горит пару сек, то в памяти хранится ошибка по разряду акб..видимо это оно, других объяснений не вижу
[OFF]Да 100% индикатор должен моргнуть 5-6 раз. Это значит, что все работает норм. Во всех остальных случаях - неправильная работа.
У меня было и пару сек горит, и горит постоянно - был косяк в проводке, как сказал дилер.
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=755&page=3 [/OFF]
 

Партнеры

Верх