это единственный недостатокИли придется отказаться от запаски, или лишиться половины багажника. Я лично не готов ни к тому, ни к другому.
может в Москве газ плохого качества?С ГБО на данном моторе придётся регулировать клапана раз в 40-50т.км, так как уходят достаточно сильно зазоры в сторону уменьшения при работе на газовом топливе.
мощность не падает совсем(по жопомеру), в салоне не воняет(может нюх притупился?)(Сразу попрошу, категоричный отказ от газа прошу аргументировать объективными причинами. Но не такими, типа: "падает в разы мощность"", "воняет в салоне"
Если был бы вариант - штатный бак заменить на 50л газа+10 л бензина, пожалуй, я бы и поставил.это единственный недостаток
да, это было бы здорово!!!Если был бы вариант - штатный бак заменить на 50л газа+10 л бензина, пожалуй, я бы и поставил.
В Европе раньше так делали. В нашем случае не прокатит. Есть много дорог где заправок может не быть и сто и двести километров... А газ ещё реже... Промахнулся с заправкой и привет лампа... А газ иногда пропадает из продажи на пару недель... Года три назад в Капотне была авария и ремонт. Ближайший газ оказался в Чехове(с пермского НПЗ)... И так месяц... Каково будет кататься с десятилитровым баком? Плюс в большие морозы газ может банально не испаряться и машина на газу не поедет... Ещё два фактора: машина на газу заводится и работает пока не прогреется хотя бы до 60-ти градусов. На оборотах свыше 3500-4000 рекомендуется программно добавлять бензин чтобы не перегреть клапана и не поправить катализатор. Также желательно почаще бензин подключать чтоб форсы не закоксовывались. А то потом на бензине расход будет повышенный.да, это было бы здорово!!!