Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)









Вернуться   Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra) > Ravon Gentra | Форум Gentra Club > Покупка и обсуждение Ravon Gentra (Daewoo Gentra) > Ожидание и получение

Важная информация

Ожидание и получение Заказать Ravon Gentra, оформление договора, вопросы оплаты, купить Ravon Gentra

Результаты опроса: ABS: нужна или нет?
Я за ABS 78 75.00%
Я против 26 25.00%
Голосовавшие: 104. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2013, 10:31   #81 (ссылка)
yanger
почетный джентравод
 
Аватар для yanger
 
Регистрация: 30.05.2013
Откуда: Волгодонск
У меня: Джентра CDX
Сообщений: 1,976
Лайки: 321 в 177 сообщениях
По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

Какой то вечный спор получается: надо не надо, есть куча примеров, когда АБС спасает, и никто не говорит о том, что это панацея от всех болячек, АБС как и остальные активные системы безопасности скорее всего пригодится не каждый день, и не при езде по городу, когда и подушки по сути не нужны, а при езде на скорости свыше 100 км/ч., при резком маневрировании в различных ситуациях. Я последние 7 лет постоянно мотаюсь по межгороду, и пару раз АБС меня спасало, и могу сказать, да, если бы его не было в тот момент, не факт что писал бы сейчас на этом форуме, или писал не одной рукой например. Пример: 2006 - Хендай Гетц - ночь - трасса - поворот - стоит на моей полосе бычек - смотрит на меня - оттормозился в пол при маневре - обошел по встречной, предполагаю что без АБС просто ушел бы боком в него. 2009 - Тойта Камри - встречная машина при обгоне уходит в занос на свою обочину - выкидывает мне навстречу - ухожу на встречку оттормаживаясь при маневре - все целы и счастливы, аналогично первому случаю без АБС просто встретились бы с ним на моей полосе, лоб в лоб, и хрен бы при такой скорости успел погасить свою. ПыСы - я не убеждаю к обязательной установке АБС, но я считаю, что когда есть вариант попасть или не попасть, выбор очевиден. Это как с дорогой или дешевой резиной, никакой разницы, за исключением того, что у дорогой - тормозной путь на 1-1,5 метра короче, и шанс улететь меньше, каждый решает сам, важны ему эти полтора метра или нет.



yanger вне форума   Ответить с цитированием
Понравилось:
Старый 23.10.2013, 14:41   #82 (ссылка)
Mara
Iron Maiden
 
Аватар для Mara
 
Регистрация: 15.09.2013
Откуда: Нижний Новгород
У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT
Сообщений: 881
Лайки: 142 в 93 сообщениях
Автор темы По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

yanger, вот в том-то и дело, что я по трассе не езжу - некуда. дачи нет, друзей в области - тоже. если едем к кому-то на дачу из нашей компании - так у нас на этот случай друг с семиместным УАЗиком есть и подруга с Гранд Витарой - ездим на них всегда. а в городе я не гоняю выше сотни, ну, стараюсь, по крайней мере.
__________________
Плачет девочка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помаде -
Три педальки, а ножки - две!
Mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 15:46   #83 (ссылка)
yanger
почетный джентравод
 
Аватар для yanger
 
Регистрация: 30.05.2013
Откуда: Волгодонск
У меня: Джентра CDX
Сообщений: 1,976
Лайки: 321 в 177 сообщениях
По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

В вашем случае - это вариант с автоматом, судя по первым комплектациям АТ, АБС обойдется вам в лишних 5000 рубов, что не так дорого, я бы поставил. Да и кажется для девочки чем безопаснее, тем лучше.
yanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:58   #84 (ссылка)
Mara
Iron Maiden
 
Аватар для Mara
 
Регистрация: 15.09.2013
Откуда: Нижний Новгород
У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT
Сообщений: 881
Лайки: 142 в 93 сообщениях
Автор темы По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

yanger, сексизм на этом форуме уже начинает напрягать
мне автомат даром не нужен, я уже сто раз писала. я езжу на Волге - какое нафиг "для девочки"? девочки - это те, кто на всяких микролитражечках ездят, это не про меня.
__________________
Плачет девочка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помаде -
Три педальки, а ножки - две!
Mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:10   #85 (ссылка)
packman-81
завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2013
Откуда: Тула
У меня: Калина
Сообщений: 419
Лайки: 44 в 33 сообщениях
По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

[QUOTE=Mara;4067]yanger, сексизм на этом форуме уже начинает напрягать
мне автомат даром не нужен, я уже сто раз писала. я езжу на Волге - какое нафиг "для девочки"? девочки - это те, кто на всяких микролитражечках ездят, это не про меня.[/QUIRO



IRON maiden!!!!

Хеви металл))
packman-81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:23   #86 (ссылка)
ell218
давно здесь
 
Аватар для ell218
 
Регистрация: 06.10.2013
Откуда: пенза
У меня: Daewoo Gentra
Сообщений: 500
Лайки: 63 в 42 сообщениях
По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

mara успокойся тут много оказалось вдруг сразу представителей других марок, которые стали вести себя агрессивно и пытаются вселить сомнения, я такое встречал, нам не надо разобщаться просто вот и все.
1. движок от старого опеля астра, очень простой и надежный.
2. дэу проверенная марка и плохих отзывов о ней обьективных очень мало.
3. ну сравните же наконец солярис и джентру у меня вопрос сразу отпал, не говоря уже о тазах.
4. тестировал я ее с дедом, он у меня танкист, знает о машинах вообще все, осмотрел от и до, в первый раз ему все понравилось, а до этого он и альмеру и приору и солярис смотрел и движок он сказал супер, покупайте приоры с солярами, я лично на джентре покатаюсь и кстати не греются они пока стоят, то это очень много иномарок сейчас таких и ничего страшного в этом нет
ell218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:42   #87 (ссылка)
Mara
Iron Maiden
 
Аватар для Mara
 
Регистрация: 15.09.2013
Откуда: Нижний Новгород
У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT
Сообщений: 881
Лайки: 142 в 93 сообщениях
Автор темы По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

packman-81, я скорее имела ввиду средневековое орудие пытки-)))


ell218, спасибо за поддержку, но тут вроде речь о другом немного-))
__________________
Плачет девочка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помаде -
Три педальки, а ножки - две!
Mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:38   #88 (ссылка)
yanger
почетный джентравод
 
Аватар для yanger
 
Регистрация: 30.05.2013
Откуда: Волгодонск
У меня: Джентра CDX
Сообщений: 1,976
Лайки: 321 в 177 сообщениях
По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

Mara, ну вот так сразу и сексизм, просто стереотипы. Да и особ женского пола здесь маловато. Да и Волга с ГУРом, мощным движком, и идеальной подвеской - тоже сам себе автомобиль хороший. Если минималка - то невыгодно конечно получается + 17 тыров только за абс, после волги и так тормоза небо и земля покажутся. В городе и без него можно обойтись (ИМХО).
yanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:58   #89 (ссылка)
Mara
Iron Maiden
 
Аватар для Mara
 
Регистрация: 15.09.2013
Откуда: Нижний Новгород
У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT
Сообщений: 881
Лайки: 142 в 93 сообщениях
Автор темы По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

Цитата:
Сообщение от yanger Посмотреть сообщение
Mara, ну вот так сразу и сексизм, просто стереотипы. Да и особ женского пола здесь маловато. Да и Волга с ГУРом, мощным движком, и идеальной подвеской - тоже сам себе автомобиль хороший. Если минималка - то невыгодно конечно получается + 17 тыров только за абс, после волги и так тормоза небо и земля покажутся. В городе и без него можно обойтись (ИМХО).
вот и я пришла к выводу, что и без АБС как-нибудь обойдусь-))
__________________
Плачет девочка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помаде -
Три педальки, а ножки - две!
Mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:09   #90 (ссылка)
the stick
завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Откуда: Киев
Сообщений: 350
Лайки: 52 в 46 сообщениях
По умолчанию Re: ABS: нужен или нет?

yanger, будешь и дальше оттормаживаться при таких манёврах - может и абс не спасти, там уже есп нужно и всякая подобная фигня, да и она не всегда спасает. особенно если летать ночами по трассе.
собственно я и не отрицал что иногда оно может помочь. особенно если абс хорошая а человек водит не очень.
the stick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
abs, gentra, джентра

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Gentra Club 2013-2016. 18+ Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://gentra-club.ru .
Данный сайт является частным и не имеет никакого отношения к компаниям "УзАвто" и RAVON MOTOR RUS
 
Яндекс.Метрика