Вадим Воронеж
новичок
- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 13
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum MT
Пробег – 3200 км. Кто про 2000 км писал – чушь полная. В руководстве и в новых сервисных книжках чётко сказано про 3000 км, с 1000 км. допуском.
Масло принёс своё, поскольку у дилера – только 5W40, а в руководстве рекомендовано – 5W30 или 10W30. Единственное – в сервисной книжке записали, что масло моё. Приносил в жестяной банке, заливали при мне. На гарантию не влияет.
Расценки у дилера, согласно отплаченного мной заказ-наряда. Цена – 900 руб. за нормо-час, норма времени – 1,3. Итого - всего 1170 руб. за работу. Фильтр масляный – 200 руб.
Масло реально при сливе было чёрное!
Напомню, что на сайте завода все расценки по ТО Джентры уже давно висят. Разница только для Москвы и Питера, а остальная Россия – одинаковые расценки.
Дополнительно решил поставить защиту картера. Установка защиты – 900 руб., сама защита – 2800 +200 руб. за установочный комплект. Защита подходит идеально по имеющимся отверстиям для крепления. Дырки под слив масла нет, но можно сделать самому. А так – всего 4 болта, 2 мет. втулки и 2 кронштейна. При установке надо внимательно следить, чтобы 2 втулки (ставятся на 2 болта передка защиты) ставились сверху, под гайку, а не снизу, чтобы не выдавило пластмассовую втулку, установленную в отверстии штатной защиты (Её, кстати, убирать не надо. Она защищает ремни). Но 900 руб. за установку – явно дорого для 5-7 минут работы. Изначально приёмщик говорил, что возни много будет с кронштейнами, что надо их отдельно устанавливать, что 900 руб. - оправданная работой цена...На поверку всё оказалось уже приспособлено и сверлить ничего не надо. Так-что цена тянет рублей на 200, не более. В инжекторных жигулях всё гораздо сложнее, а там - 400 руб. всего берут даже у дилеров.
Защиту ставить очень рекомендую, но как ни странно, не ради защиты от ударов. Она, прежде всего, защищает двигло от грязи. Без неё уже порядком налетело, хотя по дождю ездил не много.
Имейте в виду – на последующих ТО снятие и установка защиты уже включена в заводскую стоимость ТО!!!
Спорили насчёт технологической мойки. Дилер хочет за неё отдельно 200 руб. Не стал заморачиваться, хотя на заводе и это входит в стоимость, и за 70 руб. помыл без сушки на соседней мойке.
Была пыль на передней панели. Просил посмотреть, установлен ли салонный фильтр. Мастер 5 минут полежал, но разбирать не стал. Сказал, что никакой спецификации по ТО ещё не получали и он не знает, как правильно снять и проверить наличие фильтра. Отказался и от протяжки подвески и т.д., сказав –«Ну ведь доездили до ТО и ничего не стучит? А если застучит – по гарантии без проблем…». Спорить не стал – очень спешил, поскольку делал ТО в воскресенье утром. Хотя в руководстве всё чётко про протяжку прописано.
Масло я потом и сам залью. А так – если до 15000 ничего не сломается – будет ездить долго, как показывает опыт…Главное – самому последующие ТО делать вовремя, и все дела! В Воронеже повезло – есть контора, специализирующаяся на постгарантийном обслуживании Опелей и Шевролетов, так что более серьёзные мероприятия – к ним. Цены намного ниже дилерских, а отношение к клиенту – несоизмеримо лучше. Сам почувствовал, когда ставил музыку и сигналку.
Это было, видимо, моё первое и последнее ТО у дилера.
Масло принёс своё, поскольку у дилера – только 5W40, а в руководстве рекомендовано – 5W30 или 10W30. Единственное – в сервисной книжке записали, что масло моё. Приносил в жестяной банке, заливали при мне. На гарантию не влияет.
Расценки у дилера, согласно отплаченного мной заказ-наряда. Цена – 900 руб. за нормо-час, норма времени – 1,3. Итого - всего 1170 руб. за работу. Фильтр масляный – 200 руб.
Масло реально при сливе было чёрное!
Напомню, что на сайте завода все расценки по ТО Джентры уже давно висят. Разница только для Москвы и Питера, а остальная Россия – одинаковые расценки.
Дополнительно решил поставить защиту картера. Установка защиты – 900 руб., сама защита – 2800 +200 руб. за установочный комплект. Защита подходит идеально по имеющимся отверстиям для крепления. Дырки под слив масла нет, но можно сделать самому. А так – всего 4 болта, 2 мет. втулки и 2 кронштейна. При установке надо внимательно следить, чтобы 2 втулки (ставятся на 2 болта передка защиты) ставились сверху, под гайку, а не снизу, чтобы не выдавило пластмассовую втулку, установленную в отверстии штатной защиты (Её, кстати, убирать не надо. Она защищает ремни). Но 900 руб. за установку – явно дорого для 5-7 минут работы. Изначально приёмщик говорил, что возни много будет с кронштейнами, что надо их отдельно устанавливать, что 900 руб. - оправданная работой цена...На поверку всё оказалось уже приспособлено и сверлить ничего не надо. Так-что цена тянет рублей на 200, не более. В инжекторных жигулях всё гораздо сложнее, а там - 400 руб. всего берут даже у дилеров.
Защиту ставить очень рекомендую, но как ни странно, не ради защиты от ударов. Она, прежде всего, защищает двигло от грязи. Без неё уже порядком налетело, хотя по дождю ездил не много.
Имейте в виду – на последующих ТО снятие и установка защиты уже включена в заводскую стоимость ТО!!!
Спорили насчёт технологической мойки. Дилер хочет за неё отдельно 200 руб. Не стал заморачиваться, хотя на заводе и это входит в стоимость, и за 70 руб. помыл без сушки на соседней мойке.
Была пыль на передней панели. Просил посмотреть, установлен ли салонный фильтр. Мастер 5 минут полежал, но разбирать не стал. Сказал, что никакой спецификации по ТО ещё не получали и он не знает, как правильно снять и проверить наличие фильтра. Отказался и от протяжки подвески и т.д., сказав –«Ну ведь доездили до ТО и ничего не стучит? А если застучит – по гарантии без проблем…». Спорить не стал – очень спешил, поскольку делал ТО в воскресенье утром. Хотя в руководстве всё чётко про протяжку прописано.
Масло я потом и сам залью. А так – если до 15000 ничего не сломается – будет ездить долго, как показывает опыт…Главное – самому последующие ТО делать вовремя, и все дела! В Воронеже повезло – есть контора, специализирующаяся на постгарантийном обслуживании Опелей и Шевролетов, так что более серьёзные мероприятия – к ним. Цены намного ниже дилерских, а отношение к клиенту – несоизмеримо лучше. Сам почувствовал, когда ставил музыку и сигналку.
Это было, видимо, моё первое и последнее ТО у дилера.