Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)









Вернуться   Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra) > Ravon Gentra | Форум Gentra Club > Покупка и обсуждение Ravon Gentra (Daewoo Gentra) > Отзывы, дневники владельцев > Первые впечатления (от 0 до 3000 км)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2014, 00:22   #1 (ссылка)
StekloreZ
новичок
 
Аватар для StekloreZ
 
Регистрация: 26.09.2013
Откуда: Череповец
У меня: Daewoo Gentra Optimum AT
Сообщений: 14
Лайки: 3 в 1 сообщении
Автор темы По умолчанию Серо-Перламутровая из Череповца

Всем здравствуйте. Сразу оговорюсь что я третий водитель в семье и авто покупался для семейных поездок по магазинам и за город. До него была Daewoo Nexia 2004 выпуска, но она, к сожалению, стала гнить, и встал вопрос о смене автомобиля. После недолгих поисков вариантов авто с автоматом выбор пал на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Chevrolet отбросили в виду того что, комплектация автомобиля оказалась довольно бедной, а качество материалов салона напоминала старую 2107. Решено было остановится на Gentre т.е. за эти деньги с такой комплектацией авто просто не найти и салон оказался намного просторнее и выглядел богаче. Машина была заказана в конце сентября 2013 года со сроками поставки к концу декабря началу января. За машину была внесена предоплата. Вот подходили к концу новогодние праздники решено было позвонить в автосалон и узнать, как обстоят дела с авто. Туда удалось дозвониться только с 3-го раза. Менеджер поведал, что автомобиль с АКПП стоит на таможне в Воронеже сказали, мол, люди с сентября месяца ждут, но после выяснилось, что автомобиль оказался нашим. Нам сказали что он приедет в течении месяца. Ожидание оказалось не долгим. Через неделю раздался звонок, что машина пришла без ПТС, на выходных отправились в салон осматривать авто. В автосалоне сразу приметили свою машину на нем стояла бумажка с комплектацией и ценой. При первичном осмотре из видимых косяков по внешнему виду было замечено только нестыковка со стороны пассажира переднего бампера, рядом стояла комплектация Elegant с аналогичными косяками бампера в остальном все было хорошо.

Сразу в салоне заказали Допы:

Защиту картера двигателя 2000 тыс рублей
Коврики в салон и багажник 1700 руб и багажный 1900
Сигнализацию с автозапуском Starline A91 5400 руб + 4000 тыс установка
Проливку внутренних полостей 1800 рублей
Установку задних подкрылок 400 рублей


Условились машину забрать в среду ПТС уже был в наличии. Нас приветливо встретил менеджер и автомобиль, стоящий напротив выезда из салона. После первого открывания водительской двери на лице появилась улыбка при виде впитывающих ковриков с надписью Lacetti. В зажигании стоял ключ и оба брелока сигнализации, которые сразу были проверены на работоспособность (Закрывание и открывание автомобиля). Сразу после открытия капота было обнаружено что, по корпусу все измазано мовилем и на капоте где наклейка тоже все замазано, это и называется проливка полостей. И в глаза бросилось отсутствие защиты, на что менеджер сказал, что её нет в наличии, как и коврика в багажник (от них просто отказались). После этого было проверено электрооборудование (фары, электропакет и прочее). Шины на машине стояли шины Continental к слову через 30 минут загнали еще одну машину в такой же комплектации только на ручке, там резина оказалась NEXEN (Вроде так). После продолжительного оформления документов, наконец, машина выбралась из автосалона. Сразу отправились на заправку и залили 10 литров 95 бензина на пробу. После отправились в ближайший шинный магазин, где обували Nexiю. Резины выбор был небольшой т.к. решили поставить шины стандартного размера. Хотя продавец советовал поставить резину уже и выше сказав, что для зимы лучше, но из предложенных вариантов один отпал сразу (Made in China), а второй Korea. Покупку резины отложили до получения номеров. Получив номера вернулись в магазин и обулись.

Установлено на машину:

Шины: Marshal (KUMHO) 195/55/R15 3990 рублей колесо
Магнитола: 1DIN Pioneer недорогая с USB и AUX 1800 рублей
Резиновые коврики т.к. впитывающие не устраивали, их положили сверху. 1450 рублей
Незамерзайка 80 рублей
Защита картера от Lacetti седана 2000 рублей


Машина проехала на данный момент небольшое расстояние ~150 км. Подвеска немного жесткова как кажется на первый взгляд, но машина стоит на дороге уверенно. Двигатель заводится легко, нравится, что очень тихо работает. Легко заводится с автозапуска даже в сильный мороз. По работе АКПП могу сказать, что работает плавно без резких переключений. При резком нажатии на педаль акселератора машина сразу переключается на пониженную передачу и начинает разгоняться. В условиях города для спокойной езды вполне подойдет. Машина очень нравится особенно в пробках и на светофорах не надо ничего переключать.

Фото (За качество заранее извиняюсь все фото с телефона):

Фото АКПП






Почитав форум было принято решение спрятать "мозги" сразу. Спасибо автору сообщений с фотографиями которые послужили образцом.


Скажу еще что машина в городе довольно редкая и в потоке к ней приковано большое количество взглядов, некоторые даже подходят и спрашивают что за зверь такой.
Надеюсь что написал не слишком нудно.




Последний раз редактировалось StekloreZ; 06.02.2014 в 07:39.
StekloreZ вне форума   Ответить с цитированием
Понравилось:
Старый 06.02.2014, 07:35   #2 (ссылка)
мечтающий
влившийся в движение
 
Регистрация: 26.11.2013
Откуда: Стерлитамак
У меня: скоро
Сообщений: 82
Лайки: 2 в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Серо-Перламутровая из Череповца

Поздравляю удачи на дорогах.
мечтающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 08:13   #3 (ссылка)
Дюшес
почетный джентравод
 
Аватар для Дюшес
 
Регистрация: 08.12.2013
Откуда: Москва
У меня: Daewoo Gentra AT
Сообщений: 1,904
Лайки: 497 в 300 сообщениях
По умолчанию Re: Серо-Перламутровая из Череповца

Цитата:
Сообщение от StekloreZ Посмотреть сообщение
Подвеска немного жесткова как кажется на первый взгляд, но машина стоит на дороге уверенно.
Да мне тоже так кажется, что жестковата. Говорят, груженая помягче. Придется привыкать.

Цитата:
Сообщение от StekloreZ Посмотреть сообщение
В условиях города для спокойной езды вполне подойдет. Машина очень нравится особенно в пробках и на светофорах не надо ничего переключать.
Для спокойной - да, по щелям щемиться в пробке не особо удобно после механики. Зато в одном ряду очень удобно. Мне кажется, устаешь гораздо меньше, хотя и приходится чуть больше наперед просчитывать из-за большего отклика. Хотя тут тоже вопрос. Если для перестроения нужно переключаться, то на механике то же время уйдет на переключение. А в общем и целом, спокойная езда(в том числе и вынужденная особенностями коробки) гораздо проще. Тоже проехал на автомате всего ничего, раньше на механике ездил, а тут довелось покататься по району на механике - раз шесть заглох при троганиях, надо постоянно чота дергать. Мне уже проще спокойно прокатится с двумя педалями, больше внимания на дорогу уделяется.
Дюшес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Gentra Club 2013-2016. 18+ Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://gentra-club.ru .
Данный сайт является частным и не имеет никакого отношения к компаниям "УзАвто" и RAVON MOTOR RUS
 
Яндекс.Метрика