Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)









Вернуться   Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra) > Ravon Gentra | Форум Gentra Club > Покупка и обсуждение Ravon Gentra (Daewoo Gentra) > Отзывы, дневники владельцев > Первые впечатления (от 0 до 3000 км)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2014, 09:24   #1 (ссылка)
Иван Казаков
новичок
 
Регистрация: 07.05.2014
Откуда: Уфа
У меня: Daewoo Gentra, Elegant MT
Сообщений: 15
Лайки: 4 в 2 сообщениях
Автор темы Радость Джентра Элегант МТ Серая

Пришлось привыкать:
Большой ход педали сцепления,
Длинноплодная кулиса коробки передач, но передачи включаются четко и ошибиться и воткнуть не ту передачу практически невозможно.
При всем многообразии настроек водительского кресла и рулевой колонки долго не мог найти удобного положения, в итоге нашел. На Нексии усаживался довольно близко к рулю и спинка была почти вертикальной, здесь удобно расположиться можно, если почти максимально отодвинуть кресло назад и почти до конца опустить седушку так удобнее жать педали. Минус, при таком положении кресла хуже ощущаются габариты машины и хуже обзор пространства в непосредственной близости машины (если сидеть низко, на парковке к примеру можно не заметить яму, открытый люк, куст, колышек, бардюр, бетонный блок....).
Разгон на 1, 2 передаче немного вялый (что меня очень удивило, старая Нексия 8-кл. 2001 г. дает жару уже на старте при сравнительно невысоких оборотах двигателя, зато на 3,4,5 при нормальных оборотах Джентра разбегается очень уверенно и рулится довольно легко и приятно).
Работа подвески приятно удивила (тест-драйва на Джентре не проходил, на Лачети до этого никогда не ездил, купил получается кота в мешке, впервые получается сел за руль Джентры только когда уже купил её и забрал с салона), результат превзошел мои ожидания, думал беру "Нексию" в кузове побольше, комфортнее и дороже, оказалось все намного лучше. Подвеска довольно упругая, более собранная и энергоемкая, хорошо глотает неровности, ощущения, если опять с "Несией" сравнивать, совершенно другие.
Тормоза 5+, ручник, несмотря на непривычно большое количество шелков держит отлично.
Электронная педаль газа не имеет обратной связи, что мне не очень нравится, привык гашетку чувствовать.
На рулевом управлении довольно слабая обратная связь.
Двери иногда приходится прихлопывать посильнее, водительская дверь стала нормально закрываться со временем, похоже действительно резинки примялись.
Багажник немного меньше чем хотелось, две телеги из Ашана уже не влазят, в Нексию впихивались без проблем.
В охлаждаемый ящик не каждая бутылка лезет.
Удобно:
Джойстик управления музыкой на баранке
Удобное сечение баранки
Люк добавляет приятных эмоций
Легко настроить комфортную температуру в салоне, быстро распотевают стекла.
Много ящиков и карманов, удобные подстаканники.
Очешником пользуюсь постоянно, солнцезащитные очки больше не болтаются по салону
Щетки хорошо очищают ветровое стекло
Спинки заднего сидения при необходимости легко складываются, но проем там не очень широкий.
Крючок для пакетов в багажнике, действительно пользуюсь, пакеты действительно не рассыпаются.
Крючки у подголовников передних кресел, ящик под передним креслом тоже нужны и тоже используются.
Подлокотник удобный, карманы в спинках кресел, ниша под торпедой, маленький ящик с водительской стороны все пригодилось.
В нише рядом с запаской достаточно места для всякой фигни (трос, прикуриватель ...).
Поменять колесо на этой машине достаточно легко, убедился в этом уже трижды, штатный домкрат работает нормально, балонник тож норм. В багажнике лежит пластиковый коврик, неудобно цеплять крючок, который держит дно багажника открытым, мешает пластиковый коврик.
В целом машиной доволен, каждое утро, садясь за руль радуюсь этой "шайтан-технике", появилась у 31 летнего дяденьки наконец любимая игрушка. Несмотря на все мелкие болячки которые описывал в теме "детские болезни" (они все поправимы и пока есть гарантия, отношусь к этому спокойно).
Мнения по поводу надежности Джентры разные, в основном обсирают, владельцы Лачети хвастаются, что у них сборка корейская (типа надежнее узбеков). Надеюсь что эти люди ошибаются и машина прослужит мне много лет, потому как часто я машины не меняю, долго привыкаю к технике и еще дольше отвыкаю, считаю что автомобиль должен работать долго и не ломаться.
Остановил свой выбор на Джентре потому-что цена была приемлемая, богатое оснащение за эти деньги и приятный интерьер салона. Взял максимальную комплектацию потому, что других не было, теперь считаю что 100 тыщ переплатил не зря. На базовые дилер все-равно допов вешает тыщ на 60 рэ, а тут все штатное уже стоит и выглядит это лаконичнее, а люк -очень приятный бонус. За машину с коврами в салон и багажник, тонировкой задних стекол, подкрылками и защитой отдал 502 тыс. рублей.(конец марта 2014). проехал 2 500 км. , доволен!!!



Иван Казаков вне форума   Ответить с цитированием
Понравилось:
Старый 08.05.2014, 09:30   #2 (ссылка)
Mikki Rurk
почетный джентравод
 
Регистрация: 16.08.2013
Откуда: Мухосранск
У меня: Daewoo Gentra
Сообщений: 1,662
Лайки: 256 в 151 сообщениях
По умолчанию Re: Джентра Элегант МТ Серая

Ни гвоздя,ни жезла!
__________________
Mikki Rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 12:08   #3 (ссылка)
Screwdriver
ветеран движения
 
Регистрация: 28.04.2014
Откуда: Москва
У меня: Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сообщений: 5,088
Лайки: 1,957 в 1,149 сообщениях
По умолчанию Re: Джентра Элегант МТ Серая

Цитата:
Сообщение от Иван Казаков Посмотреть сообщение
долго привыкаю к технике и еще дольше отвыкаю, считаю что автомобиль должен работать долго и не ломаться.
Ну к Джентре-то привыкать долго не надо, сел и поехал.


Цитата:
Сообщение от Иван Казаков Посмотреть сообщение
владельцы Лачети хвастаются, что у них сборка корейская (типа надежнее узбеков)
Ага-ага. Это Калининград-то "корейская сборка". Чур меня.


Цитата:
Сообщение от Иван Казаков Посмотреть сообщение
Крючок для пакетов в багажнике, действительно пользуюсь
Во! А я голову сломал, зачем он там...


Цитата:
Сообщение от Иван Казаков Посмотреть сообщение
Разгон на 1, 2 передаче немного вялый (что меня очень удивило, старая Нексия 8-кл. 2001 г. дает жару уже на старте при сравнительно невысоких оборотах двигателя, зато на 3,4,5 при нормальных оборотах Джентра разбегается очень уверенно и рулится довольно легко и приятно).
У нас оборотистый движок, это точно. Со светофора никого не уделаешь, зато на сотне на четвертой передаче имеешь уверенный разгон.
Screwdriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 15:20   #4 (ссылка)
Alex-Pilot
почетный джентравод
 
Аватар для Alex-Pilot
 
Регистрация: 30.11.2013
Откуда: Калининград
У меня: Daewoo Gentra, Optimum MT
Сообщений: 1,966
Лайки: 908 в 454 сообщениях
По умолчанию Re: Джентра Элегант МТ Серая

Цитата:
Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
Ага-ага. Это Калининград-то "корейская сборка". Чур меня.
На самом деле Лачетти корейские есть, у моего отца например Лача Вагон корейской сборки, хотя и продавалась у нас тут в салоне с другими Лачетти местной сборки. Не знаю правда какая разница в сборке, поскольку сам бывал на местном заводе "Автотор", где много чего собирается, организация труда там весьма строгая и качество на высоте. Может комплектации разные собираются, на отцовской Лачетти мотор 1.6 (аналог опелевского X16XE), РКПП (у нас на Джентре такая же), все 4 стеклоподъемника, климат-автомат, мафон с управлением на руле. Ну и по VIN коду Корея.
Alex-Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 17:08   #5 (ссылка)
Screwdriver
ветеран движения
 
Регистрация: 28.04.2014
Откуда: Москва
У меня: Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сообщений: 5,088
Лайки: 1,957 в 1,149 сообщениях
По умолчанию Re: Джентра Элегант МТ Серая

Цитата:
Сообщение от Alex-Pilot Посмотреть сообщение
На самом деле Лачетти корейские есть, у моего отца например Лача Вагон корейской сборки, хотя и продавалась у нас тут в салоне с другими Лачетти местной сборки
Тоже новая была или б/у?
Screwdriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 20:30   #6 (ссылка)
Alex-Pilot
почетный джентравод
 
Аватар для Alex-Pilot
 
Регистрация: 30.11.2013
Откуда: Калининград
У меня: Daewoo Gentra, Optimum MT
Сообщений: 1,966
Лайки: 908 в 454 сообщениях
По умолчанию Re: Джентра Элегант МТ Серая

Отцу ее купили б/у, а первый хозяин брал в Калининграде, у официального дилера.
Alex-Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MT Перламутрово серая в ЛЮКСЕ yanger Отзывы (3000 - 15000 км) 151 09.11.2016 11:42
MT Слобожанская темно-серая Джентра ! Mikki Rurk Отзывы (3000 - 15000 км) 206 16.05.2015 01:03
MT Марочкина Джентра - черная красотка из Нежного Новгорода)) Mara Первые впечатления (от 0 до 3000 км) 71 13.03.2014 21:25
MT Серая Джентра из Казани Алексей 1975 Первые впечатления (от 0 до 3000 км) 9 04.01.2014 11:57
Тест-драйв Дэу Джентра. Глоток ностальгии admin Gentra в прессе 0 31.05.2013 12:21


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Gentra Club 2013-2016. 18+ Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://gentra-club.ru .
Данный сайт является частным и не имеет никакого отношения к компаниям "УзАвто" и RAVON MOTOR RUS
 
Яндекс.Метрика