![]() |
#1 (ссылка) |
новичок
![]() Регистрация: 20.03.2014
Откуда: Оренбург
У меня: Daewoo Gentra Optimum+ MT
Сообщений: 37
Лайки: 14 в 3 сообщениях
|
![]() ![]() Первым моим авто была Калина 2007 года и я был у неё 4-ым владельцем (о чём в последующем очень жалел). Отъездил на неё полтора года и 25 тыс. км. Нервов она мне попортила не мало, хотя я старался, чтобы она была "здорова". Чуть что, где какой звук, скрип - сразу лазить смотреть и устранять обязательно. Хотя многие друзья/знакомые говорили - "ездит и ездит - не лезь.". Но я старался с любовью и трепетом к ней относиться. Как минимум раз в тысячу км с проводкой она сюрприз подкидывала - перегорал предохранитель главного реле и возникал коротыш. Со временем к этой слабости я привык и приноровился её избегать. К электрикам ездил и не один не смог исправить сию беду. Предлагали либо полностью проводку с замком зажигания менять, либо как в очередной раз перегорит притаскивать на тросу. Эта "Ягодка", как я её называл была с характером капризной девчонки ![]() Но я её всё равно по доброму вспоминаю ![]() ![]() ![]() Ну а теперь о Женьке ) Изначально хотел Джентру в сером или белом исполнении (светлые оттенки только рассматривал), но когда пришёл в салон и впервые её увидел в живую в тёмно-сером исполнении, то я понял что я хочу тёмно-серую ![]() Забрал авто 21-го мая (специально с командировки торопился, чтобы скорее забрать машинку). ПТСку ждал 9 дней, а машинку месяца полтора почти. Были мысли даже съездить куда-нибудь в соседние регионы за авто. Но обзвонив всё возможное - понял, что у них ситуация такая же. А потом решил опять позвонить и узнать про свой заказ - и меня обрадовали, что на неделе авто должно прийти в течении 3-4 дней. Ну думаю не позвонит на 4ый, то буду на 5ый день я им звонить, но менеджер меня опередила и позвонила на 4ый, как и обещала) Обрадовала что машина пришла и даже не одна, а целых три такого цвета и комплектации, какие я заказывал и предложила мне выбрать из этих трёх) Ну я слинял с работы и быстрее в салон...))) Все три авто авто обошёл, на одной царапку увидел, другое просто не приглянулось, а третье просто притянуло к себе ![]() ![]() При приёмке все узлы и агрегаты в авто работали, в том чиле и кондиционер ![]() Привык к ней очень быстро, хотя переживал что за два месяца изрядно отвык. Но Привыкание длилось не более получаса. Коробка вообще такого же принципа, как и на Калине, передачи только чётче включаются)) Через день уже поехал на дальняк ( в Башкирию за 350 км). Сразу ощутил, что балансировки нет. Но как приехал в пункт назначения сразу же сделал балансировку и проверил - результат ощущается сразу же)) Очень понравилось как машина ведёт себя на дороге. После Калины эта машина реально едет, на обгон можно идти даже на пятой передаче ( на Калине лучше на третьей, потому как четвёртая совсем вялая). А как она потрясающе в повороты входит - это просто песня ![]() Пока был в деревне купил там и поставил защиту картера Alfeco (закрывает почти всё подкапотное пространство, до переборки между салоном и подкапотным сантиметров 5-7 шель остаётся, но она получается позади ЭБУ) . Там же купил и веерные форсунки омывателя. Хотел Вольвовские взять за 390, но это оказывается цен за 1 штуку -я в общем зажал)) Зашёл потом в соседний магазин и купил такие форсунки для Калины за 25 руб/шт. ))) ТО1 прошёл на тысяче км, т.к. были подозрения что сход/развал "отсутствует", казалось что машину чуть вправо уводит. То что ТО раньше времени прошёл не жалею, потому что масло нормальное залили Shell синтетику, всю подвеску протянули. И если бы не дай бог сход/развал был неправильный, то к трём тысячам ходовая или резина могли уже заметно "состариться". Само ТО провели быстро и аккуратно, минут за 40 (всё это время стоял и общался с мастером ![]() После поездки в 800 км решил помыть машинку и заметил, что на правой задней арке есть два скола, один совсем крошечный, а другой с миллиметр где-то. Это "болячка" конструкции, на Лачах тоже есть такое из-за маленьких брызговиков и выпирающих арок. К Лачетти в городе присматривался - через одну машину встречаются у кого передние не заводские брызговики) Ну и я не стал долго ждать, поехал на авторынок и купил польские универсальные брызговики. Понравились тем что мягкие и заметно крупнее заводских, но единственный плюс заводских - они всё же крепятся лучше, на 3 самореза с двух сторон в отличие от универсальных, которые только на два и с одной стороны. На этом с защитой ЛКП не стал останавливаться и обклеил капот, переднюю часть крыльев, задние арки и задние двери в районе арок. За всё это отдал 4500. Клеил мужичок опытный видно, сразу показал какие места нужно заклеивать, лишнего ничего не предлагал. К нему же потом и на тонировку поеду) Так же установил сигнализацию StarLine B62, без автозапуска - с ним не хотел. это удовольствие обошлось в 3500 сигналка + 2500 установка + 500 подключение доп канала для открывания багажника + 200 сирена = 6700. Вчера подключил дополнительные секции стоп-сигналов с помощью спец "коннекторов-врезок", а сегодня во время обеда сгонял и регистратор с их же помощью подключил, как форумчанин один предложил это сделать) За что ему БЛАГОДАРНОСТЬ) По расходу пока только примерные замеры проводил, но им не доверяю и озвучивать пока не буду. Но на вскидку, всё в норме) Машине не нарадуюь) Влюбился в неё по уши) Да, когда машину в ГИБДД оформлял, хотел чтобы номер был с восьмёркой - так и вышло у053ох ![]() Пробег сейчас почти 2 тысячи. После выходных будет уже около 3-ёх ![]() Всё новое и интересное буду и дальше отписывать) Фотки обязательно выложу, но уже после праздников. |
![]() |
![]() |
Понравилось: |
![]() |
#2 (ссылка) |
почетный джентравод
![]() Регистрация: 21.11.2013
Откуда: Липецк
У меня: Daewoo Gentra SX5
Сообщений: 4,428
Лайки: 1,744 в 948 сообщениях
|
![]()
Сразу чувствуется что человек с душой относится к автомобилю!Удачной эксплуатаии!Что за коннектор?
__________________
А жизнь такова, какова она есть, и, больше, никакова. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (ссылка) |
влившийся в движение
![]() Регистрация: 16.11.2013
Откуда: Междуреченск Кем.обл.
У меня: Daewoo Gentra,Optimum Plus
Сообщений: 61
Лайки: 12 в 3 сообщениях
|
![]()
Поздравляю.Я тоже поставил ALFECO и подложил по 1 шайбе на задних креплениях,но все-равно при трогании когда обороты падают иногда постукивает.Как у Вас с этим дела?Как подошли веерные форсунки от калины?Блин еще много вопросов,ну ладно потом.Кстати фото в студию о проделанных работах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (ссылка) | |
новичок
![]() Регистрация: 20.03.2014
Откуда: Оренбург
У меня: Daewoo Gentra Optimum+ MT
Сообщений: 37
Лайки: 14 в 3 сообщениях
|
![]() ![]() Цитата:
Форсунки встали как родные, даже ничего подрезать не пришлось, там резьба с гайкой соединение. Фотки выложу!) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (ссылка) |
влившийся в движение
![]() Регистрация: 16.11.2013
Откуда: Междуреченск Кем.обл.
У меня: Daewoo Gentra,Optimum Plus
Сообщений: 61
Лайки: 12 в 3 сообщениях
|
![]()
И как форсунки лучше родных,а то многие ставят от SsangYong или от других иномарок при этом что-то переделывают.Буду ждать фото.А на защиту думаю поставить еще по шайбе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (ссылка) |
новичок
![]() Регистрация: 20.03.2014
Откуда: Оренбург
У меня: Daewoo Gentra Optimum+ MT
Сообщений: 37
Лайки: 14 в 3 сообщениях
|
![]() ![]()
Форсунки лучше родных. Но всё равно брызгают они не идеально, давление что ли больше нужно. Буду ещё другие пробовать. Посмортю на Фабии новой на сколько отличаются. Но это потом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MT Перламутрово серая в ЛЮКСЕ | yanger | Отзывы (3000 - 15000 км) | 151 | 09.11.2016 11:42 |
MT Серая из Оренбуржья | Paolo | Отзывы (3000 - 15000 км) | 13 | 01.12.2014 12:29 |
MT Джентра Элегант МТ Серая | Иван Казаков | Первые впечатления (от 0 до 3000 км) | 5 | 08.05.2014 20:30 |
MT Серая Джентра из Казани | Алексей 1975 | Первые впечатления (от 0 до 3000 км) | 9 | 04.01.2014 11:57 |
  |