• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот задумал я заняться зазорами. Думаю, щас пробью тему с толкателями: где, почем, сколько доставка по времени. А хер там, нет нигде. Последний вариант - обратился к Р.Страхову - не вожу, говорит. Как быть?
Вернуться в начало 2020 года, когда я подумал "хм, а ведь мне скоро пора бы зазоры проверить, а если проверка покажет, что пора регулировать? не сделать ли некоторый запас толкателей, а то ведь как бы они не пропали из продажи-то" - и в течении двух лет потихоньку по нескольку штук выцеплять те номиналы, которые появляются в наличии в емексе и в фобил-авто, по 250-350р за штуку.
А теперь сценарий для тех, кому к Максиму не доехать, только в двух актах: во-первых, измерить зазоры и определить необходимость регулировки. Критерий тут у каждого свой.
Если регулировка необходима, то придется снять валы и установить, какие номера толкателей стоят сейчас там, где надо регулировать (скажем прямо - увеличивать) зазоры.
Дальше выбор: глубина регулировки. По моему мнению минимум того что нужно сделать - вывести все зазоры в один размер ХОТЯ БЫ в заводской допуск. Чтобы цилиндры по фазам работали одинаково.
Ну и дальше смотреть - какие из имеющихся можно перекинуть, сколько штук можно заказать.
Тут опять развилка: если принять решение о шлифовке имеющихся толкателей (и если есть представление о том, как это сделать корректно, и не пролошить с размером, и вообще есть такая возможность), то можно сразу шлифовать и ставить всё обратно. Иначе, если нужные размеры нужно дозаказывать (и они есть в наличии) - придется или собирать всё взад и ездить до их прихода, или ждать с разобранным двигателем.
Может так получиться, что нужных размеров тупо нет - тогда только шлифовка.
В любом случае, начать надо с замеров и диагноза.

Можно что-то от Форда поставить, но там ценник ещё дороже
Если в ВК родные толкатели 800р, то в Фобиле под заказ есть за ~1000р и за ту же 1000р есть фордовские родные или за 800 неорига под форд фирмы BGA.
Фордовские покрывают 2/3 нашего ряда от 3,12мм до 3,58мм, впрочем, как я понимаю, это как раз самые ходовые размеры. Больше, чем 3,58, из наличия мне ни разу не попались, сколько раз я ни пробивал по емексу и фобилу.
Добавлено:

Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,30мм
8 0,26мм
С оптимальными зазорами 2клапана на впуске и 3 клапанов на выпуске.
Вот взять этот экземпляр.
В условиях толкательного голодания я бы его выводил в 0,10/0,30 и вполне возможно, что , если бы повезло-повезло, удалось бы это сделать для впуска перестановкой пары толкателей местами и шлифовкой одного на 0,02, а для выпуска перестановкой двух пар и шлифовкой одного тоже на 0,02. А если еще немного покрутить ребус, то возможно, и вообще только перестановкой.
Но, если делать честные 0,12/0,32 - то конечно объем вмешательства будет гораздо больше. тут потребуется набор.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не редко при регулировках клапанов встречаются размеры с 3,60 по 3,74.
На кануне пригоняли на регулировку клапанов R4 АТ с пробегом 180т.км, после горе ремонтника из Зеленограда. Машина работала на газу, прогорел клапан, горе ремонтник заменил всего один прогоревший клапан, и подточил торцы клапанов. Первый раз установил паранитовую прокладку ГБЦ, после этого пробежал мотор всего 5т.км, и прокладка прогорела, заменили на металлическую. Мотор приехал весь гремит, тянет посредственно.
При разборке обнаружилась грязь под передней крышкой р/валов
Ссылка на все фотки этого мотора
Зазоры просто аховые.
Впуск
1 0,20
2 0,26
3 0,32
4 0,42
5 0,34
6 0,36
7 0,36
8 0,26
Выпуск
1 0,38
2 0,34
3 0,36
4 0,36
5 0,42
6 0,60
7 0,34
8 0,40
Ни одного клапана даже близко к оптимальному размеру и близко нет. На 6 выпускном клапане установили самый толсты в размере толкатель 3,90мм, и в итоге еле добились на этом клапане зазора 0,32мм. Как вариант в таких ситуациях если больше сточили клапан, устанавливать на клапан закалённый подпятник которые мы используем при установке тюнингованых р/валов, и сдвигаться тогда в сторону толкателей меньших размеров.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не редко при регулировках клапанов встречаются размеры с 3,60 по 3,74.
На кануне пригоняли на регулировку клапанов R4 АТ с пробегом 180т.км, после горе ремонтника из Зеленограда. Машина работала на газу, прогорел клапан, горе ремонтник заменил всего один прогоревший клапан, и подточил торцы клапанов. Первый раз установил паранитовую прокладку ГБЦ, после этого пробежал мотор всего 5т.км, и прокладка прогорела, заменили на металлическую. Мотор приехал весь гремит, тянет посредственно.
Ну, это уже терминальный случай, завандаленный мотор, тут уже не регулировка, а реставрация нужна.
 

Партнеры

Верх