• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
у нас в краснодаре куча мест ,где регулировку осуществляют стачиванием пятачка стаканчика и норм все ,сам так регулировал полет нормальный

Да, делают многие так, но от безысходности. Уже не раз приходилось после таких мастеров переделывать. Зазоры после подпиливания стаканчиков во многих толкателях быстро уходят. Пятно контакта получается в виде точечьки. Я фото в этой теме уже выкладывал. Зачастую точка располагается на самом краю пятака.
Клапана-то не прогорают после такой регулировки, но ехать как положено машина не едет, да и ресурс втулок клапанов при внецентровом сжатии сильно уменьшается. Уже были примеры с заменой головы.
Ну да это дело каждого выбирать как он хочет клапана регулировать. Каждый волен в своих экспериментах над своим автомобилем.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Сегодня на пробеге 106640км вскрыли двигатель и померили зазоры толкателей клапанов, всё в пределах нормы. Впуск 0,08-0,12мм, в частности на первом цилиндре 0,08 0,09, а по остальным практически ровно 0,1-0,12. Выпуск 0,28-0,33мм, причём на первом поменьше, а на четвертом цилиндре на одном клапане многовато 0,33. Двигателист сказал, что разбег в 5 соток допустим, и вмешательству нет причин. Подметил что цепь вытянулась и натяжитель уже вышел на половину. Сказал это обусловлено "слабой" конструкцией пластинчатой цепи, а не роликовой. Так же похвалил масло за чистоту движка. Поставил прокладку Sanwa Gasket.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Я такую же ставил, проблем не было. А вот "оригинальная" потекла...
P.S. Чо за масло то?
Я у тебя в Драйве и посмотрел какую надо ставить))).
Масло Petro-Canada Supreme 5w30 4 заливки подряд, через 7,5тыщ.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
А заводскую почему нет. Порвал штоле?
Мастер сразу сказал приехать с новой прокладкой, я старую на всякий случай прибрал, но она на ощупь дубовее чем новая.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
слишком мягкие прокладки тоже порой не держат.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 427
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Машин приходит на ТО и ремонт много, а времени вести статистику практически остаётся мало.
Джентра МТ с пробегом 102т.км. на бензине. Приехал из Воронежа на регулировку и чип.

Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,11мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,07мм


Выпуск
1 0,24мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,32мм
7 0,27мм
8 0,26мм

Зазоры в не оптимальном размере.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Вчера был с визитом у Максима (Механик).
Про зазоры все видно из предыдущего сообщения.
Изначально кроме регулировки клапанов, была мысль, попутно просто "задрать" прогревочные обороты.
Но решил гульнуть, и попросил Максима залить его прошивку.

Когда пару лет назад шился в Воронеже АДАКТом, мои вопросы и пожелания, особенно во внимание не принимались. Типа прошивка обкатана, настроена и лазить туда не нужно.

С Максимом ситуация прямо противоположная. Сложилось впечатление, что у него некая общая заготовка, а дальше он ее доводит непосредственно под хотелки конкретного заказчика. Я бы даже сказал, что Максим порой сам "накидывает", что можно захотеть и сколько. :D

Результатами остался крайне доволен. По сравнению с АДАКТом, разница просто космос.
Понятно, что турбомотора там не появилось, про секунды понятия не имею. Но очевидно, что разгон и ускорения стали более уверенными и комфортными. Вчера по дороге домой, ощутил, что обгоны, стали действительно более комфортными не требующими лишних телодвижений. Нажал на газ, и машина начинает ускоряться. АДАКТ давал время подумать, а нередко и отказаться от этой затеи.

Кроме того пообщались с Максимом на отвлеченные темы. Типа EGR, ГУР, гидрокомпенсаторы, фильтры, магниты и т.д. Сделал для себя некоторые выводы.

Хочу прилюдно выразить Максиму глубокую благодарность, за проделанную работу.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 427
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Dorpidon рад что вам всё понравилось. Наша прошивка Джентра Drive Е-4 очень динамичная, даже при сохранении всех норм.

Добавлено через 37 минут
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт МТ с пробегом 76т.км. на бензине. Приехал из Тулы на диагностику. Горел чек, большой расход масла и бензина, двигатель троил. Машина эксплуатировалась как рассказал владелец на масле GM до 40т.км, после заливалось Шелл, после в основном Лукоил, последняя заправка была Лукойлом. Пропуски были по 2 и 4 цилиндрам. При замере компрессии выяснилось падение до нуля компрессии во втором цилиндре, и снижена на две единицы компрессия в четвёртом. Перед разборкой мотора замерили зазоры клапанов

Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,26мм прогар клапана
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,30мм

Зазоры в не оптимальном размере.



Вскрытие показало прогар 4 выпускного клапана во втором цилиндре, закоксовывание масло съёмных колец, а точнее расширителей дисков масло съёмных колец, хоть и подвижность кольца ещё не потеряли полностью.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх