• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена тормозной жидкости (ТЖ).

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Да можно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зашёл на их сайт, нашёл аж 4 варианта ТЖ (ранее об этом Механик писал):





Вот теперь думаю, какую выбрать?... Езжу я не агрессивно, за 2 года наезжаю максимум 40т.км., ESC на Весте есть.
Зарисовка о том как рождаются мифы и легенды. ;)

Махнул я, значит, тормозуху, залил всё тот же Росдот 4 класс 6 (он же был залит мною ранее). За пробег около 48т.км. и примерно 2,5 года (точнее потом отпишусь) старая тормозуха несколько пожелтела, присутствовало некоторое количество продуктов износа, но на просвет была прозрачная. Новая тормозуха была почти бесцветная, с лёгким желтоватым оттенком.

Этим событием я поделился на работе с сотрудниками. И один Нивовод говорит, мол РОСДОТ = ГАВНО.(n) На мой вопрос, отчего такое суждение, он ответил что в бачке его Нивы-трёхдверки оная тормозуха, залитая с завода, за короткое время сильно почернела.

А накануне, я прокачивал тормоза с другим Нивоводом, у которого с его слов тормозуха тоже чернее ночи. Но у меня то на Весте всё было ОК. :unsure:

И решил я позвонить ещё третьему Нивоводу, спросить как у него дела с тормозухой?... :)
И поведал он мне, что у него тормозуха в бачке тоже была чёрная. А совсем недавно он тормозуху заменил. Откачал грушей тормозуху из бачка - чёрная. А когда только начал прокачивать контуры, выяснилось, что в контурах тормозуха светлая... Залил он всё тот же Росдот и... буквально через неделю свежая тормозуха в бачке почернела. С его слов причиной почернения тормозухи являются убогие шланги, соединяющие бачок с ГТЦ.

Но большинство, конечно, услышав звон про почерневший Росдот, будут твёрдо уверены что РОСДОТ = ГАВНО!