Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ на газу 30т.км, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 130т.км. Приехал с жалобой что на газу плохо тянет и пинается акпп
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,08
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,05
Выпуск
1 0,05
2 0,16
3 0,14
4 0,22
5 0,18
6 0,24
7 0,14
8 0,14
Как видим остались в оптимальном размере ни одного клапана. После регулировки мотор заработал ровно, коробка заработала адекватно. Причиной ухода зазоров за 30т.км на газу кроется в двух причинах; 1 не настроено газовое оборудование, 2 газовые форсунки работают не корректно. Дана рекомендация пока не пройдёт диагностику с настройкой газового оборудования, машину на газу не эксплуатировать
Джентра АТ пробег 220т.км бензин. Приехала из Истры на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,16
4 0,15
5 0,14
6 0,12
7 0,14
8 0,09
Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,28
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,25
С оптимальными зазорами всего 1 клапан на впуске, и 2 на выпуске. Попутно отмыли дроссельный узел, так как его ни разу ни кто за весь пробег не мыл. Отложений в нём было очень много, и времени и очистителя потрачено достаточно много. Двигатель после всех процедур не мог поверить, что его приласкали и обслужили, и после первого запуска постоянно глох и не хотел работать на ХХ. Но всё в итоге стало работать так, как и положено.