• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 663
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ на газу 30т.км, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 130т.км. Приехал с жалобой что на газу плохо тянет и пинается акпп
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,08
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,05
Выпуск
1 0,05
2 0,16
3 0,14
4 0,22
5 0,18
6 0,24
7 0,14
8 0,14
Как видим остались в оптимальном размере ни одного клапана. После регулировки мотор заработал ровно, коробка заработала адекватно. Причиной ухода зазоров за 30т.км на газу кроется в двух причинах; 1 не настроено газовое оборудование, 2 газовые форсунки работают не корректно. Дана рекомендация пока не пройдёт диагностику с настройкой газового оборудования, машину на газу не эксплуатировать

Джентра АТ пробег 220т.км бензин. Приехала из Истры на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,16
4 0,15
5 0,14
6 0,12
7 0,14
8 0,09
Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,28
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,25
С оптимальными зазорами всего 1 клапан на впуске, и 2 на выпуске. Попутно отмыли дроссельный узел, так как его ни разу ни кто за весь пробег не мыл. Отложений в нём было очень много, и времени и очистителя потрачено достаточно много. Двигатель после всех процедур не мог поверить, что его приласкали и обслужили, и после первого запуска постоянно глох и не хотел работать на ХХ. Но всё в итоге стало работать так, как и положено.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 287
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Джентра АТ пробег 220т.км бензин. Приехала из Истры на регулировку клапанов.
Неужто первая регулировка?
Попутно отмыли дроссельный узел, так как его ни разу ни кто за весь пробег не мыл. Отложений в нём было очень много, и времени и очистителя потрачено достаточно много. Двигатель после всех процедур не мог поверить, что его приласкали и обслужили, и после первого запуска постоянно глох и не хотел работать на ХХ. Но всё в итоге стало работать так, как и положено.
Ну, если EGR не был заглушен, то представляю сколько туда накидало сажи, если на моей за 22т.км. уже успело нормально так накидать.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 663
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.

Кобальт АТ 90т.км на бензине. Приехал на регулировку клапанов, чистку дросселя, и обновление прошивки Кобальт R4 Drive АТ, с пропусками воспламенения в цилиндрах

Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,09
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,30
4 0,30
5 0,30
6 0,28
7 0,28
8 0,26
Оптимальный зазор только на трёх выпускных клапанах. Так же пришлось заниматься ПО эбу двигателя, так как не проходила адаптация по датчику колен вала.
Кобальт МТ 180т.км на бензине. Приезжал на регулировку клапанов при повышенном шуме из мотора. В итоге при диагностике выяснилось, что проблема в изношенных втулках шатунов, поршневых пальцев, поршней и требуется ремонт мотора. При разборке провели замеры в приводе клапанов.
Впуск
1 0,05
2 0,05
3 0,09
4 0,09
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,28
6 0,26
7 0,26
8 0,26
В оптимальном размере 4 выпускных клапана.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 287
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кобальт МТ 180т.км на бензине. Приезжал на регулировку клапанов при повышенном шуме из мотора. В итоге при диагностике выяснилось, что проблема в изношенных втулках шатунов, поршневых пальцев, поршней и требуется ремонт мотора.
Чёт маловато он прошёл до капиталки... :unsure:
Твоё мнение, Максим, что стало причиной столь раннего схода с дистанции?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 663
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Чёт маловато он прошёл до капиталки... :unsure:
Твоё мнение, Максим, что стало причиной столь раннего схода с дистанции?
Тут надо владельца спрашивать как эксплуатировал авто и на каком масле. Пока готовая машина стоит и ждёт оплаты владельцем, придёт забирать спрошу более подробно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 921
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Чёт маловато он прошёл до капиталки... :unsure:
Твоё мнение, Максим, что стало причиной столь раннего схода с дистанции?
Скорей всего эксплуатировал в городе со средней скоростью 20-25 км/ч, а масло менял раз в 15 тысяч, потому что считал, что у него нетяжелые условия эксплуатации.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 663
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
-
Скорей всего эксплуатировал в городе со средней скоростью 20-25 км/ч, а масло менял раз в 15 тысяч, потому что считал, что у него нетяжелые условия эксплуатации.
Сам мотор чистый, что не сказать о внутренних полостях поршней, заросших масло съёмных кольцах, изношенных втулках в шатунах под поршневые пальцы, и износ юбок поршней.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 706
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Сам мотор чистый, что не сказать о внутренних полостях поршней, заросших масло съёмных кольцах, изношенных втулках в шатунах под поршневые пальцы, и износ юбок поршней.
Чую, владелец - адепт вваливания на работу на не прогретом. Поэкономил по пол стакана топлива - добро пожаловать у Максиму.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
748
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Чую, владелец - адепт вваливания на работу на не прогретом. Поэкономил по пол стакана топлива - добро пожаловать у Максиму.
Прям про меня, последние года 3 так делаю
 

Партнеры

Верх