• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Машина не реагирует на педаль газа

  • Автор темы ev1177
  • Дата начала
E

ev1177

Гость
Здравствуйте! У меня Daewoo Gentra 2014 года с АКПП. Возникла такая проблема:
Во время поездок машина периодически перестает реагировать на педаль газа. Движок при этом не глохнет. Пока катишься, понажимаешь на педаль до упора и снова все заработает. И так несколько раз за поездку.
Сканером проверял, висит нестираемая ошибка U0100, при этом чек не горит.
Топливные и воздушные фильтры и свечи менял 2 месяца назад.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может кто сталкивался с такой неисправностью.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
555
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Ошибка вроде как по ДМРВ, но на джентре его нет. Должны быть ещё ошибки и гореть чек. Исправна ли лампочка чека?
Попробуй:
1. Сними крышку воздушного фильтра и сам фильтр, прокатись, попробуй.
2. Проверь проводку и разъемы датчиков на дросселе и воздушной магистрали.
3. Педаль газа. При выключенном зажигании нажми интенсивно на педаль газа до упора раз 40. Сбрось ошибки сканером, разгонись на хорошей дороге, держа газ полностью нажатым, пусть АКПП сама переключает.
4. Если причина в давлении топлива, то чек гореть не будет, проверить можно только манометром. Правильно ли установлен топливный фильтр?
 

expert51

новичок
Регистрация
13.05.2016
Сообщения
10
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Приветствую вас, друзья по форуму. У меня иногда происходит то же самое (АКПП). На форуме встречал предположение об окислении разъема где то под левым подкрылком, или в моторном отсеке слева возле аккумулятора. Там идет сигнал от педали газа в ЭБУ. Но я предполагаю, что проблема – в датчике педали газа. Там встроены две резистивные дорожки с ползунками, меняющие сопротивление при движениях педали. Так вот в инструкции по эксплуатации Джентры напрямую упоминается, что при нарушении одной из резистивных дорожек датчика положения педали, происходит сброс оборотов ДВС до холостого хода. То есть со временем дорожки протираются и возникает подобная ерунда. Ведь там не проволочные сопротивления намотаны на дорожках, а, скорее всего, напыление. Я в подобных случаях просто сбрасываю газ на 2-3 секунды и затем все восстанавливается. Так что, вероятно, потребуется заменить датчик педали, либо весь блок педали целиком.
 
E

ev1177

Гость
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

ol4ern71

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2019
Сообщения
60
Откуда
Воронеж
У меня
Comfort MT
Это могут быть окисление разьемов,подгорание реле под капото,клапан адсорбера,сама педаль газа,пройдите очистку элетроконтактов,педаль газа тоже разборная от этого бедете плясать
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
@expert51, @ev1177,
На датчике педали газа две раздельные дорожки и к ЭБУ они подключаются независимо.
Если одна из дорожек повреждается, и ЭБУ видит расхождение между этими сигналами, то он включает ограничение мощности и вываливает целый мешок ошибок. Тихо и незаметно это произойти не может. Ну и само потом не восстановится, повреждение дорожки уже не зарастёт.
Я полагаю, нужно ревизовать наш заливаемый разъем на левом крыле, ну и сам разъем ЭБУ.
Добавлено:

Что-то с проводкой,возможно, потеря связи между ЭБУ и блоком управления акпп
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
555
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Помогло?
Добавлено:

Приветствую вас, друзья по форуму. У меня иногда происходит то же самое (АКПП). На форуме встречал предположение об окислении разъема где то под левым подкрылком, или в моторном отсеке слева возле аккумулятора. Там идет сигнал от педали газа в ЭБУ. Но я предполагаю, что проблема – в датчике педали газа. Там встроены две резистивные дорожки с ползунками, меняющие сопротивление при движениях педали. Так вот в инструкции по эксплуатации Джентры напрямую упоминается, что при нарушении одной из резистивных дорожек датчика положения педали, происходит сброс оборотов ДВС до холостого хода. То есть со временем дорожки протираются и возникает подобная ерунда. Ведь там не проволочные сопротивления намотаны на дорожках, а, скорее всего, напыление. Я в подобных случаях просто сбрасываю газ на 2-3 секунды и затем все восстанавливается. Так что, вероятно, потребуется заменить датчик педали, либо весь блок педали целиком.
Дорожки не протираются, а окисляются, смотри мой пост выше про 40 нажатий. Было такое 3 года назад, больше не повтоялось.
 
E

ev1177

Гость
Помогло?
Добавлено:


Дорожки не протираются, а окисляются, смотри мой пост выше про 40 нажатий. Было такое 3 года назад, больше не повтоялось.
Сегодня сделал 40 нажатий. Проблем с педалью не было. Посмотрим, как дальше себя вести будет. Этот глюк возникает не всегда, но достаточно часто
 

Партнеры

Верх