Наш гараж v.2.0 (флудильня)

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 559
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ты не помнишь как раньше проходили ТО?
Там специально ад никто организовывать не будет. Просто принимать будут кропотливо и дотошно и всё. В принципе, как и положено. Поэтому и заворачивать будут из за каждой лампочки габаритной и тому подобной мелочи.
ну делал я ТО на ижа честно, ну намерили мне разницу между усилиями передних тормозов больше нормы. Почистил колодки кордщеткой с растворителем, на следующий день перемерили и получил талон. Тогда как раз еще гиббоны были, он у меня рылся в аптечке, надеялся, что валокордин просроченный, сразу его выцепил, эх - нормальный срок годности.
Потратил два раза по два часа, но не катастрофа.
Ну а тех, кто едет на ТО, не проверив работу всех ламп - ну это просто альтернативная одаренность, таких не жалко.
Добавлено:

Думаю все будет гораздо проще: СТО будут проходить сертификацию раз в год и все. Цену на затраты включат в стоимость прохождения ТО и всё. Просто дополнительный сбор и контроль за автосервисами.
Просто дополнительный сбор. А контроль интересует их только как возможность держать бизнес на крючке, чтобы в любой момент подсечь.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
1 249
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra 1.5AT
контроль интересует их только как возможность держать бизнес на крючке, чтобы в любой момент подсечь
Только в твоём мире ;) (y)
Могу еще поверить, что это бывает в мире большого бизнеса (это, если что, от 2 млрд дохода в год и это точно не автосервисы).
 
Последнее редактирование:

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
124
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
За 20 лет автомобильной жизни НИ РАЗУ НЕ ПОКУПАЛ ТЕХОСМОТР,ибо состоянии машины нужно знать в реальности а не так чтоб что то не работало а ты выезжаешь на дорогу.На Молодогвардейке всё время проходил ГТО когда на матизе ездил,люди адекватные,однажды приехал к ним, всё работает штатно,светотехника в норме НО вот тормоза подкачали,тормозное усилие переднего правого колеса 44% что явно мало.Думал разводят на деньги но ,оказалось полностью закис суппорт,на их сервисе еле разобрали и разработали,ГТО прошёл нормально ,заплатил за работу в районе 800 рублей(возились долго, не могли открутить верхний болт суппорта ).Через месяц поменял полностью суппорта на новые у механика ибо выработка была критичная,там же махнул диски и колодки,машина стала тормозить гораздо лучше,в сервисе не обманули, суппортам пришёл конец хотя это и так понятно было, пробег на тот момент был за 300 тыс км.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
6 721
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Надо срочно окупить масочные заводики

 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 559
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Надо срочно окупить масочные заводики

МАСКИ?.....
Вообще уже не палятся.
Добавлено:

За 20 лет автомобильной жизни НИ РАЗУ НЕ ПОКУПАЛ ТЕХОСМОТР,ибо состоянии машины нужно знать в реальности
Так это обычно не связано.
Коллега проходил техосмотр лет пять назад. Чтобы точно не докопались, заехал перед ТО в сервис рядом и отрегулировал фары. Приезжает - его разворачивают, свет не в допуске. Можете вот тут рядом отрегулировать в СТО. Он говорит - так я только что их там регулировал! Вот только что! Да? Правда? - вот заказ-наряд. Ну мы сейчас еще раз глянем, угу, ага, да, действительно, свет нормальный, спасиб-досвиданья
Добавлено:

Только в твоём мире ;) (y)
Могу еще поверить, что это бывает в мире большого бизнеса (это, если что, от 2 млрд дохода в год и это точно не автосервисы).
И поэтому в мире малого бизнеса дохера проверяющих и лицензирующих организаций. Просто совпало.
 
Последнее редактирование:

Corvus

завсегдатай
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
336
У нас наверно больше половины автопарка это автохламье которому Овер 10 лет и которое априори не пройдет "нормальный" тех осмотр. Да даже если просто каталик выбил уже ты его не пройдешь, а много ли машин более 7 лет у которых он ещё живой? Я уж молчу про старые лады , у которых он никогда и не стоял этот каталик), а они до сих пор гоняют. В общем фигня все это, очередной побор, сейчас эта диагностическая карта у страховых стоит косарь и прямо в кассе, а у гибонов будет стоить три, плюс придется побегать , все для людей, куле.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
1 249
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra 1.5AT
И поэтому в мире малого бизнеса дохера проверяющих и лицензирующих организаций. Просто совпало.
Ты ж вроде с логикой дружишь... Зачем такое пишешь? Какая связь? Это звучит, как диалог:
Собеседник1: гранта лучше джентры!
Собеседник2: чем лучше?
Собеседник1: чем джентра, ты что тупой?
 

navigator

давно здесь
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
886
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
У нас наверно больше половины автопарка это автохламье которому Овер 10 лет и которое априори не пройдет "нормальный" тех осмотр. Да даже если просто каталик выбил уже ты его не пройдешь, а много ли машин более 7 лет у которых он ещё живой? Я уж молчу про старые лады , у которых он никогда и не стоял этот каталик), а они до сих пор гоняют. В общем фигня все это, очередной побор, сейчас эта диагностическая карта у страховых стоит косарь и прямо в кассе, а у гибонов будет стоить три, плюс придется побегать , все для людей, куле.
У нас наверно больше половины автопарка это автохламье которому Овер 10 лет и которое априори не пройдет "нормальный" тех осмотр. Да даже если просто каталик выбил уже ты его не пройдешь, а много ли машин более 7 лет у которых он ещё живой? Я уж молчу про старые лады , у которых он никогда и не стоял этот каталик), а они до сих пор гоняют. В общем фигня все это, очередной побор, сейчас эта диагностическая карта у страховых стоит косарь и прямо в кассе, а у гибонов будет стоить три, плюс придется побегать , все для людей, куле.
у нас диагн. Карта 500p в воронеже стоит. В прошлом году вместе со страховкой делал. И в базе еаисто отображается.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
124
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Всегда проходил ГТО сам ещё и по тому что отдельно тот же тормозной стенд -это деньги и фары настроить тоже, зачем платить отдельно если можно всё сделать на ГТО и быть уверенным что с машиной порядок. На ГТО анализатор выхлопных газов больше ЕВРО 2 не показывает,карбюратор отловит а вот прошитый Евро 3 под евро 0 уже спокойно проходит, из личного опыта, на матизе прошитом под Е0 спокойно прошёл тест на выхлоп и получил диагностическую карту,хотя надо сказать что машины Е3 и выше часто вообще на выхлоп не проверяют на некоторых СТО.
 
Верх