Новый экшен, теперь с выпускным коллектором. С неделю назад заметил странный звук при запуске и при увеличении оборотов, как будь то сечёт через глушитель. Сегодня заехал на яму, все соединения в норме без следов, резонатор и трубы целы. Не считая одного обычного хомута на термоэкране сгнившего в очередной раз(хватает на 2 года). Откручиваю защиту паука и вижу такую картину:

Трещина прошла почти полностью по верхней части и уходит на 1см за горизонт снимка. Кстати пока искал в инете сварщика либо коллектор с разборки наткнулся на драйве на такой же случай у джентры и трещина там больше именно в этом же месте.
Ну да ладно по причине выходного дня шансы заварить чугун в воронеже низкие, после двух трех объявлений было решено пойти другим путём, т.к завтра по работе нужно быть в другом городе.
Нашел такую штуку. Термостойкий герметик-цемент для глушителей 1100°C. Маде ин "не наше".

Зачищаем поверхность от окалины, обезжириваем и мажем.

Период высыхания 20мин. Полного застывания 4-5час. при плюсовой температуре.
Понятно, что это не панацея, но посмотрим будет ли эффект от этого и не поползет ли дальше трещина. Кстати как можно заметить на пауке нет одного болта и судя по цвету его облома, нет его уже очень очень давно, но там все чисто.

Хотя паук менять всё равно придётся, но вот три крепежных болта баклажки с катализатором открутить это тот ещё квест, вообщем как говорится, как бы замечательно не было здесь и сейчас, по закону селективного отношения одной четверти к двум третям - пиз@ец неизбежен. Поэтому данные меры временные.