• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Это тоже от лукавого. Затраты (то бишь энергия комплектующих, энергия строителей, энергия наладчиков) на создание солнечной станции никогда себя не оправдывают, то бишь, через 25 лет станция начинает себя выкупать, но уже бессмысленно, ибо фотоэлементы можно выкидывать уже давно.
Добавлено:


и получи люлей от энергосбыта, а еще и штраф, а еще оплатить ремонт автомата в литом корпусе, который питает линию стояка всех соседей, либо ремонт сгоревшего кабеля. Обычно там кабель идет сечением 50 мм., но на всех. А нужно как минимум 120 мм, но на тебя одного чтобы зарядить божественный электрокар по бырому (но не выйдет так быстро, ипанет батарея)
От вводного автомата ты можешь делать любую разводку внутри квартиры/дома как хочешь, я не имел ввиду подключаться напрямую в магистраль в обход счётчика. Да не нужено никаких 50 мм, 50 мм это 175 ампер, 120 это 300 ампер, куда столько? Этим можно пол Москвы запитать)
Ещё раз усиленная зарядка на 8 кВт заряжает машину за несколько часов
"Среди особенностей новинки – новая система зарядки, которая позволит полностью зарядить аккумуляторы от розетки примерно за 2 часа. Это значительно быстрее, чем сейчас, когда для полной зарядки электромобиля нужно более 4 часов времени.

Сокращение времени зарядки сделает Chevrolet Volt более приспособленным для поездок по городам, тем более, что многие торговые центры начинают открывать зарядные станции и предлагают бесплатную подзарядку для владельцев электромобилей, во время шоппинг

Новая мощная система ускоренной зарядки позволит в сжатые сроки частично или полностью подзаряжать аккумуляторы, отмечают американские инженеры, которые работали над новой системой Chevrolet Vol

В настоящее время базовые комплектации автомобиля оснащаются зарядкой мощностью 3,6 кВт. Однако в 2019 году модификации Chevrolet Volt LT получат ускоренную мощную зарядку 7,2 кВт. Отметим, обновленный что автомобиль по-прежнему комплектуется двигателем, работающим на газе. В случае разрядки аккумуляторных батарей включается запасной двигатель, что позволяет существенно увеличить пробег Chevrolet Volt.
Использование двух разных источников энергии дает возможность Volt проехать без подзарядки или заправки газом около 675 километров. "
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
думаю скоро будут проблемы и с обычными авто не то что с электро
Россияне уже вкусили, что такое нормальные автомобили. И никогда уже не побегут обратно толпой в каменный век садиться на сани, зная что весь мир гоняет на доступных/удобных/красивых автомобилях.
Запрос общества уже возник, и он пока решается с помощью посредников и их серых поставок б/у и не очень автомобилей с других стран. Если наша элитота не услышит и не захочет что-то делать, то останется все как есть сейчас. Если запрос общества будет крайне сильным, то пинок соответствующий даст двигаться в нужном направлении.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Сжигаем топливо, получаем пар, крутим турбину с генератором, преобразуем на сверхвысокое напряжение, гоним за многие км, преобразуем в среднее напряжение, гоним на несколько км, преобразуем на низкое напряжение (бытовые 380/220 Вольт), переводим в постоянный ток инвертором, и наконец загоняем заряд в батарею авто. Чтобы получить энергию движения и обратный процесс преобразование электричества в тепло (иначе опа зимой замерзнет). На каждом этапе есть потери мощности = в сумме это очень много
Это не просто очень много, эти все потери настолько большие, что современный бензиновый автомобиль экологичнее любого электромобиля.

ибо за этим стоять серьезные и не очень серьезные дяди с баблосиком
И желанием всех контролировать
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
120 это 300 ампер, куда столько? Этим можно пол Москвы запитать
300 А это ток рядового 132 кВт насоса, который качает горячую водичку к трем ЖК, и да, он там не один. Если Москва состоит из трех ЖК и больше там ничего нет, то так себе сравнение.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Главное и непреодолимое говно электропривода - это то, что всегда нужно возить с собой батарею весом в полтонны, причем она и заряженная весит полтонны, и разряженная столько же.
И никакой революции в ХИТ, так чтобы существенно снизить этот вес, не предвидится.
Добавлено:

Поэтому только гибриды. Мультитопливные.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Ну я тебя за язык не тянул. Обоснуй тогда из последнего по Вагнеру, зэкам и правовой РФ.
Читай внимательно то что тебе пишут! Во-первых я написал, что в тему НЕ вникал. Во-вторых, написал свое мнение на эту тему, и написал почему я так думаю. Это как раз из последнего. Если у тебя трудности с пониманием написанного, то это, не мои проблемы.
Добавлено:

Ну сделай разветвитель, или подсоединись напрямую к щитку, ты ж мужик? Найди решение в конце концов)
Добавлено:



Ну есть во первых области где ниже минус 5 редко когда опускается, а во вторых в Норвегии климат не сильно то теплее)
Добавлено:



Уверен, везде же тянет, почему у нас не должн
Какой разветвитель? ?‍♂ Входная мощность для одной фазы 5кВт, для трёх 15. Что ты собрался разветвлять? Тут хоть усрись, будь хоть супер-мужиком, ты дополнительные киловатты нигде не возьмёшь.

Конечно есть такие области, у нас, например. Но такие можно по пальцам сосчитать.

Ты уверен что тянет? К твоему сведению, стабилизаторы один из самых ходовых товаров...
Добавлено:

Как электрик поясню.
Для того, чтобы также быстро заправить свой электрокар электричеством как и бензином, необходимо иметь мощность источника порядка 250 А. Расчеты таковы, 1 литр бензина = 5 кВт энергии, 30 л = 150 кВт, 150 кВт = 250 А.
Причем единицы кВт в диапазоне часа принимаются. Так вот, следует понимать, что сечение кабеля по меди одной жилы будет 120 мм2, а кабель будет диаметром с хорошую колбасу. Сравниваем с проводочком от удлинителя для розетки и начинаем понимать как медленно будет заряжать электромобиль в домашних условиях.
И как будет этот проводочек замечательно гореть.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 251
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Проблемы электро это батарейки
Проблемы электро это вовсе не батарейки, а то, что само по себе электричество в основном получается за счёт сжигания органического топлива. Более 60% электроэнергии вырабатывается на угле, газе и мазуте. При таком раскладе КПД электромобилей в конечном итоге в несколько раз ниже, чем если сжигать бензин непосредственно в ДВС. Пока структура выработки электроэнергии не изменится, электромобили это тупиковый путь, который не способен заменить автомобили с традиционными двигателями.
Ещё существует проблема в передаче электроэнергии, львиная доля которой просто тупо уходит на нагрев атмосферы планеты и ничего с этим невозможно сделать, пока в проводах используются проводники с сопротивлением. Сверхпроводники могли бы решить эту проблему, но пока сверхпроводимость возможна лишь в условиях сверхнизких температур.
Так что пока электромобиль это всего лишь модный гаджет для энтузиастов. Пока их относительно мало, вышеперечисленные проблемы не так заметны.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
От вводного автомата ты можешь делать любую разводку внутри квартиры/дома как хочешь, я не имел ввиду подключаться напрямую в магистраль в обход счётчика. Да не нужено никаких 50 мм, 50 мм это 175 ампер, 120 это 300 ампер, куда столько? Этим можно пол Москвы запитать)
Ещё раз усиленная зарядка на 8 кВт заряжает машину за несколько часов
"Среди особенностей новинки – новая система зарядки, которая позволит полностью зарядить аккумуляторы от розетки примерно за 2 часа. Это значительно быстрее, чем сейчас, когда для полной зарядки электромобиля нужно более 4 часов времени.

Сокращение времени зарядки сделает Chevrolet Volt более приспособленным для поездок по городам, тем более, что многие торговые центры начинают открывать зарядные станции и предлагают бесплатную подзарядку для владельцев электромобилей, во время шоппинг

Новая мощная система ускоренной зарядки позволит в сжатые сроки частично или полностью подзаряжать аккумуляторы, отмечают американские инженеры, которые работали над новой системой Chevrolet Vol

В настоящее время базовые комплектации автомобиля оснащаются зарядкой мощностью 3,6 кВт. Однако в 2019 году модификации Chevrolet Volt LT получат ускоренную мощную зарядку 7,2 кВт. Отметим, обновленный что автомобиль по-прежнему комплектуется двигателем, работающим на газе. В случае разрядки аккумуляторных батарей включается запасной двигатель, что позволяет существенно увеличить пробег Chevrolet Volt.
Использование двух разных источников энергии дает возможность Volt проехать без подзарядки или заправки газом около 675 километров. "
Как?! Ты на самом деле не понимаешь? Если у тебя на входе в квартиру/дом стоит однофазный автомат на 25А(больше только по согласованию с энергосбытом, с изменениями в тех. условиях), т.е. 5,5кВт. Как ты там подключить 8? Автомат тупо будет вырубать от перегрузки... Да и кабель нужен серьезный на такую нагрузку...
Ты рекламирует Шевроле Вольт? Шевроле ушел с российского рынка.
Добавлено:

Удобно да, типа не вникать в то за что ответить не можешь.
И чего же ты такой тугой? Я ж написал, что я совершенно не против этого процесса, зачем мне в него вникать? Нафига мне лишняя информация?
Не парься, отдохни, водички попей, глядишь и отпустит...
Добавлено:

Проблемы электро это вовсе не батарейки, а то, что само по себе электричество в основном получается за счёт сжигания органического топлива. Более 60% электроэнергии вырабатывается на угле, газе и мазуте. При таком раскладе КПД электромобилей в конечном итоге в несколько раз ниже, чем если сжигать бензин непосредственно в ДВС. Пока структура выработки электроэнергии не изменится, электромобили это тупиковый путь, который не способен заменить автомобили с традиционными двигателями.
Ещё существует проблема в передаче электроэнергии, львиная доля которой просто тупо уходит на нагрев атмосферы планеты и ничего с этим невозможно сделать, пока в проводах используются проводники с сопротивлением. Сверхпроводники могли бы решить эту проблему, но пока сверхпроводимость возможна лишь в условиях сверхнизких температур.
Так что пока электромобиль это всего лишь модный гаджет для энтузиастов. Пока их относительно мало, вышеперечисленные проблемы не так заметны.
Ты написал правильно, но это скрытая проблема, о которой "погань зелёная" старательно умалчивает. Батареи же- это проблема явная, которую замолчать сложно, но все равно попытки есть, в том числе со стороны Corvus'а, который либо не очень понимает о чем говорит, либо просто делает вид.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 251
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
И чего же ты такой тугой? Я ж написал, что я совершенно не против этого процесса, зачем мне в него вникать? Нафига мне лишняя информация?
Не парься, отдохни, водички попей, глядишь и отпустит...
И яндекс с гуглом тебе в этот раз не помогли :ROFLMAO:
 

Партнеры

Верх