• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 590
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
В былые времена за неимением заранее заказанных прокладок на Шуме выходил из ситуации так. Брал стальную сетку с ячейкой примерно 1*1мм, вырезал из неё прокладку на выпуск, "уши" делал несколько больше, за счёт увеличенных ушей можно было загнуть их вокруг фланца и тем самым зафиксировать прокладку если нет шпилек. Потом промазывал сетку термоцементом (Босал) и затягивал фланец. Работало без проблем, не секло.

Так что я думаю и такая прокладка будет работать за счёт металлического кольца вокруг отверстия. Можешь на упреждение промазать термоцементом перед сборкой, только помни, что он быстро сохнет, собирать надо шустро.
Термоцемент буду использовать, но никак ни в этом месте. Подробности в видео, вообще сама раб поверхность должна быть намазана графиткой. Спойлер. почему не термоцемент: темп. расширение.
 
Последнее редактирование:

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
988
Спасибо, это уже ближе к моему бюджету.
Мне вот этот очень нравиться, но стоит как подержанная машина)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 796
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вообщем как я уже писал выше приехал транклюкатор польский. Polmostrow 0561.
Не забудь взвесить новый и старый, сравним.
Polmostrow средний и заднюю банку и я могу взвесить, а вот до взвешивания снятых штатных доберусь не скоро.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 067
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Термоцемент буду использовать, но никак ни в этом месте. Подробности в видео, вообще сама раб поверхность должна быть намазана графиткой. Спойлер. почему не термоцемент: темп. расширение.
Я на Весте фланцы и резьбу на выпуске обмазывал керамической пастой Bardahl Ceramic Paste (арт. 1821), разбиралось впоследствии всё без проблем, даже коррозии не было, а резьбовые соединения из нержи так вообще можно было применить вторично.
А графит уместен только на задней (холодной) части выпуска, на горячих участках он обгорает, хотя разбирается всё же с графитом легче, чем на сухую.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 590
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Не забудь взвесить новый и старый, сравним.
Polmostrow средний и заднюю банку и я могу взвесить, а вот до взвешивания снятых штатных доберусь не скоро.
Взвешу, у меня как раз в гараже цифровые продовольственные весы аля Пятерочка 2015)). Причем со встроенным принтером и бумагой для печати. Достались в подарок при ребрединге магазинов.
Ты уже поменял? Кстати на вид средний резонатор у поляков длиннее стокового сантимов на 15. С рулеткой не мерил, так на вскидку.
Добавлено:

Я на Весте фланцы и резьбу на выпуске обмазывал керамической пастой Bardahl Ceramic Paste (арт. 1821), разбиралось впоследствии всё без проблем, даже коррозии не было, а резьбовые соединения из нержи так вообще можно было применить вторично.
А графит уместен только на задней (холодной) части выпуска, на горячих участках он обгорает, хотя разбирается всё же с графитом легче, чем на сухую.
У меня все стоковые болты под срез, с последующим высверливанием остатков шпилек. Они сгнили, там уже никакой Валера не поможет.
Я не буду использовать нержу. Хотя есть на@$зженные болты нж А2 с гайками м8 с мясокомбината. Болты буду ставить калённые с мелким шагом (1). Замажу после медной смазкой и закупорю цементом остатки резьбы.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 796
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Взвешу, у меня как раз в гараже цифровые продовольственные весы аля Пятерочка 2015)). Причем со встроенным принтером и бумагой для печати. Достались в подарок при ребрединге магазинов.
Отлично, заодно взвесь пожалуйста и заднюю часть, а я свою polmostrow взвешу.

Нет, скорей всего в августе займусь
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 067
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
у меня как раз в гараже цифровые продовольственные весы аля Пятерочка 2015)). Причем со встроенным принтером и бумагой для печати. Достались в подарок при ребрединге магазинов.
Эээх, завидую белой завистью! :)
Болты буду ставить калённые с мелким шагом (1). Замажу после медной смазкой и закупорю цементом остатки резьбы.
ХЗ, спорный момент. Актуальна ли мелкая резьба, актуальна ли закалка?... Мелкую резьбу обычно актуально использовать там, где например тонкая стенка и резьбы с основным шагом выйдет от силы пару-тройку витков. Закалённый крепёж актуален там, где большие нагрузки и повышенная вероятность вытяжки резьбы, например болты крепления ГБЦ, нижней головки шатунов и т.п.
А на выпуске, ну какие там нагрузки? Зато очень агрессивная среда помноженная на сильные перепады температур. И нержа очень замечательно для этих условий подходит.
Ну, про вероятность задира нержи по нерже я уже писал: при применение резьбовых разделительных смазок/паст вероятность задира сводится к минимуму. Уточню: я наносил смазку и на резьбу болтов, и на резьбу гаек, шобы наверняка.
Ну и практика:
здесь про черняшку + латунь на медной смазке: https://www.drive2.ru/l/638207127369820582/
здесь про шпильки из черняшки: https://www.drive2.ru/l/669268605732391293/
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 039
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
По опыту скажу что лучьше с крупным. С мелки ты их уже не отвернешь.
Это больше зависит от материала метиза, чем от варианта резьбы. Лучше всего, когда болт из хромсодержащей стали типа 40х13, а гайка из бронзы или латуни, такую пару всегда развинтишь без проблем.
 

Партнеры

Верх