Этого послушать, так вообще пи&&ец, ничего хорошего нет, один тлен вокруг, сплошные разводилы и нормальных людей будто вообще нет.
Бытие определяет сознание, я наоборот избегаю всех этих фаталистов, особенно тех, которые на этом деньги делают.
В 2025 году Ульяновский автозавод (УАЗ) выпустит рестайлинговый «Патриот», который будет отмечать 20-летний юбилей. О новинке пишет портал Quto.ru со ссылкой на директора компании Алексея Спирина
Ну кстати я сам-то когда В ПЕРВЫЙ РАЗ гур обслуживал, так его и прикончил. Поставил насос пустой, залил жидкость в бачок и завел. Ну как антифриз. На этом насос и закончился. Точнее конечно не весь насос, а рабочая пара и крышка.
Ну кстати я сам-то когда В ПЕРВЫЙ РАЗ гур обслуживал, так его и прикончил. Поставил насос пустой, залил жидкость в бачок и завел. Ну как антифриз. На этом насос и закончился. Точнее конечно не весь насос, а рабочая пара и крышка.
Я так считаю. Если ты разобрал до винтика Жигули, это не значит, что ты стал гуру ремонта афто. Автомобиль автомобилю рознь.
Пример расскажу. Есть такой Джип Черок КК дорест (именно дорест!). Так вот, после замены топл фильтра у многих появляется гул/жужжание/хз как назвать. Природа этого до сих пор не выяснена. Цанрад оф предс ВМмотори ебся с этим гемором. Отдавали несколько ТНВД в Бошсервис на проверку, диагноз-пациенты здоровы. Кто то лечил это банально заменой фильтра, кто то менял перепускной ТНВД, кто то менял клапан на рейке. Даже делали новый селиконовый шланг подачи топлива. Некоторым пришлось менять ТНВД. От пробега не зависит, может и при 1 замене загудеть, может и после 500К, а кто то ездит и не парится. В общем до сих пор не понятно что это.
ПС Никогда не надо считать себя умнее остальных...
ПСС Пост не тебе лично адресован)
Этого послушать, так вообще пи&&ец, ничего хорошего нет, один тлен вокруг, сплошные разводилы и нормальных людей будто вообще нет.
Бытие определяет сознание, я наоборот избегаю всех этих фаталистов, особенно тех, которые на этом деньги делают.
да не особо фаталист
просто чел работает с проблемными машинами, поэтому и восприятие такое
это как у ментов, профдеформация.
а по его теме - много интересного про всякие схемы рассказывает, не обязательно менять свое мнение на то что все плохо, но для информирования какие залеты могут быть - полезная инфа
тут у каждого свой угол зрения.
я его часто смотрю, но фаталистом от этого не стал )) просто интересно
шоу жорика мне кажется поинтереснее были, наверно потому что он первый на этом хайповал)
а асату смотрел несколько раз - даже как-то скучно, матерится и то без огонька )) перестал смотреть
неее, я перед заменой инфу погуглил как менять. поэтому баранку крутил до посинения на пару с помощником по опереди) очень ссыкотно было заводить даже после того как воздух выгнал
Когда-то ездил на Чери Т11, и потек клапан давления в ГУР, загудел, захрустел прямо на ходу вдалеке от дома. Доли до уровня, поехал, и так несколько раз, пока не заглушил датчик.
Нихрена тому насосу не сделалось, ездил потом долго, ничего не менял.
Касаемо Чирка народ после замены производит танцы с бубном в виде двойной прокачки или заполнения фильтра и перегазовки после старта. Но не особо помогает)
А по рейке отпишусь 16. Главное не забыть)
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!