• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подойдет ли такое масло для ГУР?

Vindicat

на новенького
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
3
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus
Всем привет! Совсем недавно купил Daewoo Gentra. Первая машина, опыта нет, так что все по крупицам узнаю из разных источников. Сейчас нужно провести ТО и как один из моментов - заменить масло ГУР. То ли на драйве, то ли где то ещё, писали что можно заливать MOBIL ATF 320 поэтому я его и купил. Все нормально?)


И как отдельный вопрос, хотелось бы узнать нормальный ли антифриз SIBIRIA G-12 красный ? Если судить по обзорам и тестированию то вроде как неплохой.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 682
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
То ли на драйве, то ли где то ещё, писали что можно заливать MOBIL ATF 320 поэтому я его и купил. Все нормально?)
Я с ним пятый год езжу. Ну, ГУР уже начал подвывать, но это навряд ли из-за масла. Просто жизнь у него тяжелая.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 154
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
можно заливать MOBIL ATF 320 поэтому я его и купил
Вчера сменил/обновил все технологические жидкости. В ГУР залили Castrol Transmax Dex III Multivehicle.

хотелось бы узнать нормальный ли антифриз SIBIRIA G-12 красный ?
С ОЖ не стал экспериментировать. Купил 4 баклажки концентрата GM Dex-Cool + 4 л дистиллированной воды. Нашёл в гараже ещё одну начатую Dex-Cool, в итоге 1 осталась нетронутой.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
nlo_oln, В гур залит Chevron Dex 6, АКПП тоже на нем. Антифриз поменял на AGA красный. Полет нормальный.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 154
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
В гур залит Chevron Dex 6, АКПП тоже на нем.