• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подсветка замка зажигания

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 683
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Посоны, смотрите сюда.
Нияз распродает комплекты кожух+подсветка: https://www.drive2.ru/market/offers/1140297
У нас плафон салонный полнофаршевый с контроллером и нужные сигналы в проводке заложены.
Кто хочет обзавестись этой фичей - есть возможность запрыгнуть в последний вагон, т.к. кожухов таких, я полагаю, нет и больше никогда не будет. Сами-то колечки подсветки еще в Емексе есть, а вот этот кожух-канадка эксклюзив.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Купил. Неделю назад оставалось только 2 комплекта. Кто знает, в нашей проводке ответный разъём для подсветки есть?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 683
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Купил. Неделю назад оставалось только 2 комплекта. Кто знает, в нашей проводке ответный разъём для подсветки есть?
Я знаю, конечно нет, ответный разъем с алиэкспресса заказывал, вечером подкину ссылку.
Основной гемор - какие пины в С202 воткнуть, вот с этим пока не определился, никак не хватает сил и времени залезть посмотреть на живые в разъёме.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Я раньше выходных не полезу туда. Хотелось бы лезть уже с разъёмом, так что с Али не вариант.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Основной гемор - какие пины в С202 воткнуть, вот с этим пока не определился, никак не хватает сил и времени залезть посмотреть на живые в разъёме.
Смотри, судя по этой статье Возможности штатной проводки GENTRA на C202 73 пин папа есть, а мама нет. Можно вытащить неиспользуемый пин мама и сделать красиво, наверное.

А вот видео про этот разъём Разъём С202 Лачетти
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Вчера установил подсветку замка. Всё как в мануалах на драйве. Управляющий минус на пине 73, постоянный плюс на пине 45.
В качестве донора вытащил коннектор "мама" с пина 70. Это толстый белый провод. Откусил, заизолировать конец провода уже невозможно. Настолько там отвратительно и внатяг разделаны провода. Чтобы вытащить пин необходимо выдвинуть оранжевый фиксатор. Я точно не понял, на сколько его выдвигать и выдвинул так, чтобы гарантированно на 70 пине не было.
На 45 пине два тоненьких оранжевых проводка, разрезал тот, до которого смог дотянуться. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать + с 45 пина, т.к. там все провода внатяг, крайне труднодоступные и это часа два лишнего лежания головой под педалями с матюками. На драйве писали, что брали с иммобилайзера, лучше там поискать по схеме.
Законнектился с помощью гильз ГМЛ.
Работал со снятым сидением (т.к. перед этим занимался обогревом сидения, снимал). Не знаю, как бы я там корячился без снятого сидения.
Ну и конечно глазу открылись страшные скрутки и лохмотья от установщиков сигналки, надо будет переделывать на гильзы.
На последней фотке новые провода видно по чёрным термоусадкам, + недоделан и видно, насколько неаккуратно там в этих условиях получается.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 683
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вчера установил подсветку замка. Всё как в мануалах на драйве. Управляющий минус на пине 73, постоянный плюс на пине 45.
В качестве донора вытащил коннектор "мама" с пина 70. Это толстый белый провод. Откусил, заизолировать конец провода уже невозможно. Настолько там отвратительно и внатяг разделаны провода. Чтобы вытащить пин необходимо выдвинуть оранжевый фиксатор. Я точно не понял, на сколько его выдвигать и выдвинул так, чтобы гарантированно на 70 пине не было.
На 45 пине два тоненьких оранжевых проводка, разрезал тот, до которого смог дотянуться. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать + с 45 пина, т.к. там все провода внатяг, крайне труднодоступные и это часа два лишнего лежания головой под педалями с матюками. На драйве писали, что брали с иммобилайзера, лучше там поискать по схеме.
Законнектился с помощью гильз ГМЛ.
Работал со снятым сидением (т.к. перед этим занимался обогревом сидения, снимал). Не знаю, как бы я там корячился без снятого сидения.
Ну и конечно глазу открылись страшные скрутки и лохмотья от установщиков сигналки, надо будет переделывать на гильзы.
На последней фотке новые провода видно по чёрным термоусадкам, + недоделан и видно, насколько неаккуратно там в этих условиях получается.
Отлично, спасибо, так всё и сделаю
 
Верх