• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Покупка и первое впечатление

A_Ivanov

новичок
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
22
Откуда
Брянск, Старь
У меня
Комфорт МТ
Пробег на данный момент 700 км, из них 450 перегон из Москвы до Брянска

Предисловие покупки. Может долго, но описывает покупку авто.
У нас в семье есть уже авто - SY NA 2013 г, дизель, полный привод, механика, перепрошит на 181 л.с. В принципе он всех устраивает. Трактор.
Жили бы мы вместе с семьей.... но....
Работаю в Москве, каждую неделю мотаюсь за 400 км домой, а жена ездит на работу ежедневно за 15 км и плюс дача, то 40 км в день накручивает. Вот и деремся за машину.
Поэтому встал вопрос о покупке второй машины.
Выбирали долго. Т.к. для супруги, то моща не главное, Главное удобство и обслуживаемость. И чтобы новая была.
Выбирали между сандеро, солярисом, грантой, авео, поло и т.п.
Просмотрели все. но все не то. То пластик хреновый, то места мало, то в базе пусто. Рено сразу отпало ожиданием в 3 месяца и обязаловкой по допам.
Жесть вообще-то покупать новую машину.
А тут еще подгоняет растущий доллар и понимание того, что у нас в нашей Раше в кризис цены растут, а не падают как в не нашей ЕС.
И как то случайно инфу где то поймал по Джентре. (хотя мне нравится ее называть Гентрой).
Почитал отзывы - вроде и ничего.... надо посмотреть. Прочитал много о ней. Все нюансы о ней узнал.
Имея опыт покупки новой машины, на всякий случай позвонил в салон Брянска - но там как всегда - очередь, комплектация какая придет и плюс допы обязательно и никаких скидок. Вообще странная политика в наше время.

Поэтому махнул в Москву посмотреть, покататься и найти в наличии.
Первой компанией позвонил в Гермес (не сочтите за рекламу, первую авто там же брал). Что не удивительно, у них сразу в наличии есть несколько вариантов. Как оказалось, перед НГ они себе заказали 300 авто и теперь их продают. Согласился к ним приехать и решил обзвонить других дилеров. В других фирмах предлагали скидки на кредиты, допы, типа есть машина в наличии. Потом я в одну заехал - развод, в наличии только на тест драйв одна, предзаказ не менее 2 месяцев, пока из Узбекистана не придут. Выбор только из того что на заводе им могут дать. При мне на завод звонили, спрашивали что есть свободного. ))) пипец.
В общем остановился на Гермесе.
В прошлый раз при покупке SY мне обязали допы по ИХ стоимости на 44 тыс. р., но я заплатил (сторговался) за них всего 6000 р. Не знаю как так получилось.
В этот раз и я с таким же намерением торговаться пришел к ним.
Почти удалось. Менеджер насчитал мне при базовой стоимости 399 т. р. допы на 42 тыс. с моей доплатой к базе всего 12 тыс. - итого 411 тыс.
Идет он предложение подписывать к начальству. А тот ему дает от ворот поворот - дескать машин осталось мало, а доллар растет - делай скидку всего 30% на допы. Т.е. мне 28 тыс. доплатить к базе надо.
Я конечно в расстройстве, ругаюсь сам уже главным менеджером, но он ни в какую, видно понял, что я запал на этот авто.
Но просмотрев еще их каталог с акционными авто, увидел в принципе неплохую комплектацию с допами на 66 тыс (ИХ цены)
Спрашиваю у менагера - отдаст мне ее за полцены, т.е. за 33 тыс. - тот посовещался - типа отдаст. Думаю - лана, хоть чтото. А цены на допы - просто космические. Машину оценили в 432 тыс. А иначе не купишь сразу.
Включает в себя полная антикоррозийная обработка, коврики везде, защита двигателя железная, сигналка LF8 с обратной связью (туфта на самом деле), парктроник, зимняя резина с шиномонтажем и балансировкой (2400 р.!!!), 2 сетки в бампер и набор автомобилиста.
Заключаем договор, плачу 1500 р задатка и еду искать деньги.

Через неделю приезжаю с семьей уже со средствами.
Получение машины - оформление и выдача - стандартная - посмотрел. оплатил, забрал. Тут обошлось без обмана. все нормально.
дополнительно попросил подрегулировать двери. Все отрегулировали кроме водительской - но это известный косяк. Сказали - что приработается со временем.

Итак, выезжаю... жму на газ, а она так вальяжно и неспеша выезжает, кое как подгазовывая подрулил к заправке, заправился. Еду....
А нихрена она не едет. Хотя я сильно и не давил. Но все равно не едет никак.
Пока на МКАД выезжал - замахался. Причем еще постоянно сзади дым валил и запах в салоне горелого чего то. После проезда 20-30 км по МКАДУ в среднем ряду дым сзади стал поменьше. После проезда еще 100 км дым исчез, запах тоже. Да и тянуть стала поменьше.
После этого за руль посадил жену. Она даже заглохла при троганье.
Понемногу до дома доехали. Расход вышел 9 литров примерно. сильно не гнали, 80-100 км/час в среднем, 5-я при оборотах до 3000.
На следующий день прокатился на ней еще раз, тяга увеличилась вроде, жду до первого ТО, там по идее что то изменится.

В итоге сложились следующие впечатления

- тяга плохая (большой минус)
- салон не ахти, древний, хотя и что то в нем есть.
- свет на Н4 (кто знает, поймет)
- нестандартная резина - 195/55/15
- мало информации по двигателю, нет пока прошивок на повышение мощности, отключения всяких евро, вгр и пр. что мешают нормально ездить. Почему камаз ездит, а я нет?
- супруге все также в ней ничего не нравится.

+ мягкая подвеска, все проглатывает, не стучит (+++++)
+ в базе супер комплектация. (++++++)
+ автоматом включаются ДХО (а то жену штрафовали)
+ достаточно места везде.

в качестве первой доработки собираюсь автомагнитолу поставить пионера, уже заказал 1600-го за 2300. Спасибо форуму, понял как и что устанавливать.

Менагеру Александру - привет и спасибо, знаю, он читает форум. ))
а старшему менагеру - чтоб ты лопнул, жаба!!
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Итак, выезжаю... жму на газ, а она так вальяжно и неспеша выезжает, кое как подгазовывая подрулил к заправке, заправился. Еду....
А нихрена она не едет. Хотя я сильно и не давил. Но все равно не едет никак.
Пока на МКАД выезжал - замахался. Причем еще постоянно сзади дым валил и запах в салоне горелого чего то. После проезда 20-30 км по МКАДУ в среднем ряду дым сзади стал поменьше. После проезда еще 100 км дым исчез, запах тоже. Да и тянуть стала поменьше.
Не на ручнике, случаем? :)
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Не на ручнике, случаем? :)
Я думая после 180-сильного дизеля, который тянет с низов, Джентра покажется мега-черепахой, тем более на обкатке. После первой тысячи пробега двигатель немного оживает.:) Удачной эксплуатации:thumbs_up:
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Не на ручнике, случаем?
У меня такой же вопрос......благо у самого первая поездка на Нюхе так же прошла...
А так, удачи. По салону - скажи честно после Полуседана, Рио, Авео, Соляриса и т.д. в какой машине более всего понравился? Или первые 3 места плиз.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
благо у самого первая поездка на Нюхе так же прошла...
Лет 10 назад поехал за компанию с коллегой по работе Астру забирать, тоже пару сотен метров на ручнике.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
У меня тогда к сожалению это минут 40 было. Подшипник, колодки под замену......
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Поздравляю конечно,но сравнивать свой трактор со 180 лошаками с не обкатанной машиной с евро 5 и 107 лошаками я считаю не корректно,а по простому -глупо!
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
У меня тогда к сожалению это минут 40 было. Подшипник, колодки под замену......
Я так на Нексии передние колодки поменял, а суппорт нормально не разработал. После нескольких км тоже подшипник под замену.
 

A_Ivanov

новичок
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
22
Откуда
Брянск, Старь
У меня
Комфорт МТ
да, обрадовали. надо колодки посмотреть.
Ручник точно проверял, был опущен. Ранее где то читал что запах в салоне и дым соответственно от прогара выпускных коллекторов и далее по выпуску. типа в масле они все.
Да и запах был не от тормозов и сцепления. Этот запах я знаю, когда застрял на десятке в песке и когда тормозной передний цилиндр закис и колодки зараз съело.
тут именно запах химии был.
Да и ручник нормально держит, легкий какой то правда, но он такой с покупки был.
диски тормозные осматривал потом - нормальные. точнее всю машину потом осмотрели, ничего не заметили. только на яму не заезжали.
А про какой подшипник речь идет? чет не понял.

по поводу удобства салона - вопрос сложный. Мне и этот салон нравится.
а вообще - Авео новое - но приборка - ужас.
потом рио - удобно. но места мало.
третье солярис - но места еще меньше показалось.

по поводу сравнения с дизелем - жена еще дуется что игрушку у нее забрал.
а так конечно несравнимые вещи. но... на что хватило денег.

Добавлено через 8 минут
полуседан отмел сразу - есть у родственников.
Это не WV, это какая то хрень типа кобальта и альмеры. Эти и то больше по размеру как мне кажется.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
тут именно запах химии был.
Ну может и выпуск обгорал, на него могли еще и антикором брызнуть.
А про какой подшипник речь идет? чет не понял.
Про ступичные речь шла. Когда диски раскаляются, может смазке в подшипнике хреновеет, может вытекает, может еще чего, но факт в том, что подшипники длительный перегрев не переносят.
тут именно запах химии был.
Это не WV, это какая то хрень типа кобальта и альмеры. Эти и то больше по размеру как мне кажется.
Альмера уж точно больше. Это вообще грызун-переросток, самый большой в классе.
 

Партнеры

Верх