Пробег на данный момент 700 км, из них 450 перегон из Москвы до Брянска
Предисловие покупки. Может долго, но описывает покупку авто.
У нас в семье есть уже авто - SY NA 2013 г, дизель, полный привод, механика, перепрошит на 181 л.с. В принципе он всех устраивает. Трактор.
Жили бы мы вместе с семьей.... но....
Работаю в Москве, каждую неделю мотаюсь за 400 км домой, а жена ездит на работу ежедневно за 15 км и плюс дача, то 40 км в день накручивает. Вот и деремся за машину.
Поэтому встал вопрос о покупке второй машины.
Выбирали долго. Т.к. для супруги, то моща не главное, Главное удобство и обслуживаемость. И чтобы новая была.
Выбирали между сандеро, солярисом, грантой, авео, поло и т.п.
Просмотрели все. но все не то. То пластик хреновый, то места мало, то в базе пусто. Рено сразу отпало ожиданием в 3 месяца и обязаловкой по допам.
Жесть вообще-то покупать новую машину.
А тут еще подгоняет растущий доллар и понимание того, что у нас в нашей Раше в кризис цены растут, а не падают как в не нашей ЕС.
И как то случайно инфу где то поймал по Джентре. (хотя мне нравится ее называть Гентрой).
Почитал отзывы - вроде и ничего.... надо посмотреть. Прочитал много о ней. Все нюансы о ней узнал.
Имея опыт покупки новой машины, на всякий случай позвонил в салон Брянска - но там как всегда - очередь, комплектация какая придет и плюс допы обязательно и никаких скидок. Вообще странная политика в наше время.
Поэтому махнул в Москву посмотреть, покататься и найти в наличии.
Первой компанией позвонил в Гермес (не сочтите за рекламу, первую авто там же брал). Что не удивительно, у них сразу в наличии есть несколько вариантов. Как оказалось, перед НГ они себе заказали 300 авто и теперь их продают. Согласился к ним приехать и решил обзвонить других дилеров. В других фирмах предлагали скидки на кредиты, допы, типа есть машина в наличии. Потом я в одну заехал - развод, в наличии только на тест драйв одна, предзаказ не менее 2 месяцев, пока из Узбекистана не придут. Выбор только из того что на заводе им могут дать. При мне на завод звонили, спрашивали что есть свободного. ))) пипец.
В общем остановился на Гермесе.
В прошлый раз при покупке SY мне обязали допы по ИХ стоимости на 44 тыс. р., но я заплатил (сторговался) за них всего 6000 р. Не знаю как так получилось.
В этот раз и я с таким же намерением торговаться пришел к ним.
Почти удалось. Менеджер насчитал мне при базовой стоимости 399 т. р. допы на 42 тыс. с моей доплатой к базе всего 12 тыс. - итого 411 тыс.
Идет он предложение подписывать к начальству. А тот ему дает от ворот поворот - дескать машин осталось мало, а доллар растет - делай скидку всего 30% на допы. Т.е. мне 28 тыс. доплатить к базе надо.
Я конечно в расстройстве, ругаюсь сам уже главным менеджером, но он ни в какую, видно понял, что я запал на этот авто.
Но просмотрев еще их каталог с акционными авто, увидел в принципе неплохую комплектацию с допами на 66 тыс (ИХ цены)
Спрашиваю у менагера - отдаст мне ее за полцены, т.е. за 33 тыс. - тот посовещался - типа отдаст. Думаю - лана, хоть чтото. А цены на допы - просто космические. Машину оценили в 432 тыс. А иначе не купишь сразу.
Включает в себя полная антикоррозийная обработка, коврики везде, защита двигателя железная, сигналка LF8 с обратной связью (туфта на самом деле), парктроник, зимняя резина с шиномонтажем и балансировкой (2400 р.!!!), 2 сетки в бампер и набор автомобилиста.
Заключаем договор, плачу 1500 р задатка и еду искать деньги.
Через неделю приезжаю с семьей уже со средствами.
Получение машины - оформление и выдача - стандартная - посмотрел. оплатил, забрал. Тут обошлось без обмана. все нормально.
дополнительно попросил подрегулировать двери. Все отрегулировали кроме водительской - но это известный косяк. Сказали - что приработается со временем.
Итак, выезжаю... жму на газ, а она так вальяжно и неспеша выезжает, кое как подгазовывая подрулил к заправке, заправился. Еду....
А нихрена она не едет. Хотя я сильно и не давил. Но все равно не едет никак.
Пока на МКАД выезжал - замахался. Причем еще постоянно сзади дым валил и запах в салоне горелого чего то. После проезда 20-30 км по МКАДУ в среднем ряду дым сзади стал поменьше. После проезда еще 100 км дым исчез, запах тоже. Да и тянуть стала поменьше.
После этого за руль посадил жену. Она даже заглохла при троганье.
Понемногу до дома доехали. Расход вышел 9 литров примерно. сильно не гнали, 80-100 км/час в среднем, 5-я при оборотах до 3000.
На следующий день прокатился на ней еще раз, тяга увеличилась вроде, жду до первого ТО, там по идее что то изменится.
В итоге сложились следующие впечатления
- тяга плохая (большой минус)
- салон не ахти, древний, хотя и что то в нем есть.
- свет на Н4 (кто знает, поймет)
- нестандартная резина - 195/55/15
- мало информации по двигателю, нет пока прошивок на повышение мощности, отключения всяких евро, вгр и пр. что мешают нормально ездить. Почему камаз ездит, а я нет?
- супруге все также в ней ничего не нравится.
+ мягкая подвеска, все проглатывает, не стучит (+++++)
+ в базе супер комплектация. (++++++)
+ автоматом включаются ДХО (а то жену штрафовали)
+ достаточно места везде.
в качестве первой доработки собираюсь автомагнитолу поставить пионера, уже заказал 1600-го за 2300. Спасибо форуму, понял как и что устанавливать.
Менагеру Александру - привет и спасибо, знаю, он читает форум. ))
а старшему менагеру - чтоб ты лопнул, жаба!!
Предисловие покупки. Может долго, но описывает покупку авто.
У нас в семье есть уже авто - SY NA 2013 г, дизель, полный привод, механика, перепрошит на 181 л.с. В принципе он всех устраивает. Трактор.
Жили бы мы вместе с семьей.... но....
Работаю в Москве, каждую неделю мотаюсь за 400 км домой, а жена ездит на работу ежедневно за 15 км и плюс дача, то 40 км в день накручивает. Вот и деремся за машину.
Поэтому встал вопрос о покупке второй машины.
Выбирали долго. Т.к. для супруги, то моща не главное, Главное удобство и обслуживаемость. И чтобы новая была.
Выбирали между сандеро, солярисом, грантой, авео, поло и т.п.
Просмотрели все. но все не то. То пластик хреновый, то места мало, то в базе пусто. Рено сразу отпало ожиданием в 3 месяца и обязаловкой по допам.
Жесть вообще-то покупать новую машину.
А тут еще подгоняет растущий доллар и понимание того, что у нас в нашей Раше в кризис цены растут, а не падают как в не нашей ЕС.
И как то случайно инфу где то поймал по Джентре. (хотя мне нравится ее называть Гентрой).
Почитал отзывы - вроде и ничего.... надо посмотреть. Прочитал много о ней. Все нюансы о ней узнал.
Имея опыт покупки новой машины, на всякий случай позвонил в салон Брянска - но там как всегда - очередь, комплектация какая придет и плюс допы обязательно и никаких скидок. Вообще странная политика в наше время.
Поэтому махнул в Москву посмотреть, покататься и найти в наличии.
Первой компанией позвонил в Гермес (не сочтите за рекламу, первую авто там же брал). Что не удивительно, у них сразу в наличии есть несколько вариантов. Как оказалось, перед НГ они себе заказали 300 авто и теперь их продают. Согласился к ним приехать и решил обзвонить других дилеров. В других фирмах предлагали скидки на кредиты, допы, типа есть машина в наличии. Потом я в одну заехал - развод, в наличии только на тест драйв одна, предзаказ не менее 2 месяцев, пока из Узбекистана не придут. Выбор только из того что на заводе им могут дать. При мне на завод звонили, спрашивали что есть свободного. ))) пипец.
В общем остановился на Гермесе.
В прошлый раз при покупке SY мне обязали допы по ИХ стоимости на 44 тыс. р., но я заплатил (сторговался) за них всего 6000 р. Не знаю как так получилось.
В этот раз и я с таким же намерением торговаться пришел к ним.
Почти удалось. Менеджер насчитал мне при базовой стоимости 399 т. р. допы на 42 тыс. с моей доплатой к базе всего 12 тыс. - итого 411 тыс.
Идет он предложение подписывать к начальству. А тот ему дает от ворот поворот - дескать машин осталось мало, а доллар растет - делай скидку всего 30% на допы. Т.е. мне 28 тыс. доплатить к базе надо.
Я конечно в расстройстве, ругаюсь сам уже главным менеджером, но он ни в какую, видно понял, что я запал на этот авто.
Но просмотрев еще их каталог с акционными авто, увидел в принципе неплохую комплектацию с допами на 66 тыс (ИХ цены)
Спрашиваю у менагера - отдаст мне ее за полцены, т.е. за 33 тыс. - тот посовещался - типа отдаст. Думаю - лана, хоть чтото. А цены на допы - просто космические. Машину оценили в 432 тыс. А иначе не купишь сразу.
Включает в себя полная антикоррозийная обработка, коврики везде, защита двигателя железная, сигналка LF8 с обратной связью (туфта на самом деле), парктроник, зимняя резина с шиномонтажем и балансировкой (2400 р.!!!), 2 сетки в бампер и набор автомобилиста.
Заключаем договор, плачу 1500 р задатка и еду искать деньги.
Через неделю приезжаю с семьей уже со средствами.
Получение машины - оформление и выдача - стандартная - посмотрел. оплатил, забрал. Тут обошлось без обмана. все нормально.
дополнительно попросил подрегулировать двери. Все отрегулировали кроме водительской - но это известный косяк. Сказали - что приработается со временем.
Итак, выезжаю... жму на газ, а она так вальяжно и неспеша выезжает, кое как подгазовывая подрулил к заправке, заправился. Еду....
А нихрена она не едет. Хотя я сильно и не давил. Но все равно не едет никак.
Пока на МКАД выезжал - замахался. Причем еще постоянно сзади дым валил и запах в салоне горелого чего то. После проезда 20-30 км по МКАДУ в среднем ряду дым сзади стал поменьше. После проезда еще 100 км дым исчез, запах тоже. Да и тянуть стала поменьше.
После этого за руль посадил жену. Она даже заглохла при троганье.
Понемногу до дома доехали. Расход вышел 9 литров примерно. сильно не гнали, 80-100 км/час в среднем, 5-я при оборотах до 3000.
На следующий день прокатился на ней еще раз, тяга увеличилась вроде, жду до первого ТО, там по идее что то изменится.
В итоге сложились следующие впечатления
- тяга плохая (большой минус)
- салон не ахти, древний, хотя и что то в нем есть.
- свет на Н4 (кто знает, поймет)
- нестандартная резина - 195/55/15
- мало информации по двигателю, нет пока прошивок на повышение мощности, отключения всяких евро, вгр и пр. что мешают нормально ездить. Почему камаз ездит, а я нет?
- супруге все также в ней ничего не нравится.
+ мягкая подвеска, все проглатывает, не стучит (+++++)
+ в базе супер комплектация. (++++++)
+ автоматом включаются ДХО (а то жену штрафовали)
+ достаточно места везде.
в качестве первой доработки собираюсь автомагнитолу поставить пионера, уже заказал 1600-го за 2300. Спасибо форуму, понял как и что устанавливать.
Менагеру Александру - привет и спасибо, знаю, он читает форум. ))
а старшему менагеру - чтоб ты лопнул, жаба!!