Geolog_36rus
влившийся в движение
- Регистрация
- 05.10.2014
- Сообщения
- 88
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Comfort MT+
Приветствую всех.
Сегодня произошла слелущая ситуация. Машина после 3 часовой стоянки не захотела заводится. Вначале даже стартер не прокручивала, иногда щелчки слышались. Через 15 минут стала крутить стартер, но не схватывалась. Ещё через 5 минут завелась.
После недолгой поездки снова не заводится, стартер крутит в пустую. Пробовал оба ключа. Лампочка иммобилайзера не моргает. Когда всё же завелась, заметил на холостых, пар, выходящий из отверстий аккумулятора. Аккумулятор очень горячий на ощупь.
Проблема а том , что нахожусь на отдыхе в труднодоступном селе Крыма. И тут автоэлектриками и не пахнет. Кто что посоветует? Аккум менять или искать а другом направлении.
Напруга по торку на заглушенной 10.6 на заведённом 13,4 на холостых 14,2 на оборотах.
Сегодня произошла слелущая ситуация. Машина после 3 часовой стоянки не захотела заводится. Вначале даже стартер не прокручивала, иногда щелчки слышались. Через 15 минут стала крутить стартер, но не схватывалась. Ещё через 5 минут завелась.
После недолгой поездки снова не заводится, стартер крутит в пустую. Пробовал оба ключа. Лампочка иммобилайзера не моргает. Когда всё же завелась, заметил на холостых, пар, выходящий из отверстий аккумулятора. Аккумулятор очень горячий на ощупь.
Проблема а том , что нахожусь на отдыхе в труднодоступном селе Крыма. И тут автоэлектриками и не пахнет. Кто что посоветует? Аккум менять или искать а другом направлении.
Напруга по торку на заглушенной 10.6 на заведённом 13,4 на холостых 14,2 на оборотах.