• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Регулировка дифференциала

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 796
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кто как на Лачетти и джентре регулирует преднатяг подшипников дифференциала корончатой гайкой?
Встречал такую рекомендацию: если подшипники старые, просто убрать люфт, а если новые - убрать люфт плюс два зуба.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
О, а я то думал, неужели на всех авто должен быть этот "тук" при трогании с места, а оно регулируется оказывается.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 577
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кто как на Лачетти и джентре регулирует преднатяг подшипников дифференциала корончатой гайкой?
Встречал такую рекомендацию: если подшипники старые, просто убрать люфт, а если новые - убрать люфт плюс два зуба.
Для новых подшипников дефференциала действительно при монтаже нужен преднатяг, и обычно для конических подшипников он максимально может достигать 0,25мм. Оптимально делать преднотяг в пределах 0,1-0,2мм.. Для старых подшипников, если есть люфт, вращают гайку до исчезновения люфта, и после немного плавно доворачивают контролируя свободу вращения дефференциала. Как только увеличивается малейшее усилие на вращение, чуть ослабить гайку до свободнго проворачивания, обычно это около 1 или 2 зубьев.
 

Партнеры

Верх