Не, я хотя и езжу на двухпедальных авто вот уже 8 лет, на МКПП пересаживаюсь без проблем. По осени катался на Логане 1,6л 8кл. 5МКПП, норм, ни разу не заглох, даже понравилось.
Тут наверное дело в том, что на мкпп был продолжительный опыт. У меня же он был всего наверное пол года-год максимум да и то ездил не много тогда, больше ремонтировал свой аппарат).
Какие интересные двойные стандарты. Лады без ЭРА Глонасс разрешили выпускать и продавать. Их даже без проблем ставят на учет. А автомобили купленные за рубежом и растаможенные невозможно поставить на учет без этой приблуды. Ценник на нее подскочил уже до сотки за штуку, хотя до февраля ее можно было купить за 6 тысяч. Так что покупка прульки не решает проблему дефицита автомобилей, к сожалению.
Какие интересные двойные стандарты. Лады без ЭРА Глонасс разрешили выпускать и продавать. Их даже без проблем ставят на учет. А автомобили купленные за рубежом и растаможенные невозможно поставить на учет без этой приблуды. Ценник на нее подскочил уже до сотки за штуку, хотя до февраля ее можно было купить за 6 тысяч. Так что покупка прульки не решает проблему дефицита автомобилей, к сожалению.
Мне вот интересно. АвтоВАЗ произвел в прошлом году 430 тысяч автомобилей, продать смог только 350, а сейчас с их повышением в цене продажи упали еще сильнее. Для чего необходимо наращивать темп производства, если даже того что выпущено не удается продать? Видимо в руководстве концерна что то знают такое, что подстегнет спрос. Ставлю на импорт по дешёвке куда-нибудь в Африку или Южную Азию. Для внутренних потребителей цену вряд ли скинут.
Они там всё равно не смогут конкурировать с китайцами, даже если будут отдавать машины по себестоимости.
Все их планы - обычная блажь с целью показать всем, что "у нас все отлично".
@Valar Morghulis, Странно, ездил 18 лет только на МКПП,купил РАВОН Р4 на АКПП,мгновенно привык НО, по работе ездил на соболе с МКПП, вот 3 дня ездил на соболе а 3 дня выходных ездил на АКПП вообще ни каких затупов ни на дороге ни вне её не замечал, сел и поехал что на ручке что на автомате,тело само определяет когда выжать сцепу и переключить передачу, чёт даже удивляло по первости что ни каких проблем пересаживаясь с ручки на автомат и обратно не возникало.Почти 4 года езжу всё время на АКПП но вот недавно пришлось поездить пару дней на своём предыдущем матизе на ручке, сел как так и было и поехал,перегонял матиз из одного города в другой ,километров 400 в одну сторону ездил, как будто и не менял матиз на равон, чудно!! Споры про барышню за рулём окончательно пояснили учёные, если в критической ситуации дать даме немного больше времени то она примет однозначно правильное решение то бишь такое какое мужики не смогут принять а вот когда время короткое на принятие решения мужики сделают это быстрее ,хотя не всегда правильно.Такие тесты проводились в Англии и США .2 года назад машин с АКПП у нас в РОССИИ БЫЛО ПРОДАНО БОЛЬШЕ ЧЕМ С МКПП, А ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ РЕАЛЬНОГО ПРОГРЕССА КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНОВИТЬ.К стати, в Штатах был проведён эксперимент, оставили машину с ручной кпп в неблагополучном районе бостона,под камерами 4 попытки угнать машину потерпели фиаско машину заводили но тронутся и уехать не смог ни кто, это о том как АКПП распространена на Западе.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!