• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Следующий автомобиль

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну чем больше будет машин тем больше будут ставить и заправок.
Куда?
Тут как бэ не поле, и так машину вечером приткнуть некуда, и без заправок.
Заряжать то как ?
В скандинавии ты не можешь завершить аренду электрокаршлюхи, пока не зарядишь машину до 30% процентов, если я правильно помню. Так что гемор дикий.
 

navigator

почетный джентравод
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 158
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну чем больше будет машин тем больше будут ставить и заправок.
Вернётся к уже обсудившему вопросу. Мощности Электростанций кабельных линий, оборудованию, кто увеличит? Електромобили это еще один разводняк, сейчас они готовы в салоне тебе попку расцеловать лишь бы ты купил эту тележку на батарейках, а дальше твои проблемы: - где и как ты будешь заряжать, во сколько это тебе обернется по деньгам. А если от зарядки идти пешком 5 км до дому до еще в -20гр, то смысл в таких колесах теряется. Тут уже либо каршлюхинг либо вообще 11 номер трамвая.
 
Последнее редактирование:

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
540
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Куда?
Тут как бэ не поле, и так машину вечером приткнуть некуда, и без заправок.

В скандинавии ты не можешь завершить аренду электрокаршлюхи, пока не зарядишь машину до 30% процентов, если я правильно помню. Так что гемор дикий.
А в Японии ты вообще не сможешь зарегистрировать авто, если не владеешь машиноместом на стоянке или гаражом. Исключение кей-класс, чуть шире мотоцикла.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А в Японии ты вообще не сможешь зарегистрировать авто, если не владеешь машиноместом на стоянке или гаражом. Исключение кей-класс, чуть шире мотоцикла.
"Есть несколько веских причин для того, чтобы приобрести автомобиль в ОАЭ:

Относительно низкие цены на машины премиум-класса. Избыток новых автомобилей в безупречном состоянии на рынке Эмиратов приводит к снижению их стоимости.
Простота регистрационной процедуры. Редко в какой стране мира можно так быстро и без проволочек оформить автомобиль.
Финансовая выгода: передвигаться на такси по городу – дороже, чем заправлять и обслуживать собственный автомобиль.
Дорожное покрытие в Арабских Эмиратах просто безупречное, поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии испытать его за рулем своей машины.
Владельцы автомобилей в ОАЭ меняют своих железных коней раз в 2–3 года, то есть подержанные автомобили в этой стране – практически новые. А вот цена их снижается на треть, а то – и больше. Если сравнивать с государствами Европы, то здесь показатели несколько другие: европеец в среднем меняет машину не чаще, чем раз в 5 лет"
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
990
Вернётся к уже обсудившему вопросу. Мощности Электростанций кабельных линий, оборудованию, кто увеличит? Електромобили это еще один разводняк, сейчас они готовы в салоне тебе попку расцеловать лишь бы ты купил эту тележку на батарейках, а дальше твои проблемы: - где и как ты будешь заряжать, во сколько это тебе обернется по деньгам. А если от зарядки идти пешком 5 км до дому до еще в -20гр, то смысл в таких колесах теряется. Тут уже либо каршлюхинг либо вообще 11 номер трамвая.
Ну кто-то же их покупает, ну где-то же их заряжают. Еслиб не покупали то и не продавали бы. Да проблем много, даже "быстрая зарядка" это далеко не всегда быстрая как оказывается, даже если и хватает мощностей и всего прочего. Например непрогретая батарея в 20 гр будет заряжаться всего на 60-70 кВт даже если и сама зарядка поддерживает 150 -300 кВт, и чем больше заряжена батарея тем меньше падает заряд в час. Но несмотря на все, количество продаж электромобилей в мире растет
Добавлено:

Куда?
Тут как бэ не поле, и так машину вечером приткнуть некуда, и без заправок.

В скандинавии ты не можешь завершить аренду электрокаршлюхи, пока не зарядишь машину до 30% процентов, если я правильно помню. Так что гемор дикий.
Собянин найдет куда)
Добавлено:

 
Последнее редактирование:

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну кто-то же их покупает, ну где-то же их заряжают.
Без понятия, кто и где.
Я вот вчера проезжал мимо одной из зарядный станций, указанных на карте - и никакой станции там не увидел да и поставить её там тупо некуда. Сегодня съезжу посмотрю внимательно, самому уже интересно стало.
Но несмотря на все, количество продаж электромобилей в мире растет
Мнение пользователя электромобиля на примере Норвегии (из Фейсбука):

"В Норвегии же, самой электромобильной стране мира (дешевая гидроэнергетика, развитая инфраструктура заправок, через год там вообще перестанут продавать машины с ДВС) я впервые в реальных условиях протестировал электрокар. Ощущения -- сложные.

Реальные условия -- это не 30-километровая неторопливая поездка по городу на бесшумном авто с открытыми окнами, и зарядка возле кафе, пока ты пьешь капуччино на террасе, как на рекламной картинке. Реальные условия -- это зима, автотрасса и необходимость в течение неполных суток трижды быть в аэропорте Осло, за 200км пути (так сложилось, ездил за опоздавшим багажом).

Дана была неплохая машина, новая полностью электрическая Audi Q4 e-tron 50, полный привод, 300 л.с., 6 сек до 100, батарея 80 квт/ч, который, по утверждению производителя, должно хватать почти на 500км пробега (6км с квт/ч). Но, как знают все владельцы, это цифры для городской езды в теплое время года, условная Санта Моника в апреле. Для автотрассы смело делите эту цифру на два, для холодного времени года минус еще процентов 10-15. Итого реальный пробег по холодным норвежским шоссе 220-230км.
Далее, зарядка. Заправки оптимистично обещают до 150 квт, в жизни тоже сразу делите на два -- из трех моих сетевых заправок максимальная скорость была 67квт, что для 80й батареи означает 1ч-1ч 15 мин от 5-10% до полного.

В итоге я за неполный день заряжал автомобиль 4 раза, от 20 минут до 1 часа каждый. (Вспомнился рассказ знакомой из США, которая с мужем пересекала Америку на Тесле -- из 6 дней пути 2 дня они провели на заправках). Каждая зарядка была стрессом -- в первый раз, в ночи, мне непрерывно звонила прекрасная сотрудница авиакомпании: "я нашла ваши лыжи и вынесла в терминал, где вы", на что я печально отвечал: "стою на электрозаправке в 15км от аэропорта, еще минут 15-20". Второй раз с товарищем, опаздывая, возили мою машину по городу Рена в поисках заправки: в супермаркетах они все работали только с их собственным приложением (на норвежском), которое надо было устанавливать на смартфон, на Shell электроколонок не оказалось, нашли только на окраинной заправке Circle K, где уже прочно стояли на зарядке три электрокара и по счастью только что освободилась последняя колонка. Мы оставили машину заряжаться и уехали дальше по неотложным делам, хорошо, что у нас было две машины, одна из которых бензиновая!

Апофеоз наступил перед возвратом машины на прокат в аэропорте, время истекало, регистрация на рейс скоро закрывалась, а я стоял на заправке, заряжая аккумулятор до необходимых 70%. Я уже дважды попил кофе, изучил ассортимент магазина на заправке, посмотрел фейсбук. Возле стояли еще пара человек, нервно смотрящих на часы, пока заряжались их машины. В другой машине на зарядке сидела в темноте целая семья, молча глядя в свои смартфоны. Догорал великолепный северный закат.

В итоге, что я хочу сказать. Электрокар это чисто, бесшумно и дешево (примерно вдвое дешевле бензина), это сумасшедшее ускорение и крутящий момент, это даже удовольствие от торможения и остановки (не пустая трата энергии, а подзарядка батареи). И это, конечно, будущее. Но пока что это развлечение для людей с очень крепкими нервами, с огромным запасом свободного времени и с железными навыками планирования. Я ни тем, ни другим, ни третьим не обладаю. Подожду, пока производители не дадут нам машины с объявленным запасом хода 1000-1500км, что в реальной жизни будет означать 500-700км, которые мы проезжаем на баке бензина. А пока, извините, электроавтомобиль это все же не утилитарный, а идеологический, экологический, имиджевый выбор, вопрос веры и удовольствия, которое вы получаете от ставки на будущее
 

navigator

почетный джентравод
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 158
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну кто-то же их покупает, ну где-то же их заряжают.
Их всего 9% в мировом автопарке. И то по каждой стране свои цифры. Купить допустим электрокар в той же испании, (где всю страну вокруг можно проехать на одном баке бензина) и где практически нет снега, где пытаются хоть и в убыток развить сеть зарядок, это одно. Но купить "электрокар" в рф, это надо быть полностью несведущим покупателем в этой теме, и хлопать в ладоши от непонятного для них счастья.
 

Партнеры

Верх