Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 657
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Нерезиновск в каршлюхинг сожрётКому они здесь нужны ???
Нерезиновск в каршлюхинг сожрётКому они здесь нужны ???
Заряжать то как ? Это не до ближ азс доехать или передвигу азс пригнать....Нерезиновск в каршлюхинг сожрёт
Ну чем больше будет машин тем больше будут ставить и заправок.Заряжать то как ? Это не до ближ азс доехать или передвигу азс пригнать....
Куда?Ну чем больше будет машин тем больше будут ставить и заправок.
В скандинавии ты не можешь завершить аренду электрокаршлюхи, пока не зарядишь машину до 30% процентов, если я правильно помню. Так что гемор дикий.Заряжать то как ?
Вернётся к уже обсудившему вопросу. Мощности Электростанций кабельных линий, оборудованию, кто увеличит? Електромобили это еще один разводняк, сейчас они готовы в салоне тебе попку расцеловать лишь бы ты купил эту тележку на батарейках, а дальше твои проблемы: - где и как ты будешь заряжать, во сколько это тебе обернется по деньгам. А если от зарядки идти пешком 5 км до дому до еще в -20гр, то смысл в таких колесах теряется. Тут уже либо каршлюхинг либо вообще 11 номер трамвая.Ну чем больше будет машин тем больше будут ставить и заправок.
А в Японии ты вообще не сможешь зарегистрировать авто, если не владеешь машиноместом на стоянке или гаражом. Исключение кей-класс, чуть шире мотоцикла.Куда?
Тут как бэ не поле, и так машину вечером приткнуть некуда, и без заправок.
В скандинавии ты не можешь завершить аренду электрокаршлюхи, пока не зарядишь машину до 30% процентов, если я правильно помню. Так что гемор дикий.
"Есть несколько веских причин для того, чтобы приобрести автомобиль в ОАЭ:А в Японии ты вообще не сможешь зарегистрировать авто, если не владеешь машиноместом на стоянке или гаражом. Исключение кей-класс, чуть шире мотоцикла.
Ну кто-то же их покупает, ну где-то же их заряжают. Еслиб не покупали то и не продавали бы. Да проблем много, даже "быстрая зарядка" это далеко не всегда быстрая как оказывается, даже если и хватает мощностей и всего прочего. Например непрогретая батарея в 20 гр будет заряжаться всего на 60-70 кВт даже если и сама зарядка поддерживает 150 -300 кВт, и чем больше заряжена батарея тем меньше падает заряд в час. Но несмотря на все, количество продаж электромобилей в мире растетВернётся к уже обсудившему вопросу. Мощности Электростанций кабельных линий, оборудованию, кто увеличит? Електромобили это еще один разводняк, сейчас они готовы в салоне тебе попку расцеловать лишь бы ты купил эту тележку на батарейках, а дальше твои проблемы: - где и как ты будешь заряжать, во сколько это тебе обернется по деньгам. А если от зарядки идти пешком 5 км до дому до еще в -20гр, то смысл в таких колесах теряется. Тут уже либо каршлюхинг либо вообще 11 номер трамвая.
Собянин найдет куда)Куда?
Тут как бэ не поле, и так машину вечером приткнуть некуда, и без заправок.
В скандинавии ты не можешь завершить аренду электрокаршлюхи, пока не зарядишь машину до 30% процентов, если я правильно помню. Так что гемор дикий.
Без понятия, кто и где.Ну кто-то же их покупает, ну где-то же их заряжают.
Мнение пользователя электромобиля на примере Норвегии (из Фейсбука):Но несмотря на все, количество продаж электромобилей в мире растет
Их всего 9% в мировом автопарке. И то по каждой стране свои цифры. Купить допустим электрокар в той же испании, (где всю страну вокруг можно проехать на одном баке бензина) и где практически нет снега, где пытаются хоть и в убыток развить сеть зарядок, это одно. Но купить "электрокар" в рф, это надо быть полностью несведущим покупателем в этой теме, и хлопать в ладоши от непонятного для них счастья.Ну кто-то же их покупает, ну где-то же их заряжают.