Dronchik
новичок
- Регистрация
- 15.08.2017
- Сообщения
- 17
- Откуда
- Лениногорск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT"
Добрый день!
Уже года два никак не могу понять истинных причин троения двигателя при первом запуске на холодную.
Подробнее: Утро, сажусь за руль, завожу автомобиль. С самим пуском проблем никаких нет, как говорится "с пол пинка". В течении первых 5 -10 сек., начинают плавать обороты: как правило, сначала вниз(иногда может заглохнуть), затем в верх где-то до 1500 об/мин. потом выравнивается ~900 об/ мин, типа вышла на режим и работает стабильно. Тут же глушу, завожу — работает стабильно.
Ездил в сервис, измеряли компрессию тестили форсунки. Сказали, что все норм компрессия 11, форсунки льют ровно. Лазили эндоскопом в поршневую, говорят есть нагар в 4-ом цилиндре. Задиров нет. Посоветовали бару баков покататься на 98. Интересно что это дало результат, троение так таковое ушло, но при первом пуске все равно ощущается нестабилная работа двигателя, типа детонации небольшой или минитроения, даже не знаю с чем сравнить, наверное что-то типа когда кондиционер включается и происходит некое падение оборотов, но в данном случае это происходит с определенной частотой.
В общем отъездил зиму в таком режиме на 95. С наступлением теплого времени года проблема вернулась(возможно совпадение). Не мелочусь, лью полный бак 100-ого бензина. Проблема уходить буквально через два дня.
Что делалось с автомобилем:
Подскажите куда еще можно капнуть?
Уже года два никак не могу понять истинных причин троения двигателя при первом запуске на холодную.
Подробнее: Утро, сажусь за руль, завожу автомобиль. С самим пуском проблем никаких нет, как говорится "с пол пинка". В течении первых 5 -10 сек., начинают плавать обороты: как правило, сначала вниз(иногда может заглохнуть), затем в верх где-то до 1500 об/мин. потом выравнивается ~900 об/ мин, типа вышла на режим и работает стабильно. Тут же глушу, завожу — работает стабильно.
Ездил в сервис, измеряли компрессию тестили форсунки. Сказали, что все норм компрессия 11, форсунки льют ровно. Лазили эндоскопом в поршневую, говорят есть нагар в 4-ом цилиндре. Задиров нет. Посоветовали бару баков покататься на 98. Интересно что это дало результат, троение так таковое ушло, но при первом пуске все равно ощущается нестабилная работа двигателя, типа детонации небольшой или минитроения, даже не знаю с чем сравнить, наверное что-то типа когда кондиционер включается и происходит некое падение оборотов, но в данном случае это происходит с определенной частотой.
В общем отъездил зиму в таком режиме на 95. С наступлением теплого времени года проблема вернулась(возможно совпадение). Не мелочусь, лью полный бак 100-ого бензина. Проблема уходить буквально через два дня.
Что делалось с автомобилем:
- Самостоятельно измеряю компрессию поверенным манометром: 11 бар в каждом горшке. В инструкции указано 12-13 бар. Якобы ниже 11 бар это уже не хорошо. Но я не ощутил какого-то падения мощности двигателя.
- Почистил дроссель, нагар был.
- В середине лета 2024 года ТО (Пробег: 85000 км):
- Масло в ДВС
- Фильтр масляный
- Масло в МКПП
- Прокладка поддона МКПП
- Тормозная жидкость
- Свечи зажигания
- Фильтр топливный, грубой очистки
- Фильтр тонкой очистки
- Фильтр воздушный, фильтр салонный
- Замена аккумулятора
- В 2017 г. машина шилась, отключали вторую лямду потом удалили катализатор. Наверно, надо было делать наоборот.
Подскажите куда еще можно капнуть?
Вложения
-
98,1 КБ Просмотры: 8
-
109,9 КБ Просмотры: 8
-
1,7 МБ Просмотры: 8
-
3,7 МБ Просмотры: 7