• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Заклинило колесо

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 745
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Врать не буду, сам купил уже такие, но ещё не примерял. Но люди пишут, что Hyundai/Kia 58162-33000
Добавлено:

Сегодня снял стучащий суппорт. Почитав перед этим кучу отзывов по пальцам с резинками, пришел к выводу что это не то пальто которое нужно человеку. В большинстве случаев, их даже срезают сами юзеры(у кого такие направляйки), т.к они закисают и клинят в отверстии скобы, потому что резина и металл различаются рабочим скольжением. Хотя задумка не плохая по конструкции, но на мой взгляд ей нужна доработка. Итак.
Сняв суппорт и открутив и вычистив скобу напихал туда большего количества смазки TRW, стравив воздух при установке направляющих ощущение что лишняя смазка просто передавилась под пыльник на самой направляйке, то бишь наипать физику не получится. Но(!) собрав всё обратно, стук исчез, но небольшой люфтик всё же имеет место быть.
Проехал 10км от гаража, стук ни разу не услышал.
Заключение: Возможно эта тишина опять на месяц-два. Если честно я так и думаю что так будет. Смазку в рабочих местах сдавит до металла сила работы суппорта. и Всё заверте обратно.
Второй момент: Будет тишина, пока жив пыльник(и не раздолбаны прилегающие поверхности его(палец/скоба суппорта).
Чую придется покупать новые скобы, но пока посмотрим на тишину.
Что касаемо конструкции данного узла. Она имеет большой жирный минус. С точки зрения технической механики это консоль, но не в статике а в движении. С обратной стороны скобы(там где в отверстии всегда пустота) нужен упор для пальца. Потому как вся нагрузка приходится именно на этот участок см.рис1
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 663
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Этого на долго не хватит. Мы когда дорабатываем суппорта ставим палец проточенный с резиновым демпфером, и на входе засверливаем скобу что бы установить пыльник с резиновым демпфером.
Уже много лет таким способом дорабатываем суппорта, всё работаем хорошо.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 745
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Пришла скоба с питера. По весу тяжелая. Завтра-послезавтра если будет время вечером заменю.
Удивляет надпись:Сделано для корейской машины" :)
 

Вложения

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 745
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Этого на долго не хватит. Мы когда дорабатываем суппорта ставим палец проточенный с резиновым демпфером, и на входе засверливаем скобу что бы установить пыльник с резиновым демпфером.
Уже много лет таким способом дорабатываем суппорта, всё работаем хорошо.
Максим, я понял одну вещь.
Во первых качество наших дорог разбивает отверстия в скобах.
Во вторых(как уже отписывался по этой теме) система крепления суппорта на направляющих не совершенна и имеет жесткий косяк.
В третьих (из-за) несовершенства данного принципа работы, разбитых дорог при изношенных колодках, направляйки выходят больше, чем при новых колодках, из отверстий и эти отверстия в скобах разрушаются больше.
Вывод: Никогда не превышать эксплуатацию изношенных колодок. По мануалу там в районе 5мм на остатке.
Что странно, я никогда не изнашивал колодки более этого показателя. Но(!) у меня была беда. Из-за порванных пыльников у меня 2 года назад были подклиненны по одному пальцу на перед и зад по правой стороне.
П.с: Направляйки с резинками могут только убрать "звуковую болтотеку" при езде,(и у этой системы есть тоже косяк: резину может порвать, скрошить, разбухнуть и тем самым он вклинит).
Тем более нагрузка должна быть металлом об металл, а не через резинку. Это равносильно что поставить резиновые сухари в шаровую опору.
Ну и разбивается отверстие всегда в самом начале скобы.
Вариантов два:
Купить новую скобу и пальцы.
Отдать токарю раздроченную скобу, чтобы проточил отверстия и выточил под них новые пальцы.
 
Последнее редактирование:

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
485
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
А тупо поменять суппорты на новые раз в 10 лет не рассматривается?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 745
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А тупо поменять суппорты на новые раз в 10 лет не рассматривается?
А зачем? Чтобы их забраковать сначала нужно разобрать и посмотреть на цилиндр и поршень. Я туда не лезу по той простой причине, что суппорта у меня все живые. А так как если он работает смысл менять суппорт целиком когда скобы продаются отдельно. Да и хороший(!) суппорт стоит под 10килорублей.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 921
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А тупо поменять суппорты на новые раз в 10 лет не рассматривается?
На оригу ценник космос, а неорига качество лотерея.
Бегать по разборкам искать б/у оригу с малым пробегом - ну у кого есть время и силы на это, то вариант.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 663
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Максим, я понял одну вещь.
Во первых качество наших дорог разбивает отверстия в скобах.
Во вторых(как уже отписывался по этой теме) система крепления суппорта на направляющих не совершенна и имеет жесткий косяк.
В третьих (из-за) несовершенства данного принципа работы, разбитых дорог при изношенных колодках, направляйки выходят больше, чем при новых колодках, из отверстий и эти отверстия в скобах разрушаются больше.
Вывод: Никогда не превышать эксплуатацию изношенных колодок. По мануалу там в районе 5мм на остатке.
Что странно, я никогда не изнашивал колодки более этого показателя. Но(!) у меня была беда. Из-за порванных пыльников у меня 2 года назад были подклиненны по одному пальцу на перед и зад по правой стороне.
П.с: Направляйки с резинками могут только убрать "звуковую болтотеку" при езде,(и у этой системы есть тоже косяк: резину может порвать, скрошить, разбухнуть и тем самым он вклинит).
Тем более нагрузка должна быть металлом об металл, а не через резинку. Это равносильно что поставить резиновые сухари в шаровую опору.
Ну и разбивается отверстие всегда в самом начале скобы.
Вариантов два:
Купить новую скобу и пальцы.
Отдать токарю раздроченную скобу, чтобы проточил отверстия и выточил под них новые пальцы.
Не один десяток авто переделано по такому варианту, и всё прекрасно ходит. Кстати эту идею я уже после увидел У GM на Авео Т300, Круз, Орландо, Мокка и тд. правда после модернизации скоб суппортов уже в 2013-2014 годах.
 

Партнеры

Верх