navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 745
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Сегодня снял стучащий суппорт. Почитав перед этим кучу отзывов по пальцам с резинками, пришел к выводу что это не то пальто которое нужно человеку. В большинстве случаев, их даже срезают сами юзеры(у кого такие направляйки), т.к они закисают и клинят в отверстии скобы, потому что резина и металл различаются рабочим скольжением. Хотя задумка не плохая по конструкции, но на мой взгляд ей нужна доработка. Итак.Врать не буду, сам купил уже такие, но ещё не примерял. Но люди пишут, что Hyundai/Kia 58162-33000
Добавлено:
Заклинил задний суппорт
Вот и меня не обошла стороной знатная болячка заклинивание задних суппортов. Ещё осенью заметил некий запах горелых колодок, попытался потрогать диск после чего получил ожёг. Ну… думаю всё пришло врем…www.drive2.ru
Сняв суппорт и открутив и вычистив скобу напихал туда большего количества смазки TRW, стравив воздух при установке направляющих ощущение что лишняя смазка просто передавилась под пыльник на самой направляйке, то бишь наипать физику не получится. Но(!) собрав всё обратно, стук исчез, но небольшой люфтик всё же имеет место быть.
Проехал 10км от гаража, стук ни разу не услышал.
Заключение: Возможно эта тишина опять на месяц-два. Если честно я так и думаю что так будет. Смазку в рабочих местах сдавит до металла сила работы суппорта. и Всё заверте обратно.
Второй момент: Будет тишина, пока жив пыльник(и не раздолбаны прилегающие поверхности его(палец/скоба суппорта).
Чую придется покупать новые скобы, но пока посмотрим на тишину.
Что касаемо конструкции данного узла. Она имеет большой жирный минус. С точки зрения технической механики это консоль, но не в статике а в движении. С обратной стороны скобы(там где в отверстии всегда пустота) нужен упор для пальца. Потому как вся нагрузка приходится именно на этот участок см.рис1
Вложения
-
37 КБ Просмотры: 15