Щас вылез глюк странный. Подъехал на парковку, как обычно перевел в Р и ушёл. Минут через 10-15 завел, ставлю на D, машина стоит. И как еб.. удар короче, толчок такой. Чек не загорелся, а стала моргать вместо D какая-то непонятная комбинация из Р и В вроде. Туда-сюда селектором поиграл, нихрена. Несколько раз глушил машину, тоже самое. Даже при работе просто движка на Р появлялся толчок какой-то слабый со щелчком. Чека не было, на эльм показал U0101. Хз чё это, испугало
Чёт не очень. Пишут вот чё:
Сообщение от Симпсон Посмотреть сообщение
Здравствуйте, друзья! Столкнулся с той же проблемой. Мазда Премаси 2008г. Машина стояла 1,5 часа после поездки 20км. Завел, перевел рычаг на R, резкий двойной толчок в области коробки. Машина назад поехала, но загорелась лампа АТ и погасли лампочки, которые на приборной панели показывают какая передача включена. Затем рычаг на D, машина едет, но не быстрее 15 км/ч, проехал 300м. Включаю заднюю, опять толчок, но машина едет. Включаю D, машина не едет. Сбрасывал клеммы с аккумулятора, не помогает. Однако задняя передача включается. На педаль газа не реагирует. Считал код ошибки - U0101. Оттащил в сервис, два дня ребята (электрики, электронщики) смотрят, разбирают, не могут понять чего с этим делать. Уважаемый, dimko79, вам удалось решить эту проблему?
Пусть посмотрят - не вытекли ли в мозгах электролитические конденсаторы.
И далее:
Добрались до платы в мозгах. Действительно 1/5 часть платы была чем-то залита. Почистили, не помогло. Сообщил в сервис о конденсаторах. Подождем ответа.
Источник :
http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1152265965-p2.html