• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Все проблемы от перегрева. Ставьте отдельный радиатор и отключайте штатный теплообменник.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Alex-Pilot, -25 уже который день, откуда перегрев:D
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Irek, в системе охлаждения двигателя поддерживается около 90 градусов, а АКПП охлаждается (хотя я бы сказал нагревается) этой же системой. Да и сама АКПП нагревается во время работы. Поэтому летом 100 градусов внутри АКПП будет запросто. А ЭБУ АКПП стоит прямо на плите клапанов. Как думаешь, каково ему работать в таких условиях ?
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Alex-Pilot, От перегрева все коробки страдают. Так не надо перегревать, и все будет норм. Или тачку спихивать своевременно, и норм.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ресурс этих «автоматов» не более 100 тысяч км, но были случаи, когда из-за соленоидов они выходили из строя при 9–12 тыс. км.
Имхо или заказуха или просто человек не в теме и пишет это от балды. Существуют автомобили с этими коробками с пробегом более 200 тысяч без какого-либо ремонта.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я возможно несколько криво взял цитату. Смысл в том, что у человека на Кобальте появились некие симптомы и владелец случайно наткнулся в нете на подобную жалобу и взял её в цитату. Т.е. фраза про второй ремонт АКПП за 20т.км. относилась возможно даже не к Кобальту.
Увы, но инфа была про Кобальт...

;166116 сказал(а):
После полугодовых раздумий и непродолжительного общения с ОД. Было принято решений ремонтировать за свои деньги. Месяц машина была в ремонте. Облегчили меня на 117000 рублей. Замена блока управления. Сегодня забрал машину, первые 10 км неповторимые ощущения, ни пинков, ни рывков, ни зависаний. После высказывания ОД: "да, чувствую как переключаются передачи, а вы что хотели, может она так и должна после 40000 км пробега так переключаться. Давайте мы её снимем и отправим на ремонт в Новокузнецк, если там все в порядке, то все манипуляции за ваш счет."
Я присутствовал при дефектовке коробки, там все железо как новое. Немного потемнели фрикционы 4-5-6 передачи, заменили. Но рывки однозначно из-за мозгов были. Блок управления с прошивкой обошелся в 64500 руб., комплект прокладок 15200 руб., за ремонт и масло взяли 28000 руб., и мелочевки на 10000 руб. набежало (комплект поршней, фрикционы, фильтр).
Буду катать ремонтированную АКПП, делиться впечатлениями. К официалам больше нет желания ездить, даже для замены масла.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Антоний, уже многие тут ловили перегрев АКПП летом
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus

Вложения

Партнеры

Верх