• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Глебский

новичок
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Казань
Глебский, а не лучше бы просто было написать, что по вашему мнению переключение передач у АМТ недостаточно быстрое и обосновали бы почему это вам доставляет неудобство.
Об этом было выше.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Heracle, Я понимаю что ты патриот до могзга костей, но от того что тебе хочется верить в чудо, чудо не произойдет. Я сам заканчивал машиностроительный и мне тоже очень хочется верить что отечественный автопром будет впереди планеты всей. Но пока это не так! Много ученых и интузиастов имеют уникальные наработки, которые так и не применились ни в одном маторе и не только в России. Двигатели работающие на сверх высоких степенях сжатия известны уже много лет, и даже был сделан рабочий прототип Гаджи. Ну ни кому это не нужно, у нас желают пилить деньги. Я прекрасно помню как на нашем автоагрегате по полгода люди зарплату не получали, падали в голодные обмороки, а как сейчас принято называть ТОП-менеджеры миллионы пилили. А сейчас завода нету пиздец ему. Оттого и веста будет стоить хрен знает сколько, так как им денег хотца.

Моя точка зрения такова:
Что смотрим у машины:
1. Тележка: макферсон, зависимая, независимая, адаптивная.
2. Движок: атмосферник, турбо, переменные фазы и переменная глубина опускание клапана, новые технологии типа мазды степень сжатия 14.

И мне пофигу что там написано киа, чери, джентра ....

Тележка перед макферсон, зад независимая, движок атмосферник - это наша джентра.
Если машина с подобными характеристиками дешевле значит зачет. Если она стоит 600тар значит ездите на ней сами господа разработчики.
Для меня карола, флюенсы, сераты и тд ... это все те же яйца только в профиль. Если хотят что бы я платил за машину деньги пусть покажут за что, за шильдик я не согласен.
Пока за свои деньги джентре конкурентов не вижу.
Через годик два возьму турбированного китайца, если наших альтернатив не будет при условии что он будет стоить не более 700000р, а если нет так и буду на женьке кататься, привык я уже к ней :).
 
Последнее редактирование:

Глебский

новичок
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Казань
Где, на какой станице? Я отмотал назад десяток и не нашел.
вы просто запамятовали. Это было в другой ветке. Вы даже отписались на тот пост, но коснулись только тех моментов, что Гранта гниет, гремит и сиденья неудобные. На тот момент описание робота не вызвало у вас эмоций ))

http://gentra-club.ru/showthread.php?p=73872#post73872
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Да кстати, раз уж зашел разговор про тайоты. Я как то раньше не вникал поскольку не было денег и не смотрел я в сторону этих машин. Я считал что все епонки примерно одинаковые. Бредил я цивиком, но поскольку ценник у него сейчас запредельный 1299000р. то друг мне говорит, типа посмотри в сторону камри. Ну и стал я инфу собирать и как я был разочарован, камри одни понты и то без понтов.
Оказывается регулируемое опускание клапана есть лишь на некоторых моделях двигателей а их vvt ни хрена не работает, в отличии от ivtec, можете найти в интенете графики замеров, там такой же "верблюжий горб" что и на наших атмосферниках, а вот у хонды почти ровная трапеция как на турбовых двигателях. Итого имеем технология в двигателе есть и деньги за нее платим, но она почему то не работает. Так что в топку все королы и камри и равы.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 647
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Да кстати, раз уж зашел разговор про тайоты. Я как то раньше не вникал поскольку не было денег и не смотрел я в сторону этих машин. Я считал что все епонки примерно одинаковые. Бредил я цивиком, но поскольку ценник у него сейчас запредельный 1299000р. то друг мне говорит, типа посмотри в сторону камри. Ну и стал я инфу собирать и как я был разочарован, камри одни понты и то без понтов.
Оказывается регулируемое опускание клапана есть лишь на некоторых моделях двигателей а их vvt ни хрена не работает, в отличии от ivtec, можете найти в интенете графики замеров, там такой же "верблюжий горб" что и на наших атмосферниках, а вот у хонды почти ровная трапеция как на турбовых двигателях. Итого имеем технология в двигателе есть и деньги за нее платим, но она почему то не работает. Так что в топку все королы и камри и равы.
На днях увидел соседа на Короле.
Предыстория купил Джентру в конце ноября 2013 года и сразу поехал зим. резину покупать и переобуваться.
В общем стою мне перебувают резину смотрю сосед подъехал на Короле.
И говорит вот взял 2008 год 1 хоз пробег 50000 км за 500000 р.
И смотрит на Джентру че за китаец, я говорю Деу Джентра, ну Лача типо Узбекской сборки.
А он мне да ну на хрен, что бы я сел в такую.
А я да был опыт владения бу и мне этого хватило вот взял новую примерно за 423000+ допы+ страховка=460000.
Во общем этот сосед уже раза 3 мелькал задницей и че то чинил в супер надежной Короле и громко матерился.
Вывод да Тойота делает отличные авто, но меня пока устаивает кататься на новой Джентре за 2 года всего 13500 км езжу каждый день, но по городу расстояния небольшие.:scratch:
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Вывод да Тойота делает отличные авто, но меня пока устаивает кататься на новой Джентре за 2 года всего 13500 км езжу каждый день, но по городу расстояния небольшие
.:thumbs_up:..ну точно как у меня!!! и пробег такой же!!
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А он мне да ну на хрен, что бы я сел в такую.
У меня тоже коллега по работе есть, всю жизнь вкредитах, но понты...
За то время что уменя джентра ноябрь 2013-го, у него карола, ауди, корола и сейчас рав и вечный кредит. Так вот он их не ремонтирует, как только что то нае... в них он сразу их продает. Так что даааа, качество пипец. :D

У меня почти 24000, езжу тоже каждый день кроме расходников ничего. Хотя один хрен периодически езжу посматривать ходовку. Мнительный я :).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня почти 24000, езжу тоже каждый день кроме расходников ничего. Хотя один хрен периодически езжу посматривать ходовку. Мнительный я
Да если бы я тюнингом не увлекался,у ворот моего гаража уже все травой поросло. Но тюнинг помноженный на чесундру это гремучая смесь. big-town, хотел тебе вопрос задать в теме про термостат, глянешь?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Всетаки не поленился и нашел графики замеров по камри и цивику.
Раз начал обсирать камри и ей подобные буду делать это аргументированно.
Камри:

Цивик:

Будем рассматривать только сток.
Что мы види у цивика при 2250 выходит на момент 160Нм иногда подымаясь до 175Нм и держит его до 6000! Разбег на интервале от 2250-6000 15Нм, супер! Как турбовый мотор! Хондовцы молодцы!
Что же мы видим на камри 2250 - 140Нм. И это вы не забывйте что мы сравниваем 1.8л и 2.4л! Далее мы видим что момент растет с ямами по мере увеличения оборотов с 140Нм до 185Нм как у обычного атмо! Только немного под конец после 5000 начинается прирост момента до максимального видимо включается дополнительный кулачок, вот только не понятно нахрен уже нужен после 5000 кто дальше крутит. И это машина позицианируется как премиум клас в топовой комплектации. До этого идут 2л моторы.
Вывод технологию впихнули, двигатель удорожал, но нихрена толком не работает! А по сему как я писал ранее одни понты без понтов и деньги платим за шильдик! Точнее платят, мы то на нормальной машине ездим:))).
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх