• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

aleksandr0003

на новенького
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
3
Откуда
k.,thws
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Печаль.:( Буду искать дальше специалиста какого-нибудь, ибо сам я тудой очкую лезти.
Просто совет, не знаю правда на сколько актуален , но зато безоплатно.
Доработка того стоит, это факт. Если нет привязки к вашей "ласточке", то есть она не кормилица, можно отослать дроссель, транспортной компанией , к примеру деловые линии (
http://surgut.dellin.ru/requests/?c...&sized_weight=45&sized_volume=0.2&direction=0 ) конечно транспортные расходы и еще второй вопрос ввяжутся ли представители SVVMOTORSPORT. Но пообщавшися с ними . ощущение что они могут отнестись с пониманием, плюс им дополнительная статья дохода, как то так.:cool:
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
В Казани есть кто ДДУ делает?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
На самом деле все расписывать довольно долго. И многим не будут понятны технические термины. Если коротко то валы как правило делятся на 3 группы. Низовые(моментные),городск? ?й вариант(средние) и спорт(верховые). Низовые валы обычно применяю дачники на пример кто таскает прицеп на дачу итд. Крутящий момент на них смещен в зону низких оборотов. Городской вариант прибавляет немного но во все диапазоне равномерно.Вариант спорт не для гражданской езды, высокий расход,не стабильный холостой ход,до 4000 тыс\об будет ехать хуже стока.
Если я правильно понял, то в вашем случае, речь идет как раз о "средних" валах?
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Ты, типо, доказал мне, что огурец должен покраснеть, когда поспеет, приведя ссылку на спелую красную вишню?
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Не так немного. Что вы мне показываете? это график от другого автомобиля. Покажите мне график с гентры и именно с моей. Либо так, это график нарисованный или стенд кривой. Как то так.
А вроде нормальным человеком казался
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Всем привет.Хочу поделиться впечатлениями после перепрошивки и доводки дросселя. Женька пробежала 2800км.Особо с ней не нянчился,ну так километров до 1000 больше 6 по тахометру не крутил.Да и она на автомате потому сама не даст перекрута. Долго курил форум, вот появились свободные денежки и я решил убедиться кто прав сторонники или противники тюнинга. Скажу сразу-доволен,не жалею,есть реальные изменения к лучшему.Живу в Самаре,но сделал в Тольятти у Вадима. Что в итоге 3х часовой работы. 1.Педаль газа стала информативнее. 2.На старте хоть и не дымят покрышки,но появилась существенная лёгкость при наборе скорости. Педаль газа потеряла задумчивость т.е. топнул и тут же получил усорение.При плавном нажатии на газ просто без задержки чуствуешь не просто вялое ускорение,а прижим к спинке.Конечно ни как от турбированного монстра,но ощутимое по сравнением со стоком. 3.Любители комфортной езды ничего не потеряют,комфорт и плавность не изменились. Т.е. педалька газа не дёргает. По расходу ничего пока не скажу потому,что по дороге домой топил ни как обычно 110-140,а пытался протестить разные режимы и комфорт и спешку.160 набирает без напруги на ровном участке.Больше 180 не пытался.Мне и 180 редко надо. Опыт вождения подсказывает,что если ходить 90-110 экономичность останется максимум как на стоке,допускаю что уменьшится. Выше120 до предела-думаю 190-200 если коробка не ограничит, всё равно больше 12-13 не будет.Это конечно же на автомате с максимально агрессивной походкой с кондёром.Автомат работает в штатном режиме.ИМХО чуть шустрее поднимает и сбрасывает передачи,не в ущерб комфорту.Ездил и на мощных и слабеньких машинах, Женьку к последним не отношу.Есть овощнее и существенно тачки.Запас в ускорении нормальные наездники приветствуют,как правило. Так вот теперь мне ускорения хватает вполне. А в спокойной езде запасик для манёвра появился.Не пробывал отдельно прошивку и дроссель,но в купе хорошо.Да забыл о звуке в салоне сказать-он стал ниже,не громче, а ниже по тональности.Как то так пока.Витале и Вадиму представителю в Тольятти респект и благодарность за их труды на благо граждан.Если средства позволяют рекомендую этот минимальный тюнинг.Графиками не интересуюсь,хотя и не осуждаю дотошных т.к. как сдесь упоминали прибор жопомер у меня мерит скорость и тягу машины, под прибором нормально.Всё же 36 лет за рулём и пощастливилось поменять за жизнь больше 20 своих и примерно 15-20 чужих машин,последние конечно интереснее тестить. Всем удачи.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 461
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Для автомата таки дроссель больше роялит по ощущениям. Хотя и на механике один человек говорил, что после дросселя(наверно один из первых запиленных дросселей на Джентре, когда еще прошивок не было) прошивка уже не так чувствовалась.
 

Партнеры

Верх