Да сумбурно написал, пордон. Спасибо за перевод).
После продолжительной езды (полчаса-час) на первой скорости/холостых на жаре (30гр), с высокой нагр. на двигатель (кондей, свет, магнитола), при далнейшей езде в нормальном режиме сразу после этого (скорость 60-80) коробка начинает перещелкиваться только на повышенных оборотах, 3500-4000об, даже при слабонажой педали. Минут через 10 на нормальной скорости все проходит и передачи переключаются при слабонажатой тапке на 2-2,5 тыс оборотов (хотя я обычно езжу порезвее и активнее тапку жму, коробка у меня щелкает около 3-х где то).
Вот и вопрос, это норма или возможное указание на неисправность? Мои мысли:
а) Это особенность корбки, в тяжелом режиме езды - долгое время на холостых на драйве, на первой передаче с мин. оборотами, высокая нагрузка на двигатель, темп. за бортом под 30 - срабатывает защита от перегрева и коробка перещелкивается на повышенных оборотах, чтобы обеспечились повышенная циркуляция масла и охлаждение. При падении температуры ниже порога все приходит в норму.
б) Глюки/особенность адаптивного алгоритма коробки, автомат продолжает думать что еще едет в режиме пробки) и минут 10 тупит.
в) Какая либо неисправность, недолив масла, еще что...
Я склоняюсь, что первое. Потому как хоть и на повышенных оборотах, все передачи включались включая 6ю, чеков не было, посторонних звуков тоже. Дати сейчас с устра на работу ехал 30км по Москве по светофорам и с затыками - никаких проблем.
Кто нибудь сталкивался? Подтвердите/ опровергните мои мысли.
З.ы. У меня стоит elm327 адаптер - обычно темп. движка держится в пределах 85-95, вчера же график в пробке достиг 100гр, видно действительно тяжело было системе охлаждения, но без кондея стоять под полуденным солнцем в 6 рядной пробке на дмитровке было невозможно.