А начиналось все так:
Никто в нашей семье даже и думать не думал о покупке нового автомобиля в ближайшее время. В планах были ремонт на кухне и в прихожей, денег на это нужно много, а поэтому намечена была продажа имеющейся в наличии 2110 и когда-нибудь потом, покупка Б/У автомобиля в пределах 300 т. р.
Но человек я беспокойный, люблю помечтать, а потому мониторил сайты продаж автомобилей на предмет возможных вариантов. Смотрел-смотрел и навысматривал на 300 тысяч только акценты в хорошем состоянии и более менее свежим годом. Октавии тур, Ниссан Альмеры, Фокусы вторые, более менее нормальные варианты начинались только от 350 т.р. Что уже в общем то цифра немаленькая...
Но вот вернувшись из отпуска в сентябре, в очередной раз наткнулся на новость о ДЭУ Джентра, о которой читал на сайте "За Рулем" еще в мае и позже когда стали известны цены. Тогда я в шутку сказал жене: "Вот она! Вот она машина моей мечты)))" И в каждой шутке как выясняется, есть доля шутки) Плюс рядом с новостью о Дэу Джентра, была новость о льготном кредитовании. Поискав в интернете информацию, что к чему выяснил, что Джентра под эту программу попадает и затеял разговор с женой).
Неожиданно для себя, доводы, что машину надо менять, и что за 350 т.р. мы купим все равно Б/У и непонятно, что от этого ждать, а тут немногим больше и новый автомобиль, да еще и льготный кредит можно взять, сработали очень быстро и мы договорились посмотреть машину когда будет возможность.
Дальше события развивались неожиданно быстро. Возможность я нашел в тот же день и мы отправились в салон, где посмотрев машину, сошлись во мнении что внешне все нравится, салон удобен, решили записаться на тест-драйв и отправились на него через 15 минут...
Тест-драйв показал, что машина на ходу не очень шумная, хотя Женя отметила, что сзади достаточно хорошо слышен шелест шин и удары камешков по аркам. Так же было замечено, что неровности проходятся машиной почти незаметно и не заставляют задумываться о том, как вообще можно ездить по таким дорогам(это я тогда так думал, но на тест-драйве то машина не своя... а свою жалко, хоть попе и комфортно).
Сейчас уже трудно вспомнить, что еще показал тест-драйв, но общее впечатление было положительное и мы уже практически склонились к покупке, а через 5 дней (11.09) подали заявку на кредит и были готовы делать предзаказ.
И встал перед нами страшный вопрос какого цвета заказывать машину, вариантов было два: белый и черный. Долго рассуждали сами, читали мысли владельцев в интернете, но все равно сомневались. Спрашивали родственников и знакомых какие машины нравятся больше, но все равно сомневались. Решили тянуть жребий. Сделали около 20ти бумажек, десять черных, десять белых и вытянули жребием черную. И после этого не знаю почему, меня заклинило на белой) которую в итоге мы и заказали внеся предоплату 10 тысяч.
Менеджеры сразу сказали, что первая партия придет в конце сентября, но она уже распределена и нам стоит ждать машину в конце октября, начале ноября. Настроившись мысленно на середину ноября стали не торопясь продавать 10ку и время потянулось с невероятно низкой скоростью...
Это время я коротал на нашем форуме, общаясь теми кто так же как я ждал Джентру, рассматривая фотографии и тихо завидуя тем, кто уже получал своим машинки, так прошло две недели и еще чуть-чуть. В очередной день, я открыл форум и начал читать последние новости, о том что Meatman-у пришла машинка ну точь в точь как у меня. Я честно, даже задумался, а не сгонять ли в соседнюю область
тут ходу то 3 часа. Но не успел я закрыть ту самую тему, как раздался звонок телефона...
Конечно, увидев на экране городской номер телефона, где-то в глубине души я таил надежду, но очень сомневался, что это дилер. Но когда я улсышал слова "Давайте я представлюсь, меня зовут Андрей, я Ваш менеджер из салона АвтоЛидер!" мне все стало понятно) как говорят коллеги я запрыгал сидя на кресле) Машина пришла и меня пригласили осмотреть авто)
Это была пятница, мы сбежали с работы, бросили все и поехали смотреть ее) Беглый осмотр, проверка работы основных устройств. Говорим дилеру что нам все нравится, оговариваем примерный список допов (антикорозийная обработка днища и скрытых полостей 6060р. вместе с работой и материаллами, установка сигнализации(сумма начинается от 4300, и дальше увеличивается от подключения автозапуска, доводчика стекол, открытия крышки багажника с брелка и т.п.) и отправляемся собирать деньги.
На выходные мы уезжали в гости в Курск и в салон вернулись только в понедельник, но уже с купленной в воскресенье вечером сигнализацией. К слову чудом удалось обойтись без кредитов и мы внесли всю сумму за автомобиль сразу. Да еще и выяснилось, что ПТС пришел вечером в пятницу, а не как обещали в течение 10 банковских дней после полной проплаты. Обещали машину отдать в среду, но сервис был загружен и ее долго не могли проантикорить, в итоге дальше забрать машину уже не получалось у меня и мы договорились с менеджером на пятницу 4 октября. Встретились утром в 11 часов, к нашему приезду машину помыл менеджер сам, машину подняли на подъемнике дабы оценить качество антикора, меня все устроило, дальше электрик провел беглое знакомство с сигнализацией и мы приступили к проверке всего и вся, проверяли минут 30-40 и когда закончили отправились подписывать документы. Еще 10-15 минут и я счастливый обладатель белой красавицы с пробегом 22км)
Продолжение следует...